Приключения двух школьников. Глава 13

Владимир Белошапкин 1
 
Приключения двух школьников. Глава 13.
       Очень краткое содержание предыдущих глав.
Московские школьники оказываются втянутыми в борьбу за обладание чашей Грааля, которая протекает вне времени и пространства.  Им необходимо добраться до Медведь-горы на полуострове Крым. Этого не могут допустить темные силы во главе с феей Морганой. С другой стороны имеется помощь от волшебника Мерлина, короля Артура и других.
Испытав много приключений, наши герои почти добираются до места, но коварная колдунья похищает главного из героев, на ком лежит основная миссия. Под видом индийских принцев со слугами, школьники и их друзья (три рыцаря и брат Рамы Бхарата), приезжают в Европу.
Теперь надо привлечь к себе внимание, чтобы Моргана сама пригласила их на праздник, который она устраивает в своем поместье.
_________________

- Ну, вот и оно – самое крупное казино в Париже, а может и в Европе.
- Витя, если мы просто все проиграем, это мало кого здесь удивит.
- Правильно, надо пошуметь. Бхарата…
- Я совершу ошибку, а ты на меня нападешь с кинжалом; режь, не бойся.
- Правильно, по типу «лошадью ходи»
Через два часа Наташа с Настей сидели в кафе, пили кофе и ели восхитительные пирожные.
- Никогда бы не подумала, что так трудно проиграть, когда надо.
- Так проигрываем же.
- У нас качели: проиграли, выиграли; а нужен оглушительный проигрыш, как в пиковой даме.
- Ладно, пойдем в зал, а то тебе скоро от пирожных плохо станет.
Навстречу шли злые, хотя вернее  бешенные Том с Сэмом.
- Это что за наезд блин? Эти индуские задохлики заявили, что мы в казино не нужны.
- Денег не дали, мать их!
- Это расизм по пенджабски!
- Ребят, поверьте, если бы я могла, вместо того, чтобы там торчать, погулять по  городу, я была бы счастлива. Пойдем Урмина от этих жителей края Земли.
Вышли на воздух. В автомобиле на передних сиденьях  храпел сэр Дайнаден, выставив длинные ноги на улицу.
- Пускай, спит; с этим психом все равно спокойно не погуляешь.
- Все таки обидно: я тоже поиграть хотел.
- На нас кредита не отпущено. Эй, смотри ка!
На площади, разбирали весьма внушительную сцену; похоже недавно закончилось шоу. Навстречу двигалась оранжевая процессия с колокольчиками и бубнами. Кришнаиты напевали свой нестареющий хит.
- Гаррет, это судьба. Иди к лысякам, задержи, а я, по быстрому, узнаю, кто там рулит.
И побежал в сторону рабочих.
В Казино дела шли не очень; с одного раза проигрывать было нельзя, а с нескольких не получалось. Наконец, появился Бхарата, подошел к столу и церемонно приветствовал крупье. После этого, под крики ужаса Вити, он достал шелковый мешочек, и высыпал на стол груду сверкающих камней.
- Ставлю.
Крупье пошептался с охранником, тот удалился, и вскоре появилось несколько дядичек серьезного вида. Они с ловкостью фокусников и фантастической скоростью, стали измерять и взвешивать камни, меняя их на фишки. Никого из других игроков не возмутила задержка; все были заворожены блеском самоцветов.
- Все на зеро. Если выиграю, отдавать будете частями; я добрый.
И качнулся: парень явно был не в себе.
Шарик прыгнул в нужную лунку, но в последний момент, коварно, не спеша, перекатился на соседнее поле. Витя вскочил, изрыгая ругательства на никому не понятном языке, и схватился за ручку кинжала. Но его крепко схватили, и  ласково потащили, почти понесли от игрального стола в сторону выхода. Ту же операцию, на всякий случай, проделали с Бхаратой. В общем, все прошло без шума, и через несколько минут рулетка снова закрутилась.
У дверей стоял улыбчивый господин.
- Вас проводят до вашего авто. Заходите еще, будем очень ждать.
- Кто бы сомневался, - пробормотала Настя.
- Ребят, все это никуда не годится. Людей даже шахматы не интересуют, не то, что эти пошлые игры.
- А что делать?
В этот момент подбежал Гаррет:
- Быстро! Поехали! Дел невпроворот, по дороге объясню. Этот все спит? Ничего.
И рыцарь вылил на товарища по Круглому столу пол-бутылки пива.
____________________________________________
Утром на площади царил ажиотаж. Воздух был наполнен ароматами индийских благовоний, запахом риса со специями, и еще чем-то дурманящим. По периметру раскинулись палатки со сладостями, мороженым и напитками. Все это выглядело удивительно ярко.
Довольно глубокая сцена  преобразилась; она  была обставлена и обвешана предметами индуистского культа. В том числе имелись статуи божеств выше среднего человеческого роста. Пол, скульптуры, стены; все было убрано цветами.
Большой монитор транслировал всякие разности от Тадж-Махала до Индиры Ганди. Звуковую ауру создавали уличные музыканты, кришнаиты и песни из динамиков со сцены. Даже стражи порядка были украшены чалмами и цветочными ожерельями.
Чтобы осуществилось подобное преображение городской среды, пришлось ночью разбудить мэра. Музыканты заявили, что хотели бы дать еще одно представление, на этот раз, в Индийском стиле. Это будет экспериментальный рок-фолк-диско спектакль, по мотивам древнеиндийского эпоса «Рамаяна». Мэр был не против продолжения банкета, получая с каждого концерта приличный магарыч, кроме того решалась проблема с развлечением пресыщенных жены и детей.
После того, как випперсоны заполнили немногие сидячие места, представление началось.
Вышли ведущие: Наташа и полный улыбчивый господин в чалме и серебристом костюме.
- Поговорим сегодня о любви и ненависти, дружбе и предательстве, о силе всепобеждающей судьбы.
- И все это есть в великой Рамаяне.
- Точно! А с чего все началось?
- Дай подумать… ну, если уж с самого начала, то посмотри на это.
На другом конце сцены появляется фигура с головы до ног закутанная в белую простыню.
- Это – Равана, правнук Брахмы. Он совершает подвиг подвижничества: стоит на пальцах одной ноги между четырех костров, а пятым костром служит Солнце. Так он стоит уже 10000лет.
- А зачем?
- Чтобы обрести просветление. Потом, считается, что чем больше аскет страдает, тем больше он получает счастья потом.
- Забавная бухгалтерия.
Наташа, вдруг, качнулась и упала бы, но поддержал ведущий.
- Что с вами, моя прелесть?
- Я пыталась постоять на пальцах одной ноги.
- Когда бы и куда  вы не падали, я всегда готов поймать  вас.
- Это, пожалуй, слишком. С другой стороны, учитывая, какие чудеса творят йоги, приходится поверить, что в Индии возможно все.
- По окончании 10000 лет Брахма устал смотреть на все это, и воззвал к неугомонному родственнику.
Для голоса Бога колонку укрепили на крыше сцены, и повернули вниз.
- Что тебе еще надо? Святость ты уже обрел.
- Хочу, чтобы ты выполнил любое мое желание. Оно будет маленькое.
- Ладно, валяй, только быстрей, мне надо жертвы принимать.
- Сделай так, чтобы я был сильнее всех Богов и Демонов, на людишек мне наплевать.
Простыня отбрасывается, и под ней оказывается Витино тело, разукрашенное черным и белым под скелет в стиле Чинганчгука. И тут в легкий струнный перебор врываются жесткие рифы блэк и Дэт металла. Ударник, кажется, хочет разбить инструмент. В руках у Вити оказывается микрофон, и он начинает рычать в лучших традициях ранних Парадайз Лост. Через дикий рев прорываются слова: черный, смерть, дьявол, палач, кровь  и т.п.
На площади оказалось много поклонников подобного тяжелого стиля, которые активно поддерживали злодея криками и вскинутыми руками. Прыжками и общим поведением Витя напоминал Ози Озборна, особенно, когда  показывал пальцами дьявольские рожки.  Для завершения имиджа, он схватил плюшевого мишку, и разорвал его на части. Этот жест вызвал рев восторга.
- Пора, - раздалось из верхнего динамика.
Надо было уходить. Витя последний раз поприветствовал фанатов, и ускакал со сцены.
- С тех пор зло стало править миром, и никто не мог ему противостоять.
- Ух! Недаром меня всю жизнь пугали всякие святоши.
 - Теперь, от прекрасного острова Шри-Ланка, где правит кровавый и жестокий повелитель ракшасов, перенесемся на север. К югу от Гималайских гор, на берегах великого, полноводного   Ганга, лежит страна Кошала, в которой находится город Айдохья. Счастлив  народ этого города.
На мониторе – могучие горы и полноводные реки, на берегах которых стоят дворцы и храмы. Из глубины сцены выходят люди всем своим видом демонстрирующие довольство. В руках фрукты и цветы. Одни кушают, другие обнимаются, третьи танцуют. Появляется согбенная фигура в темных одеждах. За мужчиной следуют три женщины с поникшими головами. Музыка смолкает, все падают на колени.
- А это правитель Айдохьи  Дашаратха. Он печален, потому что Боги не дают ему сыновей. Его сопровождают три жены: старшая – Каушалья, Сумитра и Кайкейя.
- Так, видно, всегда было: одни делают все, чтобы не иметь детей, другие о них безнадежно мечтают.
- Хорошо, что в  нашем случае не все так безнадежно. Вот к царю приближается старичок с посохом – это Васиштха;  брахман, великий подвижник и советник царя. Он убеждает, что пора сбросить бремя печали, неугодное Богам и принести жертву без всяких просьб;  наши чаяния и так известны.
Дашаратха с женами скинули темные накидки, под которыми была яркая одежда. Затем на сцену вынесли весьма большой короб (стиральное корыто, одолженное у кришнаитов). Под тихую, светлую музыку пошли вереницей люди с продуктами, складывая их в жертвенник. Затем с крыши спустилась веревка с крюком, и жертва унеслась в поднебесье.
С крыши раздалось чавканье,  и довольное урчание.
- Я принимаю твою жертву; у тебя будут сыновья. Мало того, один из них убьет того, который всех достал, включая меня. Вишну не все тебе пить, поделись.
Из глубины сцены появилась фигура голубого цвета в широких желтых штанах и желтой высокой  шапке. У него было четыре руки! Понятно, что на одного большого индуса подвесили сзади маленького. Вишну покачивался, неся перед собой  позолоченную вазу.
- Так ты, похоже, глотнул по дороге!
- Да, нет. Пролилось.
- В твою ненасытную глотку пролилось.
Женщины выпили, при этом Сумитра и Кайкейи еле оторвали сосуд от Каушальи. Последовала короткая пьяная песня с соответствующим танцем, над которыми потешался Брахма с небес.
- А через нужное время, жены правителя принесли ему сыновей. Каушалья – Раму, Сумитра – Лакшману, а Кайкейя – Бхарату. И так счастливый народ Айдохьи, стал еще более счастливым, ибо обрел надежду на продолжение благоденствия.
Начинаются радостные пляски под  музыку индийского кино. В самый разгар веселья с крыши доносится:
- А не пора ли?
- Да! Объявляется перерыв.
_______________________________
- В нужный срок появились на свет три мальчика, три богатыря. Каушалья родила Раму, Сумитра – Лакшману, а Кайкейя – Бхарату.
На сцену выходят трое с луками в руках и колчанами, полными стрел с присосками (куплено в магазине детских игрушек, как мечи и многое другое). Бхарата играет Раму; Лакшману и Бхарату  изображают два студента индуса.
- А вот идет, знакомый нам Васиштха, а с ним его друг и единомышленник Вишвамитра.
Двое с длинными посохами приближаются к братьям, и начинают активно жестикулировать.
- Они говорят, что ракшасы, под предводительством  Маричи и Субару, совсем отравили жизнь святым отшельникам. Всячески глумятся, не давая спокойно пребывать в состоянии нирваны. Действуют они по приказу Раваны.
Братья  отправились в лес, чтобы покарать неразумных.  И вот они у хижины отшельника, возмущенно взирают на разоренный жертвенник.
Тут заработала бас-гитара, наигрывая устрашающую мелодию от группы Металлика. Вступили остальные инструменты, поддерживая трэш-ритм. Зарычало сразу несколько голосов, в том числе Витин, перекрывавший все остальные.
- Идут ракшасы, но наши герои, не устрашившись, готовят к бою луки. А вот и нежеланные гости.
В глубине сцены появились фигуры в темных одеждах разного рода: халаты, рабочие спецовки, тренировочные костюмы, синие и черные простыни, балахоны со страшными рожами (в основном с рекламой  Айрон Мейден).  На  головах – черные чулки. Они устрашающе ревели, и размахивали разнообразным оружием от бейсбольных бит  до кухонных тесаков. Братья стали посылать в толпу одну стрелу за другой; многие падали, потом опять вставали. Васиштха и Вишвамитра перехватывают посохи  и, крутя ими с неимоверной скоростью, тоже начинают крушить врагов. Через пять минут злодеи обратились в бегство.
- А вот злобная и кровожадная  Тарака, мать ракшаса Маричи.
Появилась самая толстая негритянка, какую сумели найти. Она шла, потрясая, весьма увесистым молотком для отбивания мяса и длинным широким ножом. Много стрел было истрачено, пока Марута, наконец, упала. Подбежало несколько человек с носилками, и с великим трудом утащили безутешную мамашу. Это была полная победа. Тяжелый  трэш сменила легкая светлая музыка. Появилась девушка в белоснежном с золотом сари. Ее руки были прижаты к груди, взгляд был томный и мечтательный. Это была Настя во всей красе.
- А это – Сита, дочь Джанаки, царя Митхилы. Она услышала о подвигах Рамы, и сразу полюбила его.  Рама, наслышавшись о красоте Ситы, решил непременно жениться на ней.  Царь Митхилы  владел  луком  самого  Шивы. Кто натянет на этот лук тетиву – тот и станет мужем прекрасной Ситы. Многие силачи пробовали без всякого успеха, решил попытать счастья и Рама. Вот он берет в руки лук, натягивает тетиву, но сгибая дальше, ломает. Завелся парень, бывает. Лук жалко, но дело сделано! И вот – веселая свадьба! Прибыл Дашаратха с женами и советниками. Как трогательна встреча двух отцов, объединивших свои царства. Мама Рамы Каушалья целуется с  невесткой Ситой; дай Бог, чтоб между ними всегда были такие прекрасные отношения. Но где же наша ведущая? Да вот она рядом с Лакшманой; перед нами лотосоокая и кроткая Урмила, жена любимого брата Рамы. Радует, что мы ненадолго расстаемся с нашей любимой ведущей, т.к. Урмиле принадлежит малая роль в повествовании. Урмила – сестра Ситы.   Дочь брата Джанаки Кушадхваджи – Мандивью – выдали за  Бхарату. Вот какая у нас получается свадьба! Всем свадьбам свадьба! Я на время покидаю вас, не могу пропустить.
Ведущий присоединяется к хороводу. Круг размыкается, и в центре внимания оказываются танцующие супружеские пары. К ним присоединяются брахманы и  цари с женами. На этом пике веселья народ постепенно начинает покидать сцену, и вскоре на ней остаются только ведущие.
_________________________________________

- Веселая была свадьба!
- Точно! Только это вряд ли гарантирует прекрасную жизнь в дальнейшем. Наша история – лишнее тому подтверждение. Царь  вернулся в Айдохью, и задумался о будущем. Он решил оставить царство  любимому народом Раме, а самому стать отшельником.  Дашаратха  сообщает о своем решении Каушалье и Сумитре. А кто это подслушивает?
- Злобная горбунья Мантхара. А теперь она побежала к младшей жене Кайкейи, чтобы сообщить новость. Она нашептывает разодетой красавице, что Каушалья и Рама поработят родственников,  будут издеваться, а потом, скорее всего, убьют.
- Какая мерзкая гадина.
- У меня гораздо больше отвращения вызывает не служанка, а госпожа.
- Почему?
- Горбатая рабыня обижена природой, и оскорблена обществом; ее ненависть к миру понятна и, к сожалению, неизбежна. А чего не хватает этой зажравшейся телке?! Она принадлежит к тому страшному типу людей, которым всегда и всего мало; они – поедают мир, а зависть и злоба  гложет их изнутри.
- Откуда берутся такие?
- Если ребенку все разрешать и потакать его дурным наклонностям – он обязательно вырастит в подобное чудовище.
- Да, а потом  натуру ничто не изменит: ни тюрьма, ни дворец. Но хоть Мантхара была шудрой-рабыней, она была поверенной многих тайн своей госпожи. К примеру, она знала о клятве, которую дал Дашаратха, когда Кайкейя спасла ему жизнь. Он должен был выполнить любые ее два желания. Но, чтобы царь уж точно не мог открутиться, решили воспользоваться Комнатой Гнева.
- Это еще что такое?
- Место, где человек лежит, молча демонстрируя крайнее недовольство.
- Хорошая придумка, особенно, если много лишних комнат.
- Так вот, Дашаратха довольный приходит, а его младшая женушка, в которой он души не чаял, разлеглась не на привычных пуховиках среди золота и орхидей, а на голом полу в пустой комнате. Что такое? Я не желаю быть рабыней Каушальи, а сын мой не будет слугой Рамы. Царь пытается успокоить, и  мягко послать потерявшую ум женщину, но ему напоминают про клятву. Что же ты хочешь? Мое первое желание, чтобы царем стал Бхарата. Второе – Рама должен покинуть Кошалу на 14 лет. Что случилось? Мужик грохнулся. Довела баба!
- Надо было иметь одну жену: жил бы спокойно.
- А еще бы спокойнее жил, если б жен вообще не имел. Но клятва есть клятва. Дашаратха призывает Раму, и сообщает о, несколько неожиданной, перемене в его судьбе. Рама подчиняется воле отца. Лакшмана возмущен, он требует бросить в тюрьму Кайкейи с Дашаратхой. Рама просит сына Сумитры унять свой гнев. Царь и его младшая жена всего лишь орудия судьбы, которая зовет Раму к странствиям.
А вот средняя жена Сумитра, похоже, она несколько недовольна поведением сестры.
- Ах  ты,  стерва поганая, да я тебе все волосья повыдергаю дрянь, глаза выдавлю сучка!
- Как видим, несколько стражников с трудом справляются  с нежной женщиной. К сожалению, все демонстрации протеста бесполезны;  дело решено.
- Несколько странным выглядит поведение Бхараты; он принимает власть, затем идет звать обратно Раму, но зачем то с огромным войском. Затем бросает царство, и поселяется в хижине. Он, что? Кается там?
- Может и кается, и ничего странного в этом нет. В начале, Бхарата вполне мог попасть под влияние своей матери Кайкейи. Тем более, когда отец, по неизвестным ему причинам, так однозначно ее поддержал. Взрослые дают нам часто необдуманные советы, и мы, как загипнотизированные им следуем, забывая, что наши родители всего лишь люди, которым свойственно ошибаться. Всякие бывают советы, идиотские из-за своей непререкаемости и всеобщности. Вот тебе наверно говорили, что не надо общаться с плохими мальчиками.
- А тебе советовали кушать побольше. Получается, что Бхарата, прежде всего,  бросил мать, а не царство.
- Да, порвал последнюю пуповину. Видимо, еще кончина  отца подтолкнула; Дашаратха чувствовал скорую смерть, так оно и произошло. Может, что и сказал перед смертью. Бхарата запретил Каушалье и Сумитре всходить на жертвенный костер.
- Молодец. А Кайкейи отправляться за мужем и не собиралась?
- Похоже на то. Зато убрать любимых сестер с помощью огня, похоже, была непротив; из-за этого у матери с сыном мог быть конфликт, который привел к разрыву.
-  Править остались Каушалья, Сумитра и Кайкейя, три неутешные вдовы?
- Вот такой вот забавный дамский триумвират. Один мужчина на небесах, двое по горам и лесам бродят, четвертый в хижине живет, а бабешки…
- Вы женоненавистник?
- Да нет, наоборот. Просто, если бы в то время жил Шерлок Холмс, он заинтересовался бы, почему так быстро умер царь, который еще недавно отплясывал на свадьбе, и от кого Бхарата утек в леса.
- Предки Шерлока Холмса в то время разгуливали в звериных шкурах, так что давайте вернемся в цивилизованный мир. 
- Сита решила сопровождать Раму. Я вот сомневаюсь, что в этом была необходимость.
- Вот разумная Урмила не пошла, а Сита, думая только себе, осложняла и так непростую ситуацию мужа.
- Сита имела право опасаться за свою жизнь, живя под одной крышей с Кайкейи и ее горбуньей.  Урмила ошалевших теток  не беспокоила, так как ее муж Лакшмана, похоже, отказался от царства навсегда. Потом, если бы Сита не пошла с мужем, не было бы великого Сказанья.
- Точно. Это пример для тех, кто любит с чувством сожаления копаться в прошлом. Убери из цепочки жизни хотя бы одно звено (плохое или хорошее), и все пойдет по другому.
- Скорее всего, дорога жизни свернет в кювет. Так думал и Рама, спокойно отправляясь в изгнание. Их было трое: Рама, Сита и Лакшмана. Первая  остановка была на горе Читракута, где жили, некоторое время в хижине  на берегу ручья.
- Даже завидно немного. Я бы тоже пожила в подобном изгнании. Не 14 лет, конечно, но месяцок, два...
- Особенно, если рядом хороший мужчина.
- Вот именно, что хороший, но все они, похоже, в легендах остались.
- Но местные отшельники попросили Раму покинуть гору, так как с его появлением их стали донимать ракшасы, мстящие сыну Каушальи. Наши путешественники спустились с горы и углубились в лес Дандака, где и поселились в уютном местечке на берегу реки.
- А это что за чудо
Появляется лесная фея. Глаза густо покрашены; укороченное сари не скрывает мускулистых ног, на которые одеты туфли с высоченным каблуком. Походка от бедра, томный взгляд; визажисты из гей-клуба неплохо поработали над сэром Дайнаденом. Он шел с букетом цветов в руках; то понюхает, то начинает обрывать лепестки, что-то нашептывая, затем громко вздыхает.
- Это – ракшаси Шурпанакха, сестра Раваны. Она пользуется вниманием у противоположного пола, но ракшасы надоели ей. А вот перед ней Рама; он играет в Дартс у входа в хижину. Ракшаси, аж, приплясывает от восторга, взглядом пожирая прекрасного воина.
Мимо проходит Сита; ее Шурпанакха провожает пренебрежительным взглядом,  и даже делает вслед  неприличный жест. Выходит во всей своей  красе к Раме.
- Голубоок, чудненький малышок. Будь моим суженым; такой прекрасной пары, как мы с тобой, не видывал свет.
- Да уж, прекрасная ракшаси, но есть одна загвоздка – я женат.
- Зачем тебе уродливая Сита? Я съем ее, и мы пойдем гулять по лесам и берегам речек.
- А ну иди отсюда, а то всажу стрелу в твою поганую харю.
Шурпанакха с плачем и воем убегает. Вот она сидит с братом, который пытается по свойски успокоить ее. Витя-Равана хлопает Джо-Шурпанакху по спине, в этот момент вступают ударные.
- Бум, бум, бум.
-Равана берет пластмассовую куклу ребенка, отрывает от нее руку (при этом раздается крик), и, с улыбкой предлагает безутешной людоедке.
- Она такая ничтожная, презренная, а он… Братец, убей Раму, а Ситу отдай мне на ужин.
- Легко сказать, убей. Он Маричи и Субару со всей бандой завалил. А какие были ребята! Настоящие ублюдки! А потом сумасшедшую Тараку порешил, которую даже я опасался, так что…
Ведущий делает удивленное лицо.
- А кто это  не спеша приближается?  Ба, да это наша старая знакомая, несравненная горбунья Мантхара. Она предлагает похитить Ситу, используя черную Магию; да она ведьма не только внешне и в душе, но и по сути.
Перед хижиной появляется олень (Мантхара в позолоченной накидке, с рогами в руках). Сита просит Раму убить прекрасное животное.
- И зачем ей это надо?
- Она хочет постелить золотистую шкуру на супружеское ложе.
- Ее бы шкуру натянуть на какой-нибудь барабан, - возмутилась Наташа.
- Если женщина не только красива, но и эмоциональна то…
- То, ничего! Оставьте ваши тухлые комплименты и займитесь, наконец, делом.
- Рама гонится за оленем, посылая стрелу за стрелой. Мантхара скидывает накидку.
- Нате вам шкуру, чтоб спалось мягче, а вот тебе Рама рога, пригодятся.
Кричит голосом Рамы:
- Лакшмана спаси меня, дорогой брат, - с пронзительным хохотом удаляется.
Сита и Лакшмана слышат крик, и сердца их сжимаются от страха за жизнь Рамы. Сита говорит Лакшмане, чтобы тот немедленно шел спасать брата. Тот, резонно, возражает, что это скорее всего демонские штучки, а он обещал не оставлять жену брата одну. Тогда Сита принимается оскорблять Лакшману, предъявляя ему чудовищные обвинения: она говорит, что он пошел с Рамой специально, чтобы овладеть ей, поэтому не взял с собой жену. Удрученный подобным  несправедливым наездом, Лакшмана удаляется в лес.
- Моя сестра всегда отличалась стервозностью и глупейшим самомнением. Она уверена, что все мужчины от нее без ума, хотя, подобные ей,  совершенно не во вкусе мужа; он – человек практичный, и ему нравятся женщины спокойные и рассудительные. И вообще Лакшмана гораздо умнее Рамы, и, такого же происхождения; только он в нем просто растворился.
- Не забывай, что Рама не только старший брат, но и аватар Вишну. Он – воплощение Бога! Но, продолжим.
 Сита осталась одна. Подходит старик в темной хламиде с капюшоном; длинные седые волосы до плеч, борода до пояса. Сита кланяется, молитвенно сложив руки.
- Привет тебе красавица в одеянии цвета Солнца.
- Здравствуйте святой отец.
И Сита переступает через магический круг, который начертил вокруг нее перед уходом Лакшмана.
- Святой отец?! Как же? Не дождетесь!
Одежды отброшены, борода и парик сорваны; и перед ошалевшей Ситой Витя-Равана собственной персоной. Рыкающий смех под  тяжелые аккорды потрясает сцену. Демон хватает девушку, и, взвалив добычу на плечо удаляется.
- Витя, полегче! Вот вцепился.
- Хаааааааааааа….
В наступившей после металлического грохота тишине, раздаются звуки музыки Центральной Америки. В ночном Париже нашлось шесть перуанских ансамблей, которые, естественно, быстро сыгрались. Вот они все выходят на сцену, и начинают играть пронзительную мелодию Полета Кондора. Выскакивает фигура с крыльями, индейской шапкой из перьев, и начинает кружиться в неистовом танце.
- Вот и он, великий ястреб Джатаю, племянник короля всех птиц Гаруды, и близкий друг царя Кошалы Дашаратхи, отца Рамы.  Он слышит крик Ситы, которую по воздуху, на золотой колеснице несет Равана. Джатаю преграждает путь демону.
- С дороги, петух общипанный!
- Мерзкое чудище, отпусти девушку!
Началась битва. Ястреб бросается на ракшаса, выставив когти, тот отбивается мечом. Параллельно идет некая музыкальная борьба. Когда атакует  Джатаю, играют и кричат, как на футбольном матче, перуанцы; при ответах Раваны вступает металлический забой. Но вот демон наносит удачный удар, второй, третий и смелая птица падает. Равана, с воплем торжества, уносится со сцены с Ситой под мышкой. Настя потом удивлялась, как у нее после всего этого остались целы кости.
Появляются Рама с Лакшманой; они двигаются на Юг, разыскивая Ситу. Рама видит Джатаю, и узнает старого друга своего отца. От великого ястреба сыновья Дашаратхи узнают, что Ситу похитил Равана, коварный властитель Ланки. Джатаю умирает, и великая скорбь сковывает сердца. Перуанцы поют грустную песню, на мониторе огонь, или картинка с улетающей вдаль птицей. Когда тело Джатаю уносят, играет музыка Альбинони; на этом настояла Наташа.
Когда обсуждали музыкальный ряд, и Наташа сказала про Альбинони, музыканты энергично и одобрительно закивали; конечно, любимая мелодия Джимми Моррисона! Музыка на все времена. Получилось эффектно: многие плакали.
Грустные, продолжали наши  герои свой путь, но их укрепляла надежда найти Ситу и расправиться с Раваной. Вдруг, они увидели весьма живописную группу: Джо, Том и еще несколько негров.
- Вы кто такие?
Послышался ударник, затем вступили все остальные; музыканты наяривают  РЭП. Лежавшие и сидевшие поднялись,  начали пританцовывать. Притащили микрофоны для Джо и Тома. Под жесткий ритм началась перекличка, и соответствующий танец.
- Я – Хануман.
- А я – Сугрива. Я был царем, теперь в полном дерьме.
- Ты, просто, лох потому что.
- Да это все козел Вали, кинул меня братишка.
- Так попробуй после этого скажи, что ты не юзер и не чмо.
К восторгу публики, слуги низложенного царя, исполняют акробатические танцевальные элементы.
В ходе речитативов выясняется, что Том-Сугрива – царь Кинхидхи – страны разумных обезьян варавов. Его лишил престола брат Вали за то, что Сугрива проявил трусость в схватке с демоном Майави; он мало того, что убежал, так еще завалил вход в пещеру, так что Вали еле выбрался. Хануман-Дайнаден-Джо – советник царя; уверен, что тот полностью виноват, но остался с ним из-за личных хитрых планов (он ими всегда славился).
Для Рамы ситуация тоже ясна, но ему необходим союзник, и он заключает с Сугривой союз. Политика есть политика. Но однажды предавший, предаст опять; в этой истине он позже убедиться. А пока под приветственные крики немногих поклонников, Сугрива, помахивая бейсбольной битой, отправляется валить Вали. Проходит меньше минуты, и он возвращается бегом, махая руками, с искаженным от страха лицом. За ним появляется огромный негр со стволом дерева в руках. Рама посылает несколько стрел, и колос падает. Так, в не очень справедливой битве был сражен Вали, и Сугрива снова стал полноправным властителем обезьяньего царства Кинхидхи. Помощь в дальнейших действиях против Раваны обеспечена. На этой позитивной ноте…
- Наш любимый ведущий учуял запах свежесваренного риса, и я, просто, вынуждена прервать наше представление на обеденный антракт.
Занавес открывается.
Сцена завалена бутылками. На полу  человек – это Сугрива; он мычит и стонет. Сидят две негритянки, и, задумчиво курят.
- Перед нами царь ванаров Сугрива. Престол Кишкиндхи прохиндей получил благодаря Раме после подлого убийства брата Валина. Взойдя на престол, он передал всю власть советникам, а сам предался наслаждениям с любимыми женщинами.
- А кто они?
- Одна – Рума, его жена, а другая Тара – вдова брата Вали. Когда Вали как бы погиб после схватки с демоном, Сугрива тут же женился на его мнимой вдове. Потом Вали выкинул Сугриву, и Тара снова стала его женой. После того как Рама убил Вали и вернул Сугриве царство, Тара стала его любовницей, а сына Вали Ангаду он усыновил по настоянию Рамы.
- Да уж! Богатая биография. И что теперь, наслаждается жизнью?
- Какое там! Тара с Румой не знают, как сладить с парнем; он все время на измене сидит.
Тара, негритянка с весьма пышными формами, встает, подходит к Сугриве и хлопает его по плечу.
- Эй, отморозок, проснись! Дожди закончились, и солнце светит ясно.
- Ну и что?
- Пора в поход. Рама ждет, когда ты начнешь выполнять свои обещания.
- Да пошел он, убийца моего любимого, незабвенного брата.
Сугрива начинает реветь, утирая слезы и сопли платьем Тары.
- Рама отдал тебе царство.
- Зачем мне все блага мира без милого Вали?! И ты шлюха ему изменила, поганая тварь.
А ты, Рума, жена моя; почему не вонзила мне нож в сердце, когда на твоих глазах трахал жену брата?!
Сугрива заливается слезами.
- Как удобно, найти виноватых, и,  дальше продолжать вести богомерзкую жизнь.
- Отвратительный паяц!
За сценой слышится шум.
- Хозяин не велел беспокоить.
Врывается Лакшмана, сын Сумитры, младший брат Рамы.
- Пошел прочь раб. А вот и ты гаденыш, попался; ну теперь я с тобой разберусь. Порешить тебя пришел волчара  позорный. За базар не отвечаешь, гнида!
Выхватывает кинжал. Царь Киншкиндхи был слегка напуган речью сына Сумитры. Тот мягко убеждал бывшего друга в том, что он не совсем прав.
- Ты что придурок совсем страх потерял?! Я тебя за яйца подвешу баклан гребанный!
- Время еще не пришло…
- Опять, порожняк гонишь, но ты доигрался, вначале я отрежу твои поганые уши…
Лакшмана двинулся к Сугриве, но путь ему преградила упругой грудью Тара. Луноликая дева смотрела на  разъяренного  воина, сладко улыбаясь.
- Коза, прыгай отсюда, мужики базарят.
- Да я ничего, просто подумала, может с дороги чего-нибудь.
- Ладно, давай, а ты, пока, сволочь думай.
- Да что вы, он не такой как вы думаете; просто Кама, богиня любви,  захватила его. Хотите, я вам покажу, как это бывает. В ярости лицо твое страшно сын Сумитры, но невыразимо прекрасно.
Танцуют весьма игривый рок-н-рольчик. В это время заходит Хануман-Дайнаден. Он, по ходу опорожняет недопитые бутылки.
- Сколько можно пить? Тара перестань: мальчика испортишь. Давай дернем Лакшмана, а на всех козлов плюнем.
Через час все уже примирились.
- Сугрива – ты подлец, но ты мне друг и поэтому не обижайся. Такова твоя гадкая природа; и в любви и в дружбе ты все забываешь. Но ты мне друг, поэтому я тебе разрешаю обманывать дальше, но только не меня и не Раму. Ты понял козел? Ах ты, лапа моя!
 Сугрива велит Хануману собрать все войска, и вести их походом на Равану. Вторым начальником над войском он поставил Ангаду – сына Вали и Тары, который стал его приемным по настоянию Рамы.
___________________________________________
Войска, которыми предводительствуют Ангада и Хануман, двигаются на Юг – огромное полчище обезьян и медведей. Перед ними вход в пещеру. Начальники останавливают войско, и двигаются в сопровождении избранных в толщу горы. Перед ними возник прекрасный сад, где кружилась в танце практически голая женщина, с накинутой на тело прозрачной кисеей.
- Кто ты?
- Я – Свайяпрамбха, благочестивая подвижница, охраняющая этот сад  для усталых путников.
Через месяц Хануман, Ангада с компанией сидят на берегу океана.
- Пошли домой, жрать и пить хочется.
- Сам иди, мне жить охота.
- Да брось ты братан, Сугриван сам гуляет вовсю.
- Этот козел считает, что только ему все можно.
- Ну а мать, Тара?
- От нее помощи не дождешься, стерва она.
Ведущие появляются на сцене.
- Как же так, он не верит в любовь матери.
- Проститутка не может быть хорошей матерью. Тара - психологическая шлюха, что не всегда совпадает с социальным статусом.
Раздаются знакомые перуанские напевы. После выхода музыкантов, появляется пляшущая птица. Это – Сампати, родной брат погибшего Джатаю. Он голоден, и собирается съесть всех обезьян. Но услышав их разговор, он передумывает, и решает помочь путникам. Боги приказали ему помогать друзьям Рамы. Сампати сообщил, что Сита находится на золотом острове Ланка.
- Теперь можно и возвращаться, мы идем с ценными сведениями.
Войско двинулось в поход, и осадило столицу царства Ракшасов. Рама вступает в бой с Раваной.  Брахма придает силу его стрелам. Сверху раздается:
- Бей!
И Равана повержен, Сита освобождена!
- Хотелось бы сказать, что они жили счастливо до конца своих дней, но это было бы неправдой. Дальнейшая жизнь этой пары была грустной, и закончилась трагически.
- Так воспоем мгновения счастья, которые дарует нам Господь.
На полную мощь врубается  центральная песня из Танцора Диско. Все пляшут. Вокруг Насти как шмель кружится Витя, а она с завистью поглядывает на Наташу, которая порхает в окружении трех поклонников; сэр Гарет, Бхарата и ведущий. Музыкальный редактор вставляет музыку АББА, Оттован, Бони Эм, Чингиз-хан, Ирапшн, что вызывает экстаз у публики. Восхищенные операторы снимают мэра, танцующего со всей семьей.
Уставшие, вернулись в гостиницу.
- Вас ждут.
- Моя госпожа просила вас быть на празднике.
- Но у нас…
- Что вы, какие билеты? Завтра утром будет подан самолет.
Посланник торжественно удалился.
- Ребята, мы сделали это!