Созвездие Андромеды

Соловьева Дарья
Я отложила письмо в сторону, оно навеяло невеселые мысли. Допила остатки кофе из чашки и подошла к окну. Столько боли и безнадежного отчаяния на одном листочке. В нескольких словах.


Это я писала? Почему я не помню этого? Почему я не помню адресата?


Вопросы роились в голове, не давая ни минуты покоя. От размышлений меня отвлек телефонный звонок. Ни номер, ни имя… вновь пустота в голове. Может… это поможет?


Беру трубку, мужской голос приветствует меня. Разговор был односложным, коротким. Какой-то непонятный проект. Решили встретиться. Отлично, это самое подходящее время начать новую жизнь… или продолжить старую.


Не знаю, было ли у меня так заведено раньше — уйти утром и вернуться поздно вечером, но сейчас именно так все и сложилось. Весело и… продуктивно, что ли. Бросаю сумку в кресло, скидываю туда же кожанку.


На лице улыбка. На щеках румянец. В голове — счастливое воспоминание.


Иду в комнату, бессильно падаю в кресло, прокручивая в голове сегодняшний день. Осматриваю комнату, взгляд цепляется за ту самую стопку писем. На задворках памяти вновь всплывает то письмо.


Возвращаться не хочется. Рука тянется. Черт возьми!


***


«September 4.


Я всегда рассказывала тебе обо всем хорошем, что происходит в моей жизни. Ты с радостью меня слушал и был искренне счастлив. А я радовалась за тебя, за твои успехи. Поддерживала, когда ты летел вниз ко всем чертям. Просто потому что… не важно.


Я всегда сравнивала свои воспоминания со звездами. Потому что как бы темно не было, они освещали мой путь и дарили надежду на светлое будущее. То же самое и с людьми.


И сейчас я хочу поделиться с тобой одной из своих звезд.


Твое появление в моей жизни — одно из самых счастливых воспоминаний. Со мной никто тогда не дружил, а ты смог разглядеть во мне «то самое теплое и родное». Ты — одна из самых ярких звезд на моем небосклоне. Жаль потухшая. Но ты есть, я все еще не могу исключить тебя, вычеркнуть.


Почти одновременно с тобой в моей жизни появилась еще одна звездочка. Она чем-то похожа на тебя. Она смогла разглядеть в затравленном обществом существе интересного человека. Тоже отыскала свое родное.


Только теперь она уже не звездочка на моем небосклоне. Она — целое созвездие. Созвездие Андромеды.


Она всегда меня спасала, как та самая Андромеда. Со дна морских глубин. С восьмого неба — неба мнимого счастья. Из недр отчаяния. Она была со мной даже в самые темные времена.


Ее поддержка многое для меня значит. С первого дня знакомства. Ее плечо всегда рядом с моим. И мои приключения практически всегда начинаются с нее.

Это великолепно! Это бесподобно! Это многое для меня значит.

С её появлением в моей жизни появился смысл. Она часть того, что помогло мне стать той, кем я сейчас являюсь.


Она превращает мои слезы в улыбки. Вовремя дает пощечину, приводя в чувства. Она не отсеялась, когда узнала о моей репутации. Благодаря ей я чувствую себя живой. Она моя самая лучшая и самая близкая подруга.


Я влюблена в нее.


Сентиментальность зайчонка не знает границ. Зайчонок ценит свой небосклон. Зайчонок ценит свои звезды».