Иначе- о главном

Людмила Свирская
...Квартиры своей у меня нет.Да и не будет,наверное, никогда: я на нее просто не заработаю, я простая учительница. Впрочем, нет. Непростая. На моих уроках мы учимся летать. Ворочая тяжелые камни слов, мы оживляем их, превращаем в пузырьки воздуха и взмываем к небу вместе с ними. И этот полет называется - творчеством.

...Мои собственные дети тоже хотят летать. Из снов и книжек они знают ощущение полета. Но мне нужно, чтобы сначала они научились прочно стоять на земле на своих ногах. А они...они сопротивляются и топорщат свои маленькие, упрямые крылья.

...А еще у меня внутри звенит струна благодаря одному человеку.Нам с ним вполне хватало единственной пары крыльев на двоих. Теперь его нет, но крылья под звон струны расправляются сами собой. Оба. Он оставил мне два крыла, а сам, наверное, подался в ангелы,хотя это и не в его привычках. Я помню его и летаю, и этот полет называется - любовью. И пока длится этот полет - я жива.