Сетевик-2

Пермяков Олег
  Глава 2
 Маша Веселовская

  После университета я ни одного дня не проработала по своей филологической специальности. Получив диплом, сразу же уехала домой в свой маленький, насквозь провонявший  химией, но такой родной и любимый город.  Чтобы не опускать свою малую родину, не скажу как он называется, а назову его, как русские классики иногда писали в своих произведениях- «город N».
 Там, в этом самом городе N, меня с нетерпением ждал, дожидался мой Коля.  Мы с ним с первого класса вместе и всегда любили друг друга. Давным-давно, ещё в школе, было железно решено, а потом на тысячу рядов обговорено, обмусолено и обсуждено с родителями, что как только я получу высшее образование-мы сможем пожениться. Без диплома ни о какой любви и семейной жизни разговора быть не могло. Сперва высшее образование-потом делай, что хочешь.
-Я не позволю, чтобы моя дочь осталась без образования и стала нищей как все,- много раз повторял на кухне мой папа и при этом с такой силой давил в пепельнице окурок, что мне иногда казалось, что он стол продавит. Мама его полностью поддерживала. Они свято верили, что наличие диплома делает людей богатыми и счастливыми. Противостоять их железобетонной воле любой ценой выучить меня,  было совершенно невозможно; мы с Колей смирились и тупо дожидались. 
 Я училась в столице, Коля работал на химическом заводе слесарем. Завод был старым, большим, вонючим и опасным. Опасным для всех: для горожан, для работников, для окружающей природы. Но другого в городе не было- он был один. Поэтому все терпели и работали там-на этом опасном заводе. Кто кем. И ни у кого не возникало вопроса:- а зачем? Всем с пеленок было ясно-зарабатывать пенсию. А как иначе? Хотя все точно знали: пенсия будет как у всех, мизерной, прожить на неё будет, мягко говоря, тяжеловато, ну а что делать? Так все живут.
 -Да что говорить, вы сами всё понимаете.
 -После свадьбы мы счастливо и бедновато зажили в своей собственной однокомнатной «брежневке» на последнем этаже раздолбанного, исписанного, изрисованного  дома на Петровской. Это на самой окраине. Квартиру наши родители купили в складчину и подарили на свадьбу. Как они добывали эти деньги, какие героические подвиги для этого совершали-отдельная история.
 Спасибо им огромное!
 Каждое утро я провожала Колю на завод как на войну. Там нередко что-то взрывалось, прорывалось, растекалось и люди получали травмы, а иногда даже гибли.
 Для меня по специальности работы, естественно, не было и свёкр по знакомству устроил меня продавцом. Я продавала, вы не поверите, бытовую химию: стиральные порошки, банки, коробки, бутылки. Всё вонючее! Но зато получала почти двести долларов. Около 180, если точно. Да Коля чуть больше 300. Таким образом у нас складывался вполне приличный бюджет в пятьсот долларов. Если честно, иногда ещё родители подбрасывали. Так что жили мы вдвоем вполне терпимо.
 Потом я забеременела и работу пришлось бросить. От химии меня всё время тошнило, а на руках постоянно выступала красная сыпь. Денег резко поубавилось и жить стало гораздо труднее. Но мы с Колей верили, особенно я, что впереди нас ждёт совсем другая, свободная от долгов и тяжёлой унизительной работы, богатая жизнь. Как это будет я понятия не имела, но  почему-то верила и часто говорила ему и родителям, что мы разбогатеем! Мы разбогатеем! Вот когда мы разбогатеем…! Вы все увидите-мы разбогатеем!
 Родители мои улыбались и качали головами, мол, что с неё взять, умишко то, видать, слабенький. Одно слово- фантазёрка!

 Как-то вечером, весной это было, по-моему, в марте, мне неожиданно позвонила по скайпу Катя Вохмянина, подружка моя. Учились с ней в одной группе, в общаге вместе жили и в команде университетской в волейбол играли. Хорошая девочка.
 Поболтали не долго по- женски. Я поделилась своим, она своим. Рассказала мне про своё семейное житье- тоже недавно вышла замуж. А потом неожиданно говорит, -мой муж Серёжа хочет с тобой познакомиться, трубку рвёт. Поговоришь с ним?
-Ну ладно, - удивилась я, - давай, конечно.
-Привет, Маша, -бойко заговорил незнакомый мне пока Серёжа. Меня Сергей зовут. Мне Катя про тебя рассказывала, что ты в университете у них самая крутая, умная и перспективная была. Что тебя все уважали и любили и что ты душой любой компании была всегда. Это так?
-Да ну, приукрашивает твоя Катя,- застеснялась я,- это как раз она такая, а я что.  Однако, признаюсь, было приятно слышать, что обо мне так хорошо говорят.
-Послушай, Маша, я слышал как ты с Катей разговаривала и подумал: наверняка вам тоже деньги дополнительные нужны. Мы с ней недавно бизнесом начали заниматься в интернете и у нас есть наставник, очень успешный, богатый и известный человек. Я хочу тебя и  мужа твоего с ним познакомить. Попрошу его сильно, чтобы рассказал вам, как вы из дома сможете хорошие деньги зарабатывать. Поверь, вам будет очень интересно. У тебя муж с работы когда приходит? Давай завтра в семь вечера. Здесь, в скайпе и поговорим минут пятнадцать. Я вас наберу! Договорились?
-Ладно, договорились, -неожиданно для себя согласилась я и сразу почему-то подумала: вот оно…!

 Назавтра в семь вечера заинтригованные, в полной боевой готовности, мы сидели с Колей у включенного компьютера и ждали звонка. 
 В назначенное время позвонил Сергей. Без всяких  вступлений представил нас и познакомил со своим, как он его назвал, шефом. Им оказался пожилой, подтянутый, седоватый, с короткой стрижкой мужчина, в красивых очках. Звали его Алексей Георгиевич.
-Мне сказали, уважаемые Николай и Мария, - начал он говорить, - вы молодая семья и всё, что вам надо для счастья у вас есть. Это так?
-Ну, в принципе, так, -ответил Коля, а я закивала головой, подтверждая его слова.
-Ну и отлично. Я искренне рад за вас. Тогда мы просто немного пообщаемся. Нет возражений?
-Как меня зовут вы слышали. Мне шестьдесят девять лет. Я сетевик, почти двадцать пять лет я занимаюсь сетевым бизнесом. Слышали о таком деле?
-Мы покачали головами, -так, кое что, слухи, а по-настоящему, нет, никогда.
-Ну и хорошо. А вот скажите, вы когда-нибудь бывали на круизе, ну скажем, по Средиземному морю?
-Мы с Колей разулыбались, -нет, с каких коврижек, мы пока вообще нигде не бывали.
-А хотели бы побывать? У меня есть знакомые молодые ребята, тоже семья. Они живут в Питере. Когда-то, года три назад меня познакомил с ними мой партнер по бизнесу. Они тогда ещё студентами были. Я их тоже вот так же спросил про круиз. Очень уж они смеялись тогда. Странным показался им мой вопрос. Круиз? По Средиземному морю?
-Да мы еле концы с концами сводим.  Живём в занюханной съёмной малосемейке, сухарями питаемся. Нам с нашей будущей инженерской зарплатой никакие круизы, мерседесы и дворцы не грозят, - уверяли они меня.
-И тогда я за десять минут рассказал им о возможностях бизнеса, которым занимаюсь. И знаете, что произошло в конце концов?
-Сегодня эти ребята живут в Санкт-Петербурге в своей собственной квартире. У них родился замечательный сынок, ездят они на отличном автомобиле и,  конечно, не раз побывали за границей, в том числе и в круизе по Средиземному морю.
-Мы теперь вместе занимаемся этим бизнесом. Я просто научил их делать его правильно, а они оказались способными учениками.
-Хотите узнать, что это за бизнес такой, когда любой человек может делать его не выходя из дома и зарабатывать в десятки раз больше чем на любой обычной работе? Хотите? Всего десять минут.
Алексей Георгиевич сделал паузу и молча смотрел на нас, ожидая ответа.
-Неожиданно мой Коля начал говорить, что нам наверное такое дело вряд ли подойдет. У него работа ответственная, времени свободного почти совсем не бывает, а я скоро должна рожать и поэтому спасибо, мол, за уделенное время, но мы пока не готовы и тому подобное.
-Я не могла поверить своим ушам, нам предлагают просто узнать! Узнать и всё! Больше ничего!  Просто послушать и разобраться в том, что другим, таким же как и мы, так кардинально  изменило жизнь к лучшему, а он отказывается.
-Я была просто в шоке, но молчала, кусая губы.
 Сергей, Катин муж, до этого не проронивший ни слова, вдруг вступил в разговор и начал убеждать Колю, что бизнес много времени не требует, что… Но Алексей Георгиевич подняв руку и выразительно посмотрев на Сергея решительно остановил его, - хорошо. Я понял тебя, Николай. Отлично.               
 Тогда давай сделаем так. Сергей даст вам короткое десятиминутное видео, где я рассказываю о сути нашего бизнеса, о том какие деньги вы сможете зарабатывать и что конкретно вам придется для этого делать. Вы спокойно, не спеша вдвоём посмотрите, обсудите и решите, интересно вам это или нет. Стоит вам в этом разбираться или нет. Если решите, что да-свяжетесь с Сергеем и мы вернёмся к нашему разговору. Ну, а если нет, я желаю вам удачи.
- Идёт? Так нормально?
 Мы согласились.
-Ну и хорошо. А у нас с Сергеем ещё дела есть. До скорого свидания. Он улыбнулся, помахал нам рукой и вышел из разговора, а явно расстроенный Сергей сбросил нам ссылку на видео и мы договорились о звонке на завтра.

-Ты что такое говоришь, - набросилась я на Колю? Человек предложил просто послушать, а ты взял и закапризничал. Чего спрашивается? Что, тебе деньги не нужны?
-Ну ладно, ладно, успокойся, - начал оправдываться Коля. Сам не знаю, почему вдруг из меня попёрло. Где-то что-то слышал, кто-то прогорел на этом, вот и сказал, не удержался. Давай лучше посмотрим кино ихнее, а там видно будет. Только родителям ничего говорить не надо, а то мои точно меня прибьют, как услышат слово «бизнес».
-Да уж, тут никаких сомнений. Родители наши были старой закваски и все эти бизнесы для них были как красная тряпка для быка. Лучше помалкивать.
 
 На видео, которое мы посмотрели (я его потом ещё раз пять одна, без Коли, посмотрела),  Алексей Георгиевич, как будто прямо к нам обращаясь, спокойно и как-то по-домашнему просто, рассказал, как устроен этот сетевой бизнес.
 По его словам, это особый вид бизнеса, совершенно отличающийся от обычной торговли. Во-первых, тем, что продукты распространяющиеся через сеть обычно очень высокого качества, не такие как в розничной торговле.  Такие продукты трудно продавать в обычных магазинах, потому что будет высокая цена и подделки могут быть.
 Компании сетевого маркетинга, имея качественные товары, идут особым путём. Они не тратят деньги на посредников, рекламу и содержание розничных магазинов. Они вкладывают деньги в качество товаров и в вознаграждение своих представителей. Свои продукты напрямую со скидкой предлагают своим партнерам, которые должны сами лично их использовать и распространять в своем окружении. Для этого на основе геометрической прогрессии они строят дистрибьюторские сети. Два-четыре-восемь и так далее. То есть все подключают в свой бизнес по два человека. Но можно и по три или по четыре. Тогда всё растёт ещё быстрее.
 Алексей Георгиевич показал на доске, что если с его помощью мы бы привели двух своих знакомых и научили делать так же с их знакомыми и потом таким образом каждый привел бы за месяц всего двоих, то через год, от человека к человеку по цепочке, в нашей группе появилось бы более 4096 человек!
Если все  используют  продукты компании, скажем долларов на сто в месяц, получится товарооборот равный 409600 долларов. Ну точно: 4096 умножить на 100 долларов так и будет. По его словам, если компания заплатит нам по всего лишь 10 процентов от этого оборота, будет более 40000 долларов. В месяц!
 -Да для нас 4000 фантастика!
 Вот оказывается откуда деньги в сетевом маркетинге!
 Весь секрет этого дела, как я поняла, состоял в наставничестве. Обязательно должен быть подготовленный профессиональный наставник, который бы нас обучил и передал свой опыт. Без этого шансы на успех в сетевом бизнесе резко снижаются.

 -Не понятно было пока, какая компания и какие продукты. Это еще надо будет узнать. Очень мне понравилось, что работать предстоит из дома, за компьютером. Для меня в моем положении это было то, что надо. Пусть Коля ходит пока на завод, а я могла бы осваивать это дело. И самое главное, этот Алексей Георгиевич, похоже  опытный и порядочный человек. Удивительно, но он обещает, что будет нас учить этому делу пока мы не начнем реально зарабатывать.
 На другой  день через Катю я связалась с Сергеем и попросила встречи с Алексеем Георгиевичем, мол всё изучили, нам интересно и мы готовы к серьёзному  разговору. Но Сергей сказал, что теперь нам надо прийти на прямой эфир в какую-то систему, где в течение часа нам уже более подробно расскажут про саму компанию, покажут и всё разъяснят про продукты, как они работают и какие люди получают результаты. Кроме того мы узнаем там, как выплачиваются деньги и что конкретно предстоит нам делать.
Ровно в 20 часов мы были в системе, на прямом эфире. Кроме нас там были ещё какие-то люди.

Продолжение следует


  ПС. https://smart2.click/GXRY7