Мешок золота

Христина Либенсон
   Прочла на днях притчу. Святые умолили Бога помочь бедному человеку и Бог положил на его пути мешок золота. Бедняк споткнулся о него, порвал ремешок на сандалии, опечалился и грустно побрел дальше.

   Прочла и забыла. А вчера моя сумка приказала долго жить, пришлось покупать новую. Для меня это печалька – мне в магазинах плохо делается. Необходимые вещи покупаю в одном и том же месте, бегом, а сумку я целую вечность не покупала. Искать, выбирать, да еще в жару – не трагедия, но печалька. Приехала на рынок, прошла метров двадцать – и увидела сумку. Подошла, посмотрела и купила. Никогда у меня такой удобной сумки не было, даже не знала, что такие вообще бывают.
 
   И тут вспомнила притчу. Не печалька, а подарок.

   Вряд ли такой огород нагорожен только из-за сумки, даже такой замечательной. Наверняка в чем-то важном не замечаю «мешок золота», стоически претерпевая, сжав зубы, печальку. Но вот какой? Пока не вижу.





Фотография Натальи Исаковой