23. 07. 2019. Внепланово-2. Что вы врёте от моего

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «23.07.2019. – Внепланово-2. Что вы врёте от моего имени» -
http://stihi.ru/2019/07/25/6272
http://proza.ru/2019/07/25/1308
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
«27.04.2019. - Новый закреплённый Твит в Твиттере» -
http://stihi.ru/2019/04/27/3950
http://proza.ru/2019/04/27/892
http://twitter.com/tann333111all/status/1122078247372640256
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585 )

Скрины - «23.07.2019. – Внепланово-2. Что вы врёте от моего имени» (по два файла) -
http://stihi.ru/2019/07/25/6235
http://stihi.ru/2019/07/25/6223

http://proza.ru/2019/07/25/1299
http://proza.ru/2019/07/25/1293

http://twitter.com/tann333111all/status/1154399317714767873
http://twitter.com/tann333111all/status/1154399141495214080

Скрин ссылок на - «23.07.2019. – Внепланово-2. Что вы врёте от моего имени» -
http://stihi.ru/2019/07/25/6351
http://proza.ru/2019/07/25/1325
http://twitter.com/tann333111all/status/1154401971123761153


23.07.2019. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПИСЬМА.
       /10:43/ В воскресенье я в интернете не появлялась, а вчера я уже написала письмо и перевела его, но в телефоне, оказывается, я забыла поменять симку, и в последний момент до закрытия библиотеки письмо не отправила. Так что, после субботы, это письмо от меня – первое. Если от меня с этого адреса приходило что-то ещё, то это – тролли, и я содержания того сообщения не знаю. Вот вчерашний текст, который я теперь ещё дополню. (Частично я думаю его снова опубликовать, – дам ссылки.)
______________________

       Мне никто ничего не говорит (полная информационная изоляция), но, когда я пришла вчера на обед, по ИХ рожицам не осталось сомнения, что за эти дни в интернете опять была от моего имени – какая-то гадость. (Может даже, из разряда – «любви к людям», этим поганым тварям.) Хотя ничего другого, кроме лжи, здесь уже больше не будет. А лично мне продолжать ВСЁ ВОТ ЭТО не нужно вообще ни зачем. Кто кого здесь вот во всём этом «победит» – даже думать гадко.
       Теперь – то, с чего я собиралась начинать.
       От моего имени эти благообразные подонки времени нынешнего, кажется, врут, что я желаю якобы этой ненавистной стране – какого-то «блага», и мечтаю о какой-то «социальной справедливости» среди этих существ.
       Позавчера, уже после закрытия библиотеки, мне на крылечко «прислали» какого-то пожилого типа, который начал толкать замшелые идеи о «социальной справедливости» в «мире без денег» (но не для меня, а для другой «слушательницы»). «Каждому – по количеству затраченных усилий», а «заниматься каждый будет тем, к чему душа лежит». Дядя явно был «шизофренически ориентированным», и вступать в разговоры с ним было ни к чему, ни в какие, но мысленно я сразу задала ему вопрос, у кого, интересно, душа будет лежать работать ассенизатором, дворником, и, скажем, даже слесарем, если «душа лежать» при этом может к тому, чтобы быть артистом или, в крайнем случае, программистом и т.п. – У ВСЕХ?.. Причём, «у дяди» деньги зарабатывали – на смартфоны, автомобили, путешествия, модную одежду, – а сыты, одеты и с крышей над головой у него все были заведомо. И мне очень уж не хотелось затевать с ним беседы, чтобы попросить его показать мне те десять человек на планете, которые ВОТ РАДИ ЭТОГО будут по утрам вставать с дивана!..
       Но это, что называется, ежу ясно, – а вот проблема (для меня) здесь может оказаться именно в том, что ЭТИ ЕГО СЛОВА ВПРЕДЬ МОГУТ ПРИПИСЫВАТЬ ИМЕННО МНЕ, ЧТОБЫ ЛГАТЬ О МОЁМ ИНТЕРЕСЕ К «СОЦИАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ» И О КАКОЙ-ЛИБО «МОЕЙ РЕВОЛЮЦИОННОСТИ», КОТОРАЯ ИМ ЗАЧЕМ-ТО В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ БУКВАЛЬНО ПРИСПИЧИЛА.
       Я ГОВОРЮ РАЗ И НАВСЕГДА: МНЕ ГЛУБОКО БЕЗРАЗЛИЧНО, ПРИ КАКОМ СТРОЕ БУДУТ «ЖИТЬ» В ЭТОЙ ПОДЛОЙ И ДЕГЕНЕРАТИВНОЙ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СТРАНЕ!!! Пусть они делают себе, что хотят, – я не собираюсь к этому иметь никакого отношения НИКОГДА!!! Вплоть до полного ухода ОТСЮДА, чтобы никого больше здесь не видеть и не слышать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
       Я тут, при ФАКТИЧЕСКИ сворованной у меня квартире, сплю в автобусах или на лавке, одета – «во что дали», и то, когда вдруг захотят, что поуродливее, – у меня крошатся последние зубы, – каждая тварь издевается надо мной, как хочет, когда они вместе с «милосердием» фабрикуют «обо мне» «документальные материалы», с позволения и «при поддержке» этого уголовно-фашистского «правительства» и их «правоохранителей», а я буду ИМ делать какую-то революцию и заботиться о какой-то социальной справедливости – У НИХ?!! Честное слово, они все с дубов порушились, причём, крепко. Я же говорю, что ЗДЕСЬ У НИХ – ОЧЕНЬ ПЛОХО С ГОЛОВОЙ. Но именно поэтому они изо всех сил пытаются изобразить, что с ней плохо – у меня!..
______________________

       Сегодня я добавляю. (Кстати, картинка – настолько жуткая, что к тексту я её не ставлю, но приложу к письму отдельно. Это – примерно та Россия, которой раньше я не хотела замечать, как недоразумение, – как это делалось и на советском телевидении, – а теперь меня пытаются окунуть именно в этот смрадный мир, и отнести к нему полностью, чтобы я сочла его «своим»… Но, кстати, вот, уже заканчивая письмо, я решила картинку вернуть – ради «правды жизни»!..)

       Мне очень любят с чистыми голубыми глазами предложить «пойти работать», прекрасно зная, что в моём случае (на основании многолетнего и разнообразнейшего опыта), когда у них в отношении меня цель – замучить, уничтожить социально, по возможности – психически, навырезать органов и в конечном счёте – убить максимально мучительно, физически и психически (а поскольку моё сознание каким-то образом «вскрыто» для большого числа нелюдей, то такая смерть будет «анализироваться», и наблюдать за ней «изнутри» будет огромное число любопытных и заинтересованных тварей из русского и прочих «СС», то и любая история с работой заканчивается определённым образом, на что брошены все психотехнологические, организационные и иные ресурсы, в частности, чтобы заодно «доказать» «общественности» и «внешним наблюдателям», что я «ни на что не способна», «сама виновата» и пр. Я об этом уже писала не раз, и я не случайно прекратила все попытки что-то предпринять в этом отношении.
       В целом же (независимо от того, что здесь «подумают» эти тщательно созданные нынешние дегенераты), я уже полностью убеждена (и довольно давно), что каяться мне в этой фашистской лагерной действительности не в чем вообще, и не перед кем в принципе, что я вообще никого из живых (а не задействованных здесь нет, и не бывает очень давно), – что я никого не прощаю, и что выходов из этого у меня нет вообще никаких – именно по причине пребывания в ограниченной реальности фашистского концлагеря (вольного поселения).
       Но разговаривать С НИМИ СО ВСЕМИ об этом не нужно, потому что, всё прекрасно понимая, все до единого сделают «чистые голубые глаза», и ты им – слово, они тебе – десять, а к сути это не будет иметь отношения никакого вообще. И кстати, тот шизофреник с «коммунистическими прожектами», хотя и «разговаривал не со мной», сказал мне, тем не менее, когда на его утверждение, что он знает, о чём я думаю, я спросила у него по-немецки: «И о чём же я думаю?», – вот тут он замахал руками, что немецкий мне не нужен вообще, а сама я, ТИПА, «нужна только выдуманному богу, которого нет» (то есть, этот «психотехлогически продвинутый» дегенерат был на мой счёт подготовлен заранее), «и только ему, выдуманному богу, я и нужна». Но мне-то, как раз, этот бог на фиг не нужен, ни в этом мире, где его изображают всякие нездоровые психопрограммисты, ни в том мире, которого не будет вообще, поскольку с отмиранием нейронов головного мозга кончается всё, и информации больше не остаётся, потому что она на ЖИВЫХ носителях – УМИРАЕТ.
       Короче, «я нужна только выдуманному богу», а мне этот бог – на фиг не нужен. Как и здесь нет вообще ни одного живого человека (кроме Олафа, о котором я не знаю, ни жив ли он, ни что там теперь – в целом), – здесь нет вообще ни одного живого человека, которому я бы хотела просто что-нибудь сказать, передать, перед смертью, или «на всякий случай».
       И на всякий случай, чтобы меньше врали, уточню, что нет не только «выдуманного бога, которого нет», но и любого другого, – а есть только ЖИВАЯ человеческая психология, индивидуальная и массовая, и всяческие её же изобретения. Теперь почти исключительно людоедские.
       ТЕМ БОЛЕЕ МНЕ НЕТ НИКАКОГО БОЛЬШЕ ДЕЛА НИ ДО ЭТОЙ СТРАНЫ, НИ ДО «ЕЁ БЛАГА», НИ ДО ЕЁ РЕВОЛЮЦИЙ. Здесь нет вообще ни одного человека, кого бы я со своей точки зрения считала ЖИВЫМ, какими люди БЫВАЛИ раньше, ещё на моей памяти.
       Теперь – вроде, всё, – на сегодня. Что и где в это же время от моего имени могли продуцировать эти фашистские тролли, я понятия не имею. /18:56/
...