Невидимый костёр

Евгения Артёменко
  Была зла .Скрывать не буду, случаются такие минуты в жизни. Не зависят они от нашего желания испытывать чувства противоположные.Говорят, психологи советуют хладнокровно считать до десяти.Не считала и думать забыла, что нужно считать .
Только чувствую : гнев во мне растёт, да боль в груди как-то отозвалась...
Выпила валерьянку. Прислушиваюсь к себе: неплохо было бы  что-то кинуть,крикнуть,
даже... Не буду...Не буду... Спрячусь от своего гнева  за ту шаткую...
А в голове такие противные мысли... Вдруг, как спасение мысль от Бога: терпение,
терпение...Терпение!  Помогло. Может, валерьянка подействовала? Конечно, зло прошло не сразу , только притворилось, что ушло. А самое плохое в том, что такое случалось  уже не раз. Нет, нет, не по моей вине, но огрызнуться способна, а что дальше... И вот костёр зла с пламенем!Верно: виноваты двое. Неосторожное слово,дикая
импульсивность, странная минута брани...
     Потом и родилась в головке моей эта мысль: Не корми   внутреннего змея
мести,он проглотит меня же и не поперхнётся  целиком...Терпение ,
 ещё раз терпение  и   всё ...образуется! Проверено!
    
           Кто и что я в мире этом?
           Может, выдумка тумана?
           Пассажир я! Без билета
           В этом поезде обмана!
           Где-то рядом стынет трепет,
           Там шуршит невинный лепет,
           А к окошечку приник
           Несуразно громкий крик!
           Кем же ты был? Я не знаю, 
           Вот живу и ... вспоминаю...
            
                *   *   *

           Кто может быть страннее человека?
           Что может быть странней его души?
           Ведь человек с рождения калека,
           Свою задачу разве он решил?
           Он- неизвестное!
           Он - икс своей Вселенной!
           Его ответ смешон и самому!
           Вот он опять коленопреклонённый
           А разве знает, молится кому?