Ответ педагогов Чубайсу и Грефу?

Майя Воронцова
Уже не первый год страну лихорадят высказывания известных деятелей об образовании. По мне, так нет более важной темы чем то, что хотят сделать с нашими детьми, внукам и племянниками?

Вот и в этом году, в СМИ в марте-апреле распространяли информацию о том, что Анатолий Чубайс предложил ограничить бесплатное образование тремя классами. Все поверили, хотя некоторые журналисты пишут, что источник установить так и не удалось -

Родители просто в ужасе от того, что им готовят.
Хотя, по моему мнению, то, что уже сделано - это уже вершина безумия. Неужели есть ещё продолжение?

Обратим внимание на высказывания Чубайса и Грефа, которых многие (но не все?) считают разрушителями всего, к чему они дотрагиваются или на что обращают свой взор.

Эти высказывания и мнения порой циничны и чудовищны, порой казалось бы не лишены элементов здравого смысла. Но мнение профессионалов почему-то замалчивается. Необходимо заполнить эту тишину удивительной, светлой и вдохновляющей родителей информацией, которую я обнаружила и проверила.

К моему удивлению и радости, я нашла достойный ответ на все эти и подобные высказывания политиков, "страшно далеких от народа".

Много материалов о новой, альтернативной системе образования размещено здесь, на Проза.ру - http://proza.ru/2017/09/12/2238 

Однако, специально стоит обратить внимание на то, никто, ни Чубайс, ни Греф никогда не занимался образованием. Ни один из них не может ничего предложить и, тем более, не имеет никаких положительных результатов.
Скажем, нельзя же считать положительным то, что кредиты, которые выдает в западных странах "Сбербанк" Грефа стоят в несколько раз дешевле, чем в России? Это поразительный по своей циничности результат.
 
Удивительно, что высказывание дилетантов продолжаются и их особенное внимание к образованию наших детей и внуков настораживает и тревожит.   

О чем говорит А.Чубайс? 

Глава госкорпорации «Роснано» Анатолий Чубайс предложил правительству подумать над его предложением о частичном сворачивании бесплатного школьного образования. При этом он умалчивает, что в некоторых развитых странах наоборот, переходят к всеобщему бесплатному высшему образованию.
 
Выступая в Екатеринбурге на конференции «Россия-2050», Чубайс отметил, что сейчас в стране молодёжь имеет слишком много «развращающих» возможностей учиться бесплатно. Он считает, что посчитать налоги люди смогут и с таким уровнем образования. Если захотят учиться дальше, что образование по его мнению, нужно сделать платным. Руководитель «Роснано» подчеркнул, что Россия должна сделать окончательный выбор в подобных вопросах и «прекратить играть в социализм»,- добавил он.

Этот удивительно "мыслящий" деятель вроде как и не знает, что родители платят налоги прежде всего для того, чтобы у детей было бесплатное образование!
Слава богу, что есть детские ясли и сады, что программу начальной школы у нас детки осваивают ещё до 3-х лет, например:  http://proza.ru/2013/05/25/1069

Подробную характеристику деятельности А.Б.Чубайса, как "специалиста по глобальному управлению" можно прослушать в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=7fNufzt9pIg
Удивительное по откровенности интересное мнение президента В.В.Путина о деятельности А.Б.Чубайса вы увидите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=uM_NLuKREqo

А вот какие соображения высказывает Герман Греф, который, собственно, в 2000 - 2003 годах в должности руководителя Центра Стратегических разработок (ЦСР) и разработал все те "реформы", по которым мы живем и страна обрушивается в пропасть, оставив далеко позади даже многие страны "третьего мира".

1. Вся модель образования должна быть изменена

«В будущем будет колоссальный спрос на специалистов высокой квалификации, сохранится спрос на очень низкую квалификацию, которую займут в том числе мигранты, и будет трагедия для „серединки“ — людей, которые не хотят заниматься низкоквалифицированным трудом, но не готовы заниматься высококвалифицированным. Это большая проблема. Что с этим можно сделать? Нужно изменять все государственные системы, нужно менять государственный институт. Ключевая роль во всем этом процессе — образование. От детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть изменена».

Очень многие ученые и специалисты высказались по поводу этого высказывания Г.Грефа. Я попробовала узнать мнение самого авторитетного из них, "педагога номер один тысячелетия", автора системы "Читать - раньше, чем ходить"(1996 г.)  П.В.Тюленева, вице-президента РНАН, почетного доктора педагогических наук АНИС им. С.П.Королева. Вот что он ответил: 

"- В устах Г.Грефа слова: "система образования должна быть изменена" звучит, как: "система образования должна быть уничтожена". Выстраивать он намеревается
 образовательную систему только под себя, под "Сбербанк", доставшийся ему бесплатно, под олигархов, паразитирующих в государстве и за счет народов. Коммерсант", давая характеристику, указал, что он вкладывает все свои накопления "только в иностранное государство". Судьба России и интересы её населения его не интересует. Создавать рабочие места он не умеет и не будет.
В прошлом году он хвастался тем, что сократил численность работников "среднего звена" на 70%.
Как ответить на эти зловещие планы? 
Прогрессивные педагоги уже давно создали новую: "оптимальную систему образования", куда может поступить каждая семья, независимо от места жительства. Либералы же даже слов таких, как оптимальность, не употребляют. Почему? Их задача уничтожить страну, а не поднять с колен.
Уже тридцать лет либералы все время что-то изменяют, не имея ни знаний, ни умений, ни целей поднимать страну. Под словом "ОПТИМИЗАЦИЯ" они подразумевают сокращение и уничтожение.
Объем ВВП сократили в 16-18 раз, ввергли страну в застой.
Но это означает депрессию и крах, так как в это время другие уходят вперед.
Будучи директором Центра стратегических разработок в начале 2000-х годов Герман Греф вообще не ставил задач развития - только изменения с целью выполнить заказ или приказ Ротшильда - провести такие реформы в РФ, которые превратят Россию в сырьевой придаток Западаю Он во многом и организовал эту нынешнюю Депрессию".

2. Сегодняшнее онлайн-образование — система-лузер

«Я не верю в онлайн-образование прошлого века. Оно должно быть радикально изменено. Что мы сделали? Мы перевели традиционную систему образования в систему онлайн. И та и другая — системы-лузеры. Онлайн будет использоваться, но содержание и методы будут совершенно другими. Нам нужно успеть поменять модель образования. И это нужно было сделать еще вчера».

- Современная модель образования тоже создана. Главное, чтобы родители успели перейти в неё до того, как Греф успеет её поменять.

3. Советская система образования совершенно неприемлема

«Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную модель образования — напихивание детей огромным количеством знаний. За это время знания были модифицированы колоссальным образом. Сотрудники системы образования, учителя, родители и дети в шоке. Они не знают, что делать. Какую именно информацию попытаться напихать в несчастного ребенка, какое количество часов занять и в какой период времени начать его напихивать этим ненужным барахлом. Это очень серьезная развилка».

"- Сегодняшняя система образования - это совсем не то, что было в советское время.
Все отрицательные элементы перекочевали и ухудшены. Это сделано специально, чтобы сделать ребенка несчастным. Чтобы перегрузить педагогов устаревшими и ошибочными методами, заставить его следовать самоубийственным программам ФГОС  "2-го поколения".
Педагоги установили, что дело не в объеме информации, а в методах обучения, которые отстали на 3 тысячи лет в дошкольном образовании, и на 400 лет - в школьном.
Что же касается объема информации, то он недостаточен для человека: нынешние деятели его и так сократили на 20-30 %. Этого от них потребовал "вашингтонский обком" ещё в 90-е годы. Так, например, поэт и математик Бунимович требовал исключить предмет "Химию" (иначе, более понятно: "Основы нанотехнологии" из школьных программ. Ну, а  известные "в узких кругах" реформаторы Пинский, Адамский, Асмолов и другие требовали убрать преподавание иностранных языков и обучать регионализму (национализму), сексуальной грамоте, толерантности и т.д.
Мы же учим развивать семью и Россию в радость ребенку и без какого-либо ущерба для здоровья легко увеличиваем объем полезных знаний, - так же, как в педагогике иудаизма, - в несколько раз.
При этом дети не испытывают дискомфорта. Наоборот: они удивляются, когда их спрашивают, трудно ли учиться? - "Учиться - это самое легкое и приятное занятие!" Он населения тщательно скрывается то, что таких же результатов достигал Грибоедов, Карл Витте - более 200 лет тому назад, я и В.Ф. Шаталов - более 50-ти лет тому назад. Принцип системы МИР ребенка эры Человека Развитого: "Двойка или тройка ученика - это двойка или тройка учителя!" 

4. Образование должно быть связано с практикой и наукой

«В прошлом году мы создали благотворительный фонд „Вклад в будущее“. У нас есть системные мысли и подходы на эту тему, которые мы будем стараться развивать. Я не верю в науку, не связанную с практикой, я не верю в образование, не связанное с практикой и наукой, я не верю в бизнес, не связанный с образованием и наукой. Сегодня это триединство. Все идет на междисциплинарном уровне».

"- Все это было в советском образовании и все это "либералы", в том числе ваши персонажи разрушили. Связь с практикой и наукой шла через многочисленные училища, ПТУ, техникумы, куда можно поступать было с 8 класса.
Какие у них могут быть системные мысли и подходы на эту тему"? Только в интересах Сбербанка, который соревнуется с Роснано в объемах потерь и убытков, нанесенных государству, но не себе. Себе эти "высокоэффективные менеджеры" выписывают астрономические суммы, которые идут им из кармана населения за развал страны, ничего не давая взамен - как говорил Путин в начале 2000-х годов.
В нашей новой системе домашнего образования от 0 до 18 лет эти вопросы давно решены. Мы ещё в дошкольном возрасте начинаем знакомить детей с научным подходом к изучению природы и общества, созданию производств и научных технологий - и все новые знания подкрепляются практикой с использованием имитационных моделей."

5. Экспорт мозгов — самая большая потеря России

«Самый страшный и самый большой наш экспорт, который надо остановить, — это экспорт мозгов. Мы не считаем, сколько экспортируем в год, но это, я боюсь, по объему потерь самое большое количество того, что мы экспортируем. К сожалению, безвозвратно».

"- Греф называет экспортом утечку мозгов. Эту утечку организовали "младореформаторы", с которыми он, видимо, соревнуется. Ни слова он не говорит о том, что существует богатая практика, специальная программа привлечения мозгов в США и в другие развитые страны.
В системе МИР ребенка эта проблема так же решена. Мы с самого начала  учебы вместе с родителями готовим детей так, чтобы они сами создавали предприятия и рабочие места. 

Если убрать эмоции, то я считаю следующее.

Чубайс и Греф, очевидно, исходят из того, что двести лет тому назад Жан Жак Руссо сказал: "Младенчество - это сон разума".

Столетия эта догма, как зловредный интеллектуальный вирус, господствовал над умами педагогов и психологов.
Однако наука установила, что это совсем не так!

В XX веке произошло неслыханное и неожиданное. В 1988 году русский педагог П.В.Тюленев на практике доказал, что: «Младенчество – это утро гения! Каждый нормальный ребенок рождается с потенциалом десяти Леонардо да Винчи".

Тогда давайте попробуем разобраться, куда этот потенциал девается под влиянием нынешних разрушителей?

Самые охраняемые секреты воспитания

Многие века секреты воспитания детей способными, одаренными и талантливыми оставались неизвестными для 99% родителей. Какие это секреты?

Секрет 1. "Установка на бездарность".

В педагогических вузах студентов до сих пор учат, что не более одного процента людей могут быть одаренными.

Поэтому до сих пор возможности собственного ребенка остаются для родителей тайной за семью печатями. Этот секрет раскрыт и написана книга: "Каждая семья- детский сад-школа-вуз для будущих гениев", "Каждому родителю необходимо и можно стать педагогическим гением для своего ребенка".


Секрет 2. "Убогая дидактика".

Более 100 лет педагогов и воспитателей учат таким методам обучения и воздействия на учеников, которые отбивают охоту учиться у 99 % детей и блокируют развитие творческих способностей.

Это приводит к тому, что доверившись детским садам и школам, находящимся под контролем "традиционных" педагогов, родители отдают детей в своеобразное "прокрустово ложе", которое переформатирует детей из потенциально одаренных в обычных.

Попытки изменить дидактику были во все времена. Ещё где-то в 1640 году Ян Амос Коменский написал "Великую дидактику", отец Моцарта, Паганини, Грибоедов и многие другие тоже изменили дидактику и получили фантастические результаты.

Но одаренность - это только первая ступенька на пути к талантливости и, далее, к гениальности.

О том, что младенчество – это утро гения родители узнают слишком поздно, когда значительная часть интеллектуального и творческого потенциала их ребенка оказывается навсегда утраченным.

Другие секреты разоблачены и по ним разработаны технологии для родителей - см. в книге: "Семейные секреты одаренности и талантов", здесь, на сайте: http://proza.ru/2013/05/24/1472 .

Какие открытия помогут родителям?

Попробую перечислить то, что узнала из еженедельных вебинаров для родителей, которые занимаются по программе "Каждой семье - одаренных и талантливых детей". Этот вебинар-конференцию я искала больше 5-ти лет - где я только не была, пока нашла то, что нужно для педагога и родителя! - https://join.skype.com/eVk0wwIWmXTy

В 1969 году в СССР был установлен закон "Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей" ребенка с увеличением возраста.

Необходимо, чтобы родители знали, что возможности ребенка с возрастом снижаются.

В условиях плановой подготовки талантов лауреатов в прошлые годы эту важнейшую информацию так или иначе не доводили до родителей. В СССР тех педагогов и воспитателей, кто пытался раскрыть хоть какие тайны развития способностей и талантов коррумпированное, защищавшее свои "цеховые интересы" педагогическое сообщество репрессировало, увольняли с работы или пытались это сделать. Таких фактов было бесчисленное множество. Так было с Макаренко, Никитиным, Шаталовым и тысячами других, безвестных прогрессивных педагогов-новаторов...

Для того, чтобы в педагогику проникли идеи обучения не с семи лет, а хотя бы с трех лет понадобился гений Марии Монтессори, которая, впрочем, категорически запрещала принимать в свои центры и детские сады детей младшего возраста до 3-х лет. Из этого следует, что только мошенники принимают детей в "центры Монтессори" до 3-х лет и называют чужие методы "методом Монтессори".

Резко стартовало раннее развитие в США (Г.Доман) и в Японии(Масару Ибука, Шиничи Сузуки...), что, однако, до появления книги "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", тщательно скрывалось от советских и российских родителей.

Так, в 70-х годах XX века Масару Ибука прославился не только как основатель фирмы Sony, но и как глава национальной Ассоциации раннего развития детей в Японии. Это он подхватил выводы некоторых редких в то время исследователей о том, что к 3 годам - к детскому саду - развитие клеток головного мозга на 70-80% завершено и все усилия по образованию детей нужно сосредоточить на тех, кто еще не отпраздновал третий день рождения и не поступил в детские сады. Он написал книгу типа: "Детский сад - это поздно".

К сожалению, в России сейчас в некоторых педагогических вузах студентам и по сей день настойчиво внушается губительная мысль для страны, что слишком много гениев – это вредно. Это удивительно! Повсеместно, как зомбированные, они, став воспитателями в детских садах и учителями в школах, повторяют: "А кто же будет работать грузчиками, сантехниками?"
 
Еще хуже обстоит дело с психологами. Начиная со времен печально известных педологов, они воспроизводят жалкие подобия методов тестирования и обосновывают результаты ЕГЭ, стремясь почти все население России определить в школы для умственно отсталых. От населения скрывается, что, как пишет известный писатель США, соавтор Дональда Трампа Роберт Кийосаки, ещё в 1970 году ЕГЭ был назван его отцом - министром образования штата Гавайи  "виртуозным, надежным и мошенническое средством регулирования "поголовья"  лиц с высшим образованием в интересах бизнеса". 

Я нашла, наконец, что к 1989 году была завершена разработка и начата проверка полной, гармоничной и всесторонней системы раннего развития, образования и воспитания детей одаренными. Это сделал в течении более 40 лет советский ученый и педагог П.В. Тюленев, который положил в основу свои результаты начиная с 1954, 1962 и 1988 годов.

Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать скрины сказок ребенка в возрасте 2-5 лет, начала 90-х годов. Например, о том, как Лев Глюби писал писал и писал книги, работая в библиотеке им. В.И. Ленина... Или о том, как устроены собачьи и кошачьи Академии наук... - http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

В новой системы воспитания ребенка было доказано, что по системе МИРР детей можно в 9-11 месяцев не только научить читать, но и складывать слова из букв азбуки УРАМИР. Далее, можно научить печатать на электрической пишущей машинке и компьютере. Также можно по специальным методикам научить считать, знать ноты, предпринимать и руководить и многое другое - раньше, чем ходить: все эти книги имеются в Интернете. 

В то, что это возможно никто в мире тогда не верил - Ни Николай Зайцев, ни даже Глен Доман, которые категорически отрицали в 90-е годы возможность обучения детей читать по буквам. Мария Монтессори же, отдав своего новорожденного ребенка в приют, вообще этим не занималась и те, кто прикрывают её именем раннее развитие в своих центрах - очевидные мошенники.

Это открытие эффекта "Читать - раньше, чем ходить" П.В.Тюленева зарегистрировано и среди независимых ученых, педагогов и в Конгрессе родителей признано самым замечательным открытием трех тысячелетий.

Результаты новой системы домашнего и семейного образования "МИР ребенка" 30 лет становятся массовыми.

Удивительные и замечательные результаты системы Тюленева можно увидеть в программе "Лучше всех!" - скачивайте, сохраняйте, пока не удалили!

Система МИР или система Методов Интеллектуального Развития - Интеллектика - является на сегодня и на все, по-видимому, времена - наиболее эффективной оптимальной системой развития, обучения, воспитания и образования детей. В неё входит все, что пожелали родители за 30 лет консультаций.

Это: книги и пособия по воспитанию будущей, нормальной, патриотически настроенной элиты России, а также курс "ликбеза" для родителей и педагогов, состоящий из 58 вебинаров и тренингов. - см. http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm

В отличие от других рекомендаций по так называемому раннему развитию, "система МИР" создавалась Павлом Викторовичем Тюленевым - социологом по первому дополнительному образованию - на научной основе с целью как раз таки наилучшей социальной адаптации ребенка и подготовки его к жизни на базе максимально возможного генетически обусловленного потенциала человека с целью начала формирования новой исторической общности - эры Человека Развитого. - http://rebenokh1.narod.ru/haera.htm

Очевидно, именно поэтому и именно ей до сих пор принадлежат лучшие результаты раннего развития и образования от начала чтения в годовалом возрасте до получения высшего образования в 12-13 лет.

Зарегистрироваться в программу "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" я смогла на странице: http://rebenokh1.narod.ru/register - давайте все вместе объединимся и сделаем так, чтобы нас стало миллионы!

Только так мы остановим продолжающееся разрушение системы образования теми, кто хочет давать нашим детям бесплатно только трехклассное образование, чтобы превратить население России, как мечтал Гитлер, "в белых рабов в заснеженной пустыне"!

"Стандартом в системе МИРР установлено получение 4-х дипломов бакалавра до 16-ти лет бесплатно. Такие результаты уже достигнуты родителями в 2004 - 2006 году. Далее следует окончательный выбор профессии ребенком.

Эту новую систему образования мы называем оптимальной потому что она требует минимальных затрат при максимальных результатах. Максимальные результаты по физическому развитию, сравнимые с книгой рекордов Гиннеса, и соответствующая беззатратная методика была реализована ещё в 1968 году.

Одновременно эта система образования, основанная на методах интеллектуального развития является и фундаментальной, поскольку впервые образование в игровой форме ребенок получает, начиная с момента рождения и до совершеннолетия..."
- о разгадке тайны одаренности см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742

Новые тайны образования

И это - только начало. Раскрытие перечисленных выше секретов привело к обнаружению ещё больших тайн. В 2006 году было обнаружено, что воспитание с самого зачатия практикуется в недрах иудейской педагогики домашнего обучения. Не отстают от них и мусульманские педагоги, которые обязывают отцов читать вслух книгу по пять раз в сутки, начиная с 4 месяца беременности будущей матери, когда будущий ребенок уже обладает таким же слухом и запоминает так же, как и мы, взрослые.

Волшебство, которое скрывается от родителей

Освоение любого навыка в раннем возрасте дает бесспорные преимущества ребенку. Социальный и финансовый эффект для семьи специалисты оценивают в фантастическую сумму ... Не потеряйте её!

Подробнее об этом – на странице http://rebenokh1.narod.ru/agztv31.htm

Но для писателей, конечно, необходима книга, в которой перечислены все проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и представители честной элиты общества, пытающиеся разобраться в том, что происходит в нашем обществе и на планете, и какие "авгиевы конюшни" им предстоит разгребать? - http://proza.ru/2013/05/17/1742