Главы 1-2

Буга Шуберг
Глава 1.

Boston             
School Linch's, 03:15 pm

Что вы называете весной? Когда вокруг всё зелёное, тепло и за окном светит солнце? Да. У меня каждый год тоже такое представление. А что на самом деле? Холод, дожди, толпа пацанов, бегающих за тобой. И ещё кое-что...

—Как же меня бесит эта Мэделин!

—Ты говоришь так, потому что завидуешь.

—А кто не завидует? Идеальное тело, дорогая одежда, постоянные тусовки с красивыми пацанами.

—Эй, а я что? Страшный?

—Ты тусил с ней.

—Когда?

—В прошлую пятницу!

—Потому что она позвала всю школу!

—Но ты пошёл!

—А почему не должен был? Дорогая тусовка бесплатно!

—Ах, ты безнадёжен. Сейчас ещё и весна. Небось ноги раздвигает перед каждым встречным.

—Так же хочешь?

—Чтоо? Глупости. Я не шлюха.

Да! Именно вот это. Злость за то, что я сплю с каждым, кто попадётся мне на пути. Хотя это далеко не так. Все думают, что раз моя личность - звезда школы, значит уже давно не девственница. Но тут опять промах. За все свои 17 лет, я ни разу не легла кому-то в постель.

За эти годы ничего не поменялось. Как раньше меня ненавидели, так и сейчас ненавидят. Я не обижаюсь на подобные оскорбления, ведь не виновата, что живу в такой семье. Я люблю роскошь, и это не скрываю.

Не желая больше слушать разговор о себе, пошла обратно в класс. Урок был очень "занимательный", ведь в очередной раз наша классная кричала, что мы не готовимся к экзаменам. Мы тупые и глупые. Впрочем, ничего нового.

—Мэд, ты идешь сегодня куда?— спросила меня Джен.

—А ты что хотела?

—Сегодня гонки. Брэд не предупредил?

—Гонки по поводу? Без Барона?

—Просто любительские. А про Барона, я хз.

—Ммм, а почему он это лично мне не сказал?— я повернула голову в сторону Джен.

—Я не знаю. Мне казалось, что он оповестил.

Ко всем моим проблемам прибавилась ещё одна. В последнее я всё чаще стала замечать, что этот парень мне многого не говорит. Он всегда был открыт в общении со мной, а сейчас закрылся. Ладно, будет ещё время поговорить.

—Так ты пойдёшь?

—А когда?

—В 10

—Пойду конечно.

—А как же дела, — ухмыльнулась девушка.

—Дела подождут.

—А тексты? Ночью делать будешь?

—Почему нет.

После звонка, ещё немного поговорив с подругой, я пошла в библиотеку. Странно, но это место посещаю достаточно часто.

—Здрасти, дайте мне Чехова "Вишнёвый сад"

Когда женщина убежала искать книгу, я услышала плачь. Вообще, мне совершенно всё равно, кто там проливает слёзы, но это хныканье настолько надоело, что я решила посмотреть. Пройдя пару рядов, выяснилось, что эта девочка - мышка, которая была популярная до меня.

—Ты чего здесь ревёшь?—решилась спросить я.

Она испугалась. Явно не ожидала заговорить со звездой школы.

—Я-я? Я не плачу. Что ты делаешь в библиотеке?

Поверьте, это ещё не самый глупый вопрос, что мне задавали.

—Тебя это не должно волновать,— мои слова прозвучали как-то грубо.

Я уже направилась к выходу, но девочка остановила меня своими словами.

—Почему всегда всё достается именно тебе? Ты ничего не делаешь, а получаешь всё! Если ты с детства такая избалованная, то это можно ещё исправить.

—Девочка, ты чего несёшь? — у меня пробился смех. — Это мне говорит бывшая звезда школы, которая была похуже меня? Серьезно?

Ученица сидела, и чтобы быть с ней на уровне, я присела на корточки.

—Я не помню твоё имя, да и мне до чёрта, но всё же спрошу. Как тебя зовут?

—Лия

—Так вот, Лия, детства у меня не было. Тогда вокруг меня были лишь дети, которые издевались надо мной. Говорили "ты не должна быть такой красивой" и ночью, пока я спала, стригли мне волосы. Один раз, даже, пырнули мне вилку в живот. Вот какой была моя жизнь. Говорить о том, что я ничего не делаю, может только тот, кто сам ничего не делает,— сказала и пошла. — Что ты так сильно хочешь? Снова быть той, кем являлась раньше? — добавила.

—Нет. Ничего мне не надо. Я никогда больше не буду такой сукой, какой была,— она встала и посмотрела на меня своими голубыми глазами.

—Тогда не реви, и будь тем, кем хочешь. Зависть - плохая штука.

Я забрала книгу и направилась к выходу из школы.

—Мэд!— крикнул меня Марк, садясь в машину. — Садись.

На своём автомобиле я в школу не ездила, т.к. у меня ещё нет прав. Марк иногда меня подвозил. Этот парень - звезда среди пацанов. Многие до сих пор не могут понять, почему два популярных человека не вместе. Всё просто. Я его не люблю. А встречаться мне хочется по любви. Но это даёт мне преимущества. Звезда школы с ледяным сердцем.

—Сегодня у меня?

—Нет.

—Мэд, хватит ломаться.

—Я сказала нет!

—Если я сделаю тебе предложение, ты тоже скажешь нет?

—Ага

—Ты разобьёшь мне сердце.

—Ну и фиг с ним.

—Господи, как я тебя люблю.

—Поехали быстрей, мне домой надо,— закатив глаза, сказала я. Мне кажется, он никогда не отлипнет.

—Хахаль ждёт?

—Да!

—Как зовут?

—Мама.

—Ты...

—Мы можем помолчать?

Ничего не ответив, Марк устремил свой взгляд на дорогу, и ближайшее расстояние мы ехали в тишине.

Мчавшись по трассе, я думала о своих проблемах, делах. А их накопилось много. Под звуки дождя мои мысли метались туда сюда, не зная с чего начать.

—Ну что, детка, тогда к Брэду?— спросил меня парень, стоя уже у ворот.

—Ага.

—Тогда в 10. Завтра в школу идёшь?

—Неа, планы есть.

—Ладно, окей,— сказал Марк, повернул мою голову и впился в губы.

Наши языки сплелись в горячем поцелуе. По телу проходил невольный холодок, но не более.

—Мне пора,— отстранившись, я вышла из машины и пошла в дом.

Даже под дождем особняк выглядел прекрасно. Всегда подстриженные кусты, чистые бассейны. Небольшая беседка, и я в доме.

—Мэделин, это ты?— кричала мама с кухни.

Многим не хватает сил называть приёмных родителей, как мама и папа. Но эти люди вытащили меня из такого ада. Кроме того, я обеспечена всем тем, о чём и мечтать не могла.

—Ага. Ты собираешься куда-то?— спросила, увидев, что она нарядная.

—Да, у нас с папой конференция. Будем поздно. Возможно утром.

Отлично. Значит ночь полностью в моем распоряжении.

—Так, домработницу я отпустил, поэтому, Мэделин, как поешь, сама помоешь посуду. Никаких вечеринок. Ты знаешь,— говорил папа, открывая гараж.

—Да-да. Я помню.

Год назад я решила устроить тусовку в честь новой школы. Пригласила одноклассников, купила много алкоголя и тому подобное. Мама не одобряла вечеринку, потому что знала, придут дети из бедных семей. А она таких не любила. В конце вечера, точнее уже утром, разбиты вазы и столы, везде использованные презервативы и обалдевшие от всего этого родители. Они надеялись увидеть просто толпу подростков, а разглядели какую-то вписку. С тех пор никаких вечеринок в доме, а так же отсутствие меня на таких тусовках. Ну.. последний пункт я не выполняла, ибо должна обязательно присутствовать в таких местах.

Проводя родителей на конференцию, я отправилась к холодильнику, но, не найдя ничего стоящего, взяла телефон и заказала суши. Это единственное, неполезное, чем питался мой организм.

Пока искала подходящий фильм, у меня зазвонил телефон.

—Да?

—Идёшь на гонки?— это оказался Брэд - чемпионат мира по гонкам и наш тренер. Ого. Он сам мне позвонил.

—Конечно. На чём сегодня?

—На тачках. Барон новые купил и цену на гонки поднял.

—А что за тачки то?

—Porsche Cayman.

—Ого, эта машина дороже, чем собственное здоровье. Он решил всё жёстче сделать?

—Не знаю. Да и загоны будут по крупному.

—На сколько?

—Сегодня на миллион баксов будет.

—Ого, чо так много то?

—Сам в шоке был. Ладно. Жду тебя в 10, как обычно.

—Оки.

Под конец разговора привезли еду, поэтому, пока я наслаждалась ей, переписывалась в Марком.

М: «Уделаешь сегодня всех? ;»

Мэд: «Естественно»

М: «Я в тебя верю»

Мэд: «Я тож в себя верю»

М: «С тобой, кстати, кто-то из нашего класса будет участвовать»

Мэд: «Что? Кто?»

М: «Сам был удивлен, не знаю»

Пока я удивлялась каждому сообщению Марка, за окном стемнело.

—Сегодня будут весёлые гонки,— говорила сама с собой, одевая одежду.

Чёрный спортивный костюм Adidas, кроссовки. На голове завязала высокий конский хвост, а на глазах нарисовала стрелки. Мой образ дополняла бордовая помада и кепка.

Около десяти вечера я отправилась на нужный адрес. Сегодня будут любительские гонки, но по серьёзному. Поэтому выбрали обычную заброшенную трассу. Там ментов не бывает, да и дорога лёгкая.

Спустя час, я подходила к месту назначения. За деревьями виднелись тачки и большая толпа людей. Марк, Джен и Эми, разговаривающие с Брэдом. Кучки незнакомцев. И . . . Лия?!

***
Глава 2.

Дождь - потрясающее явление. Это время, когда кто-то сидит дома, кто-то гуляет, а кто-то наблюдает за многочисленными каплями, ударяющимися об асфальт. Люблю такую погоду, поэтому, наверное, любимым временем года считаю осень. В этот период нам небо дарит оглушительный грохот и ослепительные вспышки, завораживающие сердца людей.

  При таком ливне, как сейчас, гонки не проводят, но так как Барон решил испытать новые машины, речи об отмене соревнования быть не могло. Мне совсем не нравится ездить по трассам в такую погоду, ибо голова сразу настраивается на мысли, знаете, как на автоматизме, пошел дождь, значит пора над чем-то подумать. Вспоминается прошлое, от которого не осталось ничего, ни единого кусочка. Память не греет душу, не делает сильнее. Она только усугубляет ситуацию. При таком раскладе ни о каком первом месте можно даже не мечтать. Приходится максимально сосредотачиваться, чтобы победить.

Колёса моего автомобиля летели по направлению движения, то ускоряясь, то резко притормаживая, чтобы совершить очередной поворот. Спидометр показывал огромную скорость, из-за чего моментами казалось, будто машина едет быстрее, чем капли дождя успевают коснуться земли. Капот рассекал стену из ливня, помогая быстрее приблизиться к заветной цели.

Смотря в зеркало заднего вида, я заметила Лию, которая никак не отставала. На сколько мне было известно, она никогда не ездила в такую погоду, да и в загонах являлась больше любителем, чем заядлой гонщицей, чего не скажешь обо мне. Странно, что девушка снова села за руль, ведь, как она говорила, с гонками покончено. С чего вдруг Лия решила нарушить обещание?

Прибавив скорости на максимум, я преодолела финишную прямую. Болельщики и те люди, которые делали ставки, громко закричали, кто-то даже бросил зонт и начал обнимать рядом стоящих людей, радуясь победе или, точнее будет сказать, большому выигрышу.

—Уе, я верил в тебя, детка, — ко мне подошёл Марк и дал мне зонт.

— Внимание! — крикнул Барон после того, как все финишировали. — Через 2 недели сезонные гонки. Я подумал, что они должны быть по-настоящему впечатляющими. Принимать участие будут лишь те, кто одержал победу в последних четырех соревнованиях. Надеюсь, перечислять не надо, все помнят, — после того, как мужчина посмотрел на меня, добавил, — Мэделин принимать участие не будет. Её заменит Коллинс.

— Чего? Какого лешего? Я в гонках профессионал. Почему меня должен кто-то менять? — такой злой я давно не была.

— Потому что я так сказал! Захотел и всё! ... ещё кое-что, участвовать может один любой приглашенный вами человек. Приз узнаете на месте.

— А что за дорога?- спросил Марк.

— Трасса в Монако. Брэд, — Барон предоставил слово парню.

— Трасса эта не просто сложная, а немыслимо сложная. Чтобы проехать здесь идеальный круг, нужно быть действительно очень хорошим гонщиком, а для того, чтобы обгонять, необходимы не просто первоклассные навыки. Трасса 400 миль. Погибнуть здесь - на раз, два. Если хотите, можете отказаться. Мы мешать не будем.

— Это не честно!

— Будешь возникать, я лишу тебя доступа участия в гонках во всей Америке на ближайшие полгода, а то и год, — произнес мужчина, а после удалился.

Зачем этот человек так со мной поступает? Он прекрасно знает, как это важно. Так почему отворачивается?

— Неужели всё возвращается на круги своя? — к нашей компании подошла Коллинс.

— Чему это ты радуешься? Кто говорил, что больше не будет такой мразью, как раньше?

— А я и не собираюсь являться тем, кем когда-то была и кем являешься ты сейчас. А актриса я хорошая.

Услышав последнюю фразу, я спохватилась и хотела вырвать волосы этой скотине, но друзья вовремя остановили, а Лия успела отойти на несколько шагов назад. "Я заставлю тебя страдать" — подумала про себя и попросила ребят отпустить меня.

— Я верну тебя в ад, — перед уходом тихо произнесла девушка, но этого хватило, чтобы услышать и понять, что она имела ввиду.

1:00 am
Hakkasan

После событий, навалившихся чуть ли не в один момент, мне необходимо было отвлечься, выбросить мысли из головы и просто отдохнуть, поэтому мы с друзьями решили поехать в клуб, заодно отпраздновать очередную победу.

Я заказала бутылку Джека и отправилась к компании ребят, что-то бурно обсуждающих. В клубе играла Nas - Made You Look (Drezo Remix). Пьяные люди уже танцевали во всю. Кто-то занимался близостью прямо в зале на креслах, кто-то дрался, а я расслаблялась, курив кальян.

— Детка, пойдём, — Марк схватил меня за талию и куда-то повёл.

— Куда мы идём?- единственное, что я могла произнести, ибо от алкоголя с табаком голова была полностью затуманена.

— Я хочу, чтобы ты расслабилась, — парень привёл меня в VIP-комнату.

— Я уже давно расслабилась и поверь, мне хорошо.

— Я хочу, чтобы ты испытала другой способ расслабления.

Закрыв дверь на ключ, Марк стал обжигать мою шею и ключицу поцелуями. Внутри был огонь. Я начала стонать от удовольствия. После алкоголя поцелуи и секс лишь усиливали ощущения. Бросив меня на кровать, парень снял с себя футболку и штаны и повис надо мной, продолжая целовать. Его губы были пропитаны ароматом сигарет с привкусом железа. Он быстро сорвал с меня костюм, оставив в нижнем белье. От шеи и ключницы начал спускаться ниже и ниже. Я продолжала извиваться. Секс - это то, что мне нравится, чего я хочу, но не могу позволить. Это неописуемое удовольствие, доступ к которому для меня закрыт. Когда парень начал спускаться вниз трусиков, одновременно сжимая грудь, я пришла в чувство и оттолкнула его.

— Мэд, что не так?

— Я не буду с тобой спать, — сказала, одевая одежду. — И ты знаешь причину.

— Нет, не знаю.

— Марк, я не люблю тебя! Заниматься сексом из-за удовольствия я не хочу!

— Неужели ты не хочешь почувствовать дикий оргазм?

— Хочу. Безумно. Но с любимым человеком.

— Если ты не можешь меня полюбить, почему бы это не сделать просто по обоюдному согласию? Одна ночь, всего одна ночь, Мэд!

— Одна ночь? А что будет потом? Бросишь меня? Подставишь? Заставишь опозориться перед всей школой? Что?

— Ты настолько плохого мнения обо мне? … Почему только ночь? Потому что её хватит, чтобы ты поняла, кого отталкиваешь, — Марк взял футболку и вышел, громко хлопнув дверью.

Не понимаю, почему он не найдет девушку, которая будет любить его и ценить. Зачем бегает за мной? Неужели верит, что во мне действительно есть теплые чувства?

Я сидела ещё несколько минут в ошарашеном состоянии, не могла понять, как так быстро моё состояние стало трезвым, а потом пошла в туалет. Я пробиралась через толпу пьяных людей, которые хотели одного - забыть насущные проблемы и погрузиться в мир блаженства. Их не волновало то, что с ними случится, сколько они заплатят за выпитый алкоголь, сколько будет синяков на теле после этой ночи. Освободить и очистить душу, не стоит никаких денег. Только удовольствие.

У большого столба, обвитого красивой лианой, я увидела Лию, обсуждающую какую-то информацию по телефону. Из-за музыки мне мало удалось услышать, но этого хватило, чтобы кое-что понять. Наша мышка решила перерасти в тварь побольше?

— На двух сторонах играешь, Лия? Что же ты скрываешь, Коллинс? — с этими мыслями я отправилась обратно к друзьям.

Вдруг рука потянулась за одним коктейлем, потом за вторым и третьим. Алкоголь приятно обжигал моё тело. Полностью освободив свою душу, я пошла на танцпол с какими-то девушками. Мне было абсолютно всё равно на то, что происходило вокруг, даже на пьяных парней, которые пытались всячески меня полапать. Одному удалось не только прижать к себе, но и вцепиться в губы, больно сжимая ягодицы. Мурашки пробегали по нашим телам, обдавая легким холодком. Мы начали стонать от удовольствия. Вообще не думая, я рукой нащупала достоинство парня и принялась поглаживать, но кто-то резко схватил мою руку и потянул к выходу...

— Эй, ты мне весь кайф обломал, — пыталась вырваться из хватки незнакомца. — Пусти.

— Завтра спасибо скажешь.

— Ты кто такой вообще? С какого я должна тебе спасибо говорить? — мои глаза пытались сосредоточиться на внешности парня, но сколько бы я не старалась, видела всё мутно и размыто.

— Я Брэд. И если ты не забыла, то я слежу за всеми гонщиками. Ты понимаешь, что будет, если Барон узнает о всех твоих выходках и таких вечеринках? — он посадил меня в машину и куда-то повез.

— Ой, какое ему дело до меня? Он предатель, запретил мне участвовать в крутых гонках. А это моя мечта, понимаешь? — я, слегка покачиваясь, смотрела на Брэда уставшими глазами.

— Ему есть дело до тебя, а за запрет будешь ещё благодарна.

— Быть благодарным за то, что лишили мечты? хах …не, я за такое только убить могу. Куда мы едем?

— Домой.

— К тебе? Зачем?

— Сколько ты выпила?

— Не знаю, я сбилась со счету.

— После какого числа?

— Аэм … пять.

— Пять коктейлей? Вроде не так много.

— Бутылки.

— Что бутылки?

— Ц, после пятой бутылки.

— Мэд, ты в курсе, сколько калорий в алкоголе?

— Плевать.

Я перестала что-либо слышать. Внутри была легкость, а снаружи полная противоположность. В глазах мутнело, а веки становились тяжелее. В последний раз увидев темные силуэты деревьев, я отключилась.

10:00 am
House Batler's

Давно не просыпалась от жуткой головной боли. Первое, что мне удалось увидеть после бурной ночи — потолок, окно. Моя комната? По началу в голове было всё черное, ничего не помнила, а потом начали появляться детали, и в конечном итоге пазл из событий был собран. "Спасибо, Брэд". Потерев голову, пошла переодеваться и делать водные процедуры. А после, отправилась на кухню.

— Мэделин, я надеюсь, у тебя весомая причина не ходить сегодня в школу, — услышав голос мамы, которая пила кофе, я подпрыгнула.

— А, э, ну, да, причина очень весомая.

— Не поведаешь мне ее?

— Мм, нет, — ответила и зевнула.

— А я хотела бы узнать.

— Мне нужно написать новую песню, — подумав, выпалила я. Надоело использовать эту причину в качестве отговорки, а сесть за тексты не могу, мысли путаются, голова не хочет сочинять, получается бред сивой кобылы.

— Какую песню? Разве ты не занимаешься этим ночью?

— Нет, мама, ночью я сплю.

— А, правда? А неделю назад после папиного дня рождения ты тогда где была?

Женщина, ты хочешь, чтобы я вспомнила, где находилась неделю назад? Серьезно? Позориться тем, что не помню, как прошел праздник отца, вообще не хочется, поэтому отговорку в студию.

— Песню пыталась сочинить.

— И как же? Отсутствуя дома?

— Мне захотелось подышать воздухом.

— А то в твоей комнате с огромными панорамными окнами воздуха нет. В 3 утра.

— Я так вдохновения набираюсь. И вообще, что ты делала у меня в комнате в 3 утра?

— Дочь свою искала, — мама громко поставила чашку на блюдце, дабы закончить этот разговор. — Кстати, сегодня бабушка приезжает.

— Чо ей тут надо?

— У внука её подруги день рождения завтра.

— Что? Она ещё с ним приедет?

— Да.

Я была не удивлена, что эти люди приедут сюда. Бабка ни за что не упустит момент загнобить меня. Это совершенно чужой человек, с которым я не хочу иметь ничего общего. А того самого "внука подруги", больше, чем уверена, заставили поехать, ибо у него есть причины не посещать это место … и одна из них — я …  Лучше бы пошла в школу.

— Одевайся.

— Это ещё зачем?

— За подарком поедем. Посоветуешь, что подарить, вы ведь раньше…

— Это было раньше! — я остановила речь мамы. — Вы с папой отлично справитесь.

— Хорошо. Завтракать будешь?

— Нет.

Аппетит пропал совершенно. Та давняя история заставила двух людей ненавидеть друг друга. Сколько уже прошло … забылись ли обиды … почему сердце до сих пор трясется о мысли об этом … Завтра я встречусь с ним лицом к лицу … Мне придется смотреть в глаза человеку, которому когда-то разбила сердце, приблизила конец самой крепкой, как на тот момент казалось, дружбы …