Глава 1. Зигзаги судьбы. Горечь встречи

Владимир Чугай
   
Он стоял на перроне и ждал ее. Он был уверен, почти уверен, что сегодня она приедет. Он и вчера ждал, и был уверен или почти уверен, что она вернется. Но сегодня она должна, просто обязана приехать.

Поезд замедлял ход и остановился. Из вагонов выходили приезжие и спешили к городскому транспорту.

А вот и она показалась. «Боже мой, какая она красивая, стройная и привлекательная! – думал он. - Она выглядит на много моложе своих лет». Рассекая толпу прибывших пассажиров, он рванулся навстречу к ней, не замечая, что его толкают со всех сторон, не замечая возгласы недовольных людей.

Вот и она. Он нежно взял ее за плечи:
- Как я рад, что ты приехала! Я так ждал нашей встречи! Поедем ко мне?
- Извини, я устала с дороги. Я хочу домой поскорее.

Он все понял. Под сердцем неприятно заныло.  Чтобы как-то не показать своей безутешности, он, стараясь не терять улыбки на лице, и прежним нежным голосом прошептал:
- Да, конечно, я понимаю.
- Я тебе позвоню, - сказала она, - позвоню как-нибудь, может быть.

И повернувшись, пошла своей дорогой.

Он тоже пошел своей дорогой, в другую сторону, опустив плечи и голову от навалившейся на него со всей тяжестью горечью и тоской одиночества.

       Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/09/16/710