Почему я не Рома?

Валерий Олейник
Почему я не Рома !
————————————————-


         Зайдя в подъезд своего дома, я с удивлением увидел надпись на стене, выполненную мелом, красивым женским почерком.
        Крупные буквы, написанные уверенной рукой, буквально кричали: « Рома, я люблю тебя !»
       «- Почему я не Рома ?» - первое, что пришло мне в голову.

        Обычно подобные надписи, как выражения лучших чувств , молодые люди пишут перед подъездом или под окнами, чтобы было лучше видно, но в этом случае, девушка или женщина решила напомнить о себе на стене, рядом с раздвигающейся дверью лифта.
         Эх любовь, она способна на безрассудные, порывистые поступки.

В этом случае - надпись, как доказательство сокровенных чувств.
Люблю и точка ! Попробуй откажи. А если откажешь, знай - любовь
на все способна - ты ей в дверь, она в окно.
         Повезло Роме, ему признались в лучших чувствах.
          
         Я нажал кнопку лифта - дверь открылась.
Молодая девушка, приятной наружности, в белой кофточке и джинсах с дырками на коленях, выкатывала детскую коляску. В ней находился маленький рыжеволосый мальчик, он громко плакал и отчаянно размахивал маленькими ручками, с пальчиками, сжатыми в кулачки.

       Девушка нервничала, пытаясь успокоить мальца: « Рома, Ромочка, не плач, мама тебя очень любит, посмотри на своего медвежонка»
       Мама дала мальчику игрушку, но тот откинул ее от себя и продолжал орать.
       Я сделал большие глаза, улыбнулся и помахал рукой, чем привлёк внимание ребёнка.

       Карапуз перестал плакать и уставился на меня своими глазками- бусинками, видимо ожидая продолжения  действий.
      Я надул щеки, ещё больше выпучил глаза и готов был подпрыгнуть, изображая кенгуру, но в этот момент, девушка уже катила коляску к выходу из подъезда.

      Малыш затих, повернув голову ко мне. Его наивный и удивленный взгляд напомнил мое детство, руки мамы, и то безмятежное состояние, которое уже никогда не повторится, а будет жить в воспоминаниях
до самых моих последних дней.
       Когда дверь подъезда закрылась, я продолжал стоять в позе кенгуру, затем перевёл взгляд на стену.

      « Рома, я тебя люблю !» - надпись бросилась в глаза.
      « Почему я не Рома ?» - в этот раз фраза воспринималась с налетом грусти и одновременной радости за маленького Рому, которого мама везла в коляске.

      « Вот, кто почувствует настоящую любовь своей мамы и радость безмятежного детства» - подумал я, зайдя в лифт, поднимаясь на свой этаж.



Валерий Олейник
Июль 2019
Фото автора