Косы. Глава 34

Анна Дудка
Шурочка позвонила в дверь, и ей открыла Наташа:

- Привет, сестрёнка! – чмокнула Наташа Шурочку в щёчку, та ответила:

- Привет, как хорошо, что ты дома!

- Раздевайся, мама велела тебя кормить. Пойдём на кухню… Мы с Кирюхой уже ели, так что компанию тебе за столом не составим, будешь одна отдуваться.

- А тётя где?

- Пошла по магазинам. Я сегодня спихнула зачёт, теперь могу неделю спать спокойно. Давай рассказывай, как там моя любимая тётушка.

- Да пока неизвестно. Обследуют. Этот ваш Валерий Иванович и машину за нами прислал, и в больницу к себе положил, он что ваш друг?

- Честно сказать, я его один раз только и видела, да и то четыре года назад. А теперь он возник как-то случайно, ёлочку эту и пионы маме подарил. Видела? Представь, принёс, на площадке оставил, в дверь позвонил, а сам сбежал. Мама дверь открыла, а там эта красота стоит, а?

- Да, здорово! Надо же какой галантный… А с виду не скажешь…

- Не знаю, он ещё в гости не приходил, набивался только, да мама не разрешила, я как раз к экзамену готовилась, а он её на улице подстерёг, торт купил, всё такое, а она взяла да и отказала. Не знала, что скоро придётся к нему за помощью обращаться. Тем ценнее его помощь. Ему от ворот поворот, а он всей душой. Пойду гляну, что-то Кирюха притих… А ты ешь давай…

Наташа зашла в другую комнату, где оставила Кирилла с игрушками, а он рядом с паровозиком уснул. Она подняла его и положила на диван, укрыв пледом.

- Уснул, наигрался, - улыбаясь, сообщила она Шурочке, которая вяло ела блинчики с творогом. – Не нравятся? Ты сметанкой смажь – пойдут как по маслу. А хочешь сгущёнку?

Наташа вынула из холодильника сметану, поставила перед сестрой, из стола достала банку сгущёнки:

- Открыть?

- Не люблю сгущёнку.

- А я очень даже уважаю. Ну, давай рассказывай, как съездила…

- Меня там обокрали, Наташ. Сунула руку в карман брюк, а там пусто. Сзади. Да и толчея была в аэропорту… Хорошо хоть документы в карман куртки положила… Прилетела, называется, без копейки денег. Ох, - вздохнула Шурочка, - пришлось звонить Милу, он тут же примчался и привёз к себе, дал левов, выручил, в общем.

- У вас любовь, да?

- Да нет, мы просто дружим. Такой хороший парень, Наташ! А родители мои, как партизаны, молчали, ничего про грипп не сказали. Так, говорили, простуда прицепилась… Если бы я знала, сразу же примчалась, билет у меня был туда и обратно. Я, знаешь, что поняла: если что-нибудь случается – это как предупреждение: будь настороже, не всё так, как кажется…

- Шур, я тут нашла колокольчик, пойдём покажу, мама твоя подарила когда-то, а Кирюша с мамой ёлочку наряжали и нашли. Я-то думала, затерялся или разбился, а он целый. Так вот. Когда-то он мне помог, и не раз, давай и сейчас проверим, волшебный он или нет, загадаем и посмотрим, исполнится ли желание.

Они прошли в комнату Наташи, она вынула из ящика стола тот самый колокольчик и показала Шурочке.

- У меня такой же есть, только красненький. Я его тоже люблю, Наташ. Но, конечно, никаких желаний я на него не загадывала. Неужели ты всё ещё веришь в чудеса?

- А ты не веришь? Странно. Я была уверена, что ты-то как раз и должна верить в чудеса, раз такие картины рисуешь. Ведь это уже само по себе чудо!

- Да я как-то и не думала об этом. Мне не нужны были чудеса, понимаешь? Всё как-то само собой получалось, никого не надо было ни о чём просить… Только, Наташ, это твой колокольчик, значит, тебе и загадывать, я тут ни при чём.

- Ладно, сама загадаю. И потом посмотрим, волшебный он или уже потерял свою силу…

- Какие роскошные пионы, - ахнула восхищенно Шурочка.- Дай я их зарисую. Краски сами просятся на холст… Есть у вас бумага? Фломастеры? А может, акварель где-нибудь завалялась? С кисточкой?

- Ну ты даёшь, Шурочка. Я, конечно, посмотрю, но не обещаю.

И Наташа принялась выдвигать ящики стола, потом пошла в прихожую, залезла на стремянку и стала отодвигать упаковки на антресоли.

- Нашла, - тихонько, чтобы не разбудить брата, сказала она, - вот мои школьные акварельные краски, там же и кисточки, гуашь, смотри…

- А бумага?

- Чего нет, того нет, сестричка. Хотя… Сейчас.

И она снова поднялась на антресоль, вытащила оттуда какой-то рулон, обернутый в пожелтевшую от времени газету.

- Вот, глянь, может, сгодится.

Шурочка развернула, на ватмане был какой-то чертёж, зато оборот чистый. Она взяла этот лист и пошла в комнату рисовать.

- Ну ты даёшь, Шурочка! Как говорят, ни дня без строчки, а ты ни дня без рисунка! Давай рисуй, а я посмотрю, ладно? Или помешаю?

- Да нет, смотри. Где взять стаканы для воды?

- А тебе сколько?

- Ну хотя бы два.

- Сейчас.

Наташа принесла из кухни три стакана – на всякий случай, и фильтр с водой.

- Зачем фильтрованную? Обычную можно, из-под крана.

- Какая разница. Чтоб десять раз не бегать. Бери какую принесла.

Шурочка всё приготовила и начала колдовать. Постепенно на бумаге появились пионы, которые стояли на столе в вазе. Нежные-пренежные, розоватые, пышные, воздушные...

- Прямо живые, Шур! Это же чудо! Здорово! У меня бы так никогда не получилось. Вот что значит талант, - вздохнула Наташа. – Пойду загадывать желание…

Продолжение http://proza.ru/2019/07/27/524