Маневр бабушкой

Владимир Комогорцев
   Завтра День Города, об этом все оповещены, каждый может внести свою лепту, а если не знает как, можно просто любоваться делом рук других.
   А вот и первая фишка, самый центр, возле памятника Доброму Гению, но чуть левее, висит добротный матерчатый гамак в который аккуратно помещена бабушка лет эдак за девяносто.
   Для убедительности в руках у бабушки местная газета "Победа", но очки и вставную челюсть предусмотрительно отобрали, оставив только спортивные тапки внизу.
   Картина что называется "любо-дорого" - глаз не оторвёшь. Потому и подозрение напрашивается: если отрывать, куда? А вот куда, там по центру аллеи клумбы заветные, я про них в прошлый сезон писал, мол сорняками колосятся сухими. В этом году сорняки, надо отдать должное, зелены как никогда, спасибо дождям.
   Цветов на указанных клумбах давно уже никто не ждёт, привыкли, но... всё же День Города, нужен отвлекающий маневр чтобы сохранить ЛИЦО и бабушка пришлась к месту.
   Кстати, возле башни Константина только что спилили самое старое дерево города, наверно для лучшего обозрения как разваливается башня. Правильно, а почему для него должны делать исключение, если распил самая востребованная и перманентная профессия.
   Вывод напрашивается сам собой - где будем вешать дедушку у Константина и как?
   Любезный мой читатель, я уже получил от тебя сполна за Доброго Гения, но в моих словах ни грамма вымысла. Пощади смиренного созерцателя, тем более мне в субботу петь на развалинах башни Джованни Ди Скаффа.
   Вот отпою, тогда...