Трус

Марина Леванте
Молчаливо стоял на Арбате и выкидывал всех из друзей,
Не из тех,  кого видел и слышал, а из тех, кого так называл,
Молча, чтобы не знали, я давал им смачного пинка,
Будто пес вылетал с подворотни и трусливо вцеплялся в врага.
Бессловесно и молча, не лая, я выкидывал их из друзей,
Потому что мне правду сказали, что за лицами нету людей.




Правду я не люблю, я облаю, как в масел,  в эту правду вцеплюсь,
Обгрызу её, обглодаю, чтобы верить только в свою,
Я сказал вам, что за тем, что скрывают, не нормальных людей и друзей,
Потому я их отправляю в ссылку,   и возможно в  дур. дом,
И  себя я затем  избавляю,от того, что зовётся кошмар.



Но кошмар это то, что не знал он,
Что за лицами нету людей, а друзья,  тех, кого  он  пинал  на Арбате,
То лишь миф легендарный о том, как писал о таком же писатель.
Было много друзей у него, только в книге, где  всегда говорилось,
Что   такое бывает порой,  но не в жизни, пройденной тобой.



Даже  дав всему   шанс  на поимку друзей,
Там где им не бывать,  можно всё оправдать, но не тот же маневр,
Когда молча  стоял, что б никто не видал, им  пинка всем давал,
Как тот пёс дворовой, что хватал тот масел,  и бежал от людей в подворотню скорей.
Трус не лучший твой друг, и подлец из друзей, что не мог посмотреть прямо правде в глаза,
Говоря лишь красивые очень слова, за которыми, только ложь с лицемерьем была.

25.07.2019 г.
Марина Леванте