Как знакомиться на сайтах знакомств

Игорь Блюм
Один раз я зашел в знакомую контору. В кабинете сидят два печальных парня, и практически слезы текут по их небритым щекам.
- Что вы смурные такие? - говорю - Умер кто?
- Да вот, зарегились на сайте знакомств, а нас все девушки сразу банят.
- Вас, джентльменов? За что? Да как они смеют! А что вы им пишете, кстати?
- Вот, посмотри, мило шутим и всё!
Посмотрел.
- Хехе, ну да, это смешно. Для меня. Но девушки то видят тут не юмор, а ваши разнузданные похотливые желания. Вы не чувствуете вашу целевую аудиторию. Таких маньяков как вы они каждый день пачками блокируют.
- Ну мы же ничего плохого не имели в виду!!
- Я понимаю, что вы готовы отдать девушкам самое дорогое, что - по вашему разумению - у вас есть. Но у них разумение другое!
- Какое??? Научи!!!
- Хрен его знает какое у них разумение. Если оно вообще есть. Но я писал типа этого:
"Ваши ушки внушают доверие"
"Я Вас хочу кормить клубникой с рук"
"Вчера енот укусил известную певицу"
и т.д., в зависимости от адресата.
- Что за чушь?! Неужто работает?
- А проверьте ...
Через некоторое время я снова заскочил в эту контору.
Парни сияли. Налили мне коньяку, и стали хвастаться своими успехами.
Хм, а я рассказал им это для смеха.
Вот и пойми женскую логику.
Хотя, и вправду один раз я заманил к себе девушек живым барсуком)