Вещие сны

Светлана Павпер
Однажды, мне приснился сон:

   Я стою в незнакомом месте с японцем, он ниже меня, стоит слева. Он развернул какой-то плакат или свиток и мы с ним молча! рассматриваем рисунки. Вернее, что-то похожее на постеры с красивыми девушками, скреплённые в верхней точке. И что-то мне в правой руке мешает листать эту красивейшую пачку постеров)). Хорошо помню, что японец с полудлинными волосами и в светлой рубашке. Проснулась я в недоумении... Прошло года два. Я переехала в другой город, долго искала работу. С маленьким ребёнком не брали. Наконец, брат прочитал в автобусе объявление. Требовался модельер-конструктор. И рядом - в двух км. от дома! Я пошла. В трудовой 2 года пропуска (декрет затянулся). Ну, думаю, не возьмут. Прописка московская, а я в Орле. Мою трудовую девушка-секретарь понесла показать главному инженеру, которая сама подбирала кадры. Я сижу, жду. Через пять мин. она выбегает и говорит, что меня зовёт главный инженер! Я захожу и встаёт женщина со словами : Ну наконец-то!! А я думаю : Где ты пропадаешь?! Куда уехала! Тут она видит, что я её не узнала (она реально сильно похудела), говорит : Ты же работала в одном из подразделений, а я была главным инженером! Я-то тебя помню! Ну тут я и вспомнила, как её зовут...)) Меня взяли. Я проработала полтора года, мы уже начали сотрудничать с голландской фирмой, отшивать им джинсовые вещи. И нам закупили японское и итальянское оборудование. Налаживать поток приехали японцы. Московский армянский хозяин фирмы решил сэкономить на переводчике. С таким трудом на ломаном английском мне приходилось объяснять японским наладчикам, чем меня не устраивает строчка! Я садилась и строчила, потом подтягивала нитки до нужного мне натяжения, уточняла длину стежка... В итоге, мы смогли друг друга понять и наладить все 68 единиц оборудования потока. При этом, я, получается, выполняла работу технолога.)) Которая вообще боялась общаться с иностранцами. Да и английского не знала. И вот, нас зовут к начальству. Мы не знали, зачем... Пришли мы к начальству и нам, троим, вручили огромные календари с фотографиями японок в национальных костюмах и ручки красивые. Японец встал рядом и помогал мне держать календарь, я листала и смотрела... И тут, что-то мне стало мешать в правой руке листать календарь - ручка. Которую он мне подарил. И я понимаю, что я это всё видела во сне: и стоит он слева. И волосы у него полудлинные и рубашка светлая. Японец молчит, потому, что до этого сказал, что это - подарок нам. Пролистали мы весь календарь, всё рассмотрели... Ну мы, конечно благодарили. И этот календарь я до сих пор храню. Получается, можно заглянуть в будущее?!