Только приятные воспоминания

Григорий Аванесов
Обычная средняя школа в рабочем районе. Рядовой урок математики.

Преподаватель медлительная очень молодая, но уже полная женщина брюнетка. Из-за полноты кажется значительно старше своих лет. Недавно закончила пед. ВУЗ.

Идут обычные занятия. Периодически вызывают доске. Ученик спокойно встает не торопясь выходит доске. Как только медленно подходит доске.

Учительница ему объявляет, что уже поставила двойку. Ученик не успев сказать даже слова садится на место.

От двойки в четверти его спасают контрольные и самостоятельные работы, которые ученик делает на оценку хорошо хотя считает, что оценку ему умышленно занижает учительница.

Учительница требует не только точное запоминание всех теорем, а всех других терминов. Мало важных сведения из учебника. Так продолжается целых два учебных года.

На третий год учительница математики выходит замуж и уезжает жить в другой город. Ее отъезд особой радости не вызывает. На смену ей приходит другая учительница.

Именно эту учительницу, пробегая по лестнице, случайно сильно толкнул ученик. Теперь он боялся, что отношения с новой учительницей у него будут напряженными.

Но учительница его толи не узнала, толи сделала вид, что не придала этому случаю особого значения. Хотя рослый парень был заметный – он единственный кто в школе носил усы.

Учительница была высокая статная яркая блондинка с шикарной фигурой. Она казалась секс-символом. Про таких говорят: «Женщина приятная во всех отношениях». Скромно и со вкусом одетая на уроках.

Замужем, имеет сына школьника, уже лет 10 как закончила ВУЗ. Похожа на шведскую красавицу, киноартистку. Кажется, что она излучает приятный ровный свет.

Когда ученик приходит на урок в классе все места оказывается уже занятыми. Остаётся только одна парта, которая стоит прямо перед столом учителя.

Ученик садится за эту парту. Начинается контрольная работа. Ученик спрашивает новую учительницу какой ему вариант делать. Ведь он сидит один посредине парты.

Учительница говорит, что можно делать любой вариант. Когда ученик спрашивает, какой вариант легче учительница отвечает, что лёгкие оба варианта.

Ученик быстро решает оба варианта после этого на всех контрольных работах он делает по два варианта заданий.

Ему новая учительница ставит пятёрки, что неожиданно для претендующих на медали учеников его класса.

Особенно для девочки, которая «идёт на золотую медаль». И раньше имела только одни пятерки.

Новая учительница не обращает внимание на доскональное знание всех определений и теорем из учебника. Не заставляет их «зубрить».

В основном ее интересует как ученики применяют полученные знания. Как хорошо они могут решать задачи и примеры.

Однажды зав. уч. школы послала этого ученика с запиской к учительнице математики домой. Дома учительница была в легком стареньком и коротком халатике на голое тело. Готовила обед мужу и сыну. Почему-то она заметно смутилась увидев ученика на пороге своей квартиры.

Когда ученик закончил школу и однажды встретил бывшую учительницу. Она ему «исповедовалась». Подробно рассказала про свою первую любовь.

Она в деталях рассказала почему не вышла замуж за этого мужчину, хотя он ей очень нравился. Ученик хорошо знал эту историю, так как его отец служил вместе с ним и даже дружил с этим мужчиной. Обе версии этой истории мало отличались друг от друга. Ученик даже знал брата учительницы и его жену.

Когда семья ученика переехала в другой город, то оказалось, что семья учительницы живет на соседней улице, почти рядом. Ученик встречался с ее мужем, который уже вышел в запас и тоже стал работать в школе.

Об их семье остались только приятные воспоминания. Что не сказать в целом о школе.