Дашины проблемы

Инна Велькина
Решили мы с Дашей лечить её анорексию не просто у доктора амбулаторно, а стационарно. Выбрали хорошую клинику в Москве, где я сама успешно лечила свою депрессию несколько лет назад, и откуда не так давно ушла наша теперешняя доктор.
Я позвонила в регистратуру института и вкратце рассказала о проблеме, мне посоветовали взять с собой паспорт и 3500 рублей, такова была стоимость услуг доктора в консультативном центре. Ещё надо было либо сделать в своей поликлинике флюорографию, либо у них за 1500. Словоохотливая работница регистратуры объяснила, что мытищинцам тоже предоставляются бюджетные места в клинике, так у них могут лечиться все россияне.
Мы приехали, Даша подсела к окошку регистратуры, там быстренько оформили визит и предложили нам оплатить его в кассе и пройти на приём к доктору.
Доктор, мужчина лет пятидесяти пяти, с солидными усами, начал расспрашивать дочь о причинах её обращения. Быстренько выслушав Дашины жалобы на попытки постоянно контролировать свой вес, он перешёл к другой теме:"Выпиваешь?!"- спросил усатый. Дочь ответила, что бывает такое. "Как много можешь выпить за раз?"- поинтересовался доктор, с пониманием того, что нашёл ключ проблем. "Могу бутылку выпить за вечер, ну с друзьями, конечно", - удивлённо ответила Дарья. Тут возник следующий вопрос:"А водочку тоже пьёшь?" "Ну было несколько раз",- призадумалась дочь. Тут он обратился ко мне:"Запои у неё бывают?"- я не нашлась, что ответить, и отрицательно, но активно покачала головой. Доктор Ж... перестал писать, сообщил нам, что отведёт нас ещё в один кабинет и там нам всё объяснят. Туда Даша уже пошла одна, сразу по поводу спиртного сказала, что не перебарщивает, не пьёт пиво каждый день, и вообще это не её тема. Добрая девушка отослала нас к завотделением, куда решили положить Дарью. Разговор с дочерью там был без меня, потом вышли ко мне обе. Заведующая предложила приехать в среду и лечь, мы согласились, был понедельник, как раз один день на сборы. На стене висел плакат против наркомании, что удивило начинающую пациентку. Даша указала на него мне, я отмахнулась:"Мало ли чего повесят в медучереждении..." А докторша елейно объяснила, что это уже не их профиль, внушительно глядя мне в глаза.
Вечером следующего дня, собирая сумки, мы решили посмотреть на сайте Института, какие продукты можно приносить больным. Даша так же решила почитать о своем отделении, и в результате оказалось, что дочь собирались класть в наркологичку...
P.S.Когда мы ехали в Институт психиатрии на такси, то попали в небольшую аварию. Таксист остался ждать ГИБДД, а мы вызвали другую машину и уехали. Видимо, это был знак.