Стриптиз... в парной бане

Феликс Цыганенко
Юрмала, оздоровительный комплекс  в лесу


   Моряки ледокольного и транспортного флота Мурманска  были очевидцами и даже участниками многих удивительных историй. А порой – свидетелями увлекательных зрелищ, как в арктических широтах, так и в дальнем заграничном плавании. Да что там говорить?! Это и арктические широты с белыми медведями, любителями сгущёнки, как угощения с борта судна,  Африка со своими сюрпризами, Куба с зажигательными песнями и танцами, американский континент, когда в шлюзах Великих озёр американцы искали…  радиоактивный элемент на борту нашего судна, Сингапур с его магазинчиками для наших моряков, под привлекательным названием: "Севастополь", "Одесса" и прочие, прочие приключения и наблюдения... 

   Однако в памяти остался отечественный, на то время порт, прекрасный и комфортный оздоровительный комплекс в Юрмале. Это случилось в Латвии, во время памятного, в конце 70-х годов, захода в порт Рига теплохода «Донской»…
   После длительного рейса через океан, судно ошвартовалось у причала  в Рижском торговом порту. Молодой общительный симпатяга с пшеничными усами, судовой помполит Леонид Адомайтис, принимал в каюте двух очаровательных молодых женщин. Это были агенты рижского «Трансфлота»,  фирмы, обслуживающей моряков загранплавания.

   Заглянув к помполиту, я обнаружил раскрасневшегося Леонида с чашками кофе и бутылкой коньяку на столике. Такая уж у него была работа, кроме всего прочего,  обеспечить экипаж досугом. Бывший моторист Адомайтис, в отличие от некоторых коллег, будучи в новой должности, не изменил характер и привычки. Он оставался всё тем же простым, весёлым и доступным человеком.
   
   Поздоровавшись с гостями, я попросил прощения и поинтересовался у помполита:
   - Леонид, чем порадуете народ на стоянке?
   - Да тут девушки из Трансфлота предлагают нам шикарное мероприятие: посетить в Юрмале  правительственный  банный комплекс.
   - Вот так номер! А разве это возможно?
Высокая, худощавая и рыжеволосая девушка, мило улыбнувшись, пояснила ситуацию:
   - Один раз в неделю совминовской баней в Юрмале разрешено пользоваться морякам Латвийского морского пароходства. Они, в свою очередь, уступают банный комплекс северянам, экипажу мурманского рудовоза.
   - Спасибо большое за внимание и замечательный подарок! - благодарил женщин Леонид, но сколько моряков смогут поехать?
   - Человек десять и если желаете, пригласим для компании молодых и незамужних женщин-врачей из общежития министерства здравоохранения Латвии.
   - Конечно, желаем! - дружно и обрадованно согласились мы с Леонидом, который забыв о солидности и занимаемой должности, даже подскочил в кресле.
   
   Тут же  выяснилось, что каждому моряку необходимо лишь внести небольшую сумму денег за предстоящее посещение оздоровительного комплекса. Да разве мы против такого мероприятия, тем паче, с молодыми врачихами и после длительного рейса!..

   Через день к воротам порта прикатил шикарный и редкий в 70-х годах автобус «Мерседес». Десять счастливчиков отправились на нём в Юрмалу, по пути забрали обещанных девушек, несказанно обрадовав мужской коллектив. Для нас, вернувшихся из длительного рейса, пребывание в оздоровительном комплексе с молодыми женщинами, явится прекрасным мероприятием! Старший нашей группы, высоченный блондин, старпом Валерий Червинский, тут же определился и подсел в автобусе к такой же длинноногой красавице…

   Банный комплекс состоял из финской сауны, русской бани,  душевых, бассейна с двумя ваннами: большой и малой, бара и массажных кабинетов. Имелся и тыльный выход на лесную тропинку, ведущую к озеру. На полках предбанника лежали кипы свежих полотенец, а на вешалках красовались махровые халаты. Прохаживался даже врач в белом халате, имевший свой кабинет. Знать берегли драгоценное здоровье высокопоставленных посетителей -  для них ведь и предназначен оздоровительный комплекс!

   Обрадовал и банкетный зал, оборудованный под охотничий привал, с длинным грубым столом и пеньками вместо стульев. По углам находились музыкальные автоматы. И что самое замечательное: к приезду гостей стол был накрыт. На нём выделялись национальные закуски, включая купаты по-латышски и  крестьянское пиво в кувшинах. Имевшее приятный специфический вкус, домашнее пиво было в особом почёте! Мы быстренько расположились с девушками за длинным столом,  и...  чудесное мероприятие затянулось до самого вечера.

      "Всё смешалось в доме Облонских..." Обильная трапеза чередовалась с посещением бани и водными процедурами в бассейне или лесном озере. Уже и непонятно, отчего так бешено колотилось сердце,  и кружилась голова?! То ли от прикосновений к молодому и прекрасному женскому телу наших молодых врачих, от которых «вскипала» кровь  или от пекла сауны? Возвращаться в исходное состояние  помогала прохладная  вода озера, тропинка к которому вела прямиком от тыльного входа бани. Освежённые водичкой и свежей погодой, мы спешили к столу и всё повторялось…

   Сидя на полочке парного отделения с молодой врачихой Эльзой, мы стали  свидетелями необычной сцены. Дверь парного отделения открылась и на пороге показалась  молодая женщина...  в натуральном виде, какой создал господь Бог, если не считать прозрачной ночной сорочки выше колен. Сопровождал не совсем трезвую даму, джентльмен в сером костюме и при галстуке,  с наполовину распущенным узлом. Он держал её за руку, а другой вцепился в косяк двери, чтобы удержаться в вертикальном положении. Надо сказать, что дама отнюдь не смущалась присутствующих в парном отделении – по всему видно, что дело привычное.

   Четвёртый механик Петя Кривонос, что сидел на нижней полке, как раз у двери, чуть ли не касался нижней половины дамы. От такого натурализма, возникшего перед самым носом, молодой механик на мгновение зажмурился.  Учащённо задышав, он открыл глаза…  Нет, это не эротический мираж, вызванный мыслями о сексе в длительном рейсе, а чудесное видение на яву! Женские прелести, неведомо откуда взявшиеся, как будто дразнили Петруху своей удивительной близостью. Механика пронзила шальная мысль сначала укусить порозовевшее в бане тело, а затем – к прозрачной ткани потянулась грубоватая от ежедневных соприкосновений с металлом рука, но замерла… на полпути. Защищая банным веником часть тела ниже пояса, возбуждённый Петруха вскочил с полки:
   - Что за издевательство? Я ведь живой человек, с этими словами механик в темпе покинул парную…

   Однако дама выражала "ноль внимания и фунт презрения" - в сторону отдыхающих на полках посетителей. Приняв в течение нескольких минут горячую воздушную ванну, женщина с мужчиной тихо и мирно удалились.
   -  Алоиз, что за наваждение? – поинтересовались мы у бармена.
   - А это один из завсегдатаев,  для кого комплекс ведь и построен.
   - Но почему дама в ночной сорочке?
   - Какая ерунда, тут бывали «картинки» и покруче. Подумаешь, в прозрачной сорочке?! Баня, в правительственном комплексе, как один из этапов оздоровительной эстафеты.
   - У женщины появилось скромное желание освежиться после посещения ресторана. А удовлетворить его, для министерского чиновника - пару пустяков...

   Увы,  подошло время, когда старпом  Валерий Червинский напомнил, что пора и честь знать.  Все были в прекрасной форме, кроме четвёртого механика Петрухи Кривоноса, ослабевшего от передозировки высокой температуры или от крестьянского пива, а может - увиденного в парилке… Молодому специалисту друзья помогли добраться до мягкого кресла в «Мерседесе». Там он моментально оказался в сладких объятиях Морфея и улыбаясь во сне, причмокивал губами, до самих ворот порта.
   
   В отличном настроении мы возвращались на судно, помолодевшие душой и телом. Спасибо Рига, спасибо «Трансфлот», чьи симпатичные агенты обеспечили тружеников моря  отдыхом  в  чудесном и памятном оздоровительном комплексе  Юрмалы!

Интернет "Воля" - 374772

"ВОЛЯ" -  374772