Пряности и радости

Лес49
 

Привет Марина!, - писала я очередное послание подруге.
 
Была я тут на свидании. Не фантазируй! По-моему, ничего из этого не получится. Я ведь каким-то образом зарегистрирована на сайте знакомств, - «ЛОВЕКОН». Ты, конечно, не поверишь, но, как я туда попала, не помню. И не спрашивай - теперь склероз... Мне по электронной почте приходят сообщения с этого сайта, и я, как «путёвая», вхожу свободно и смотрю «женихов». Почти всегда, один чище другого - все страшные как на подбор. Не красиво так говорить, но я, наверное, так и осталась слишком разборчивой. Я и портреты, когда рисую, то или красавцев, или никого. Поэтому и портретов всего два:  врача того, помнишь, да молодого артиста из В-Волоцкого драмтеатра. Но сама я зайти на этот сайт не могу, т.к. не помню пароля.
Но вот с две недели назад пришло сообщение. Я зашла, глянула на претендента, которому понравилась " такая "девушка" как я". Прочла, естественно, его анкету, в которой он написал, что хотел бы найти женщину  31-60 лет. А самому 72 года.  И написала ему, что стала бы с ним переписываться по-дружески, хотя и не соответствую его запросам, т.к. я старше 60 лет. Где-то меня задело, стало обидно за возраст...
А он, по сравнению с другими, интересный такой на фото, с гитарой. Хотя, конечно, внешность по фото может оказаться и обманчивой, и я это понимала.
У меня к нему сразу возникло несколько вопросов:
- Почему его нижняя планка возраста женщин не 30, а 31 - ну вот какая разница? И что, за один год они перестанут быть ему почти «внучками»?
- И почему он игнорирует группу выше 60 лет?  А я туда и попала… Чем такие хуже для него? 
Но, он проявил интерес ко мне сразу, и дал согласие на переписку, несмотря на возраст. Его заинтересовал, как он сообщил, слог моего написания! Ну, спасибо! Не внешность, однако, а слог!  И как это по слогу он определил, что я именно «такая «девушка», которую он ищет, начиная с тридцатилетних? Я невольно представила тех в тридцать, что ему отвечали, а забегая вперед, скажу, что такие у него, как он сам сказал, были... Грамотность их, похоже, страдала, и это его, «ЧЕ-КА» с тремя образованиями, коробило.
 И вот, Марина, я-то вроде переписываться хотела, а он мне почти сразу и свидание предложил. Похоже, что переписка ему всё же была не нужна.  Предложил он встретиться на следующей неделе в центре Питера. Ну, думаю, до следующей недели ещё далеко. Много воды утечёт...

И утекло. У меня зуб передний внизу сломался.  Ой!  Как же-ж я на свидание -то пойду?
Сообщила ему о беде. А он и пишет:
-  Да и фиг с ним, с зубом, дело житейское - приходи и без зуба.
И я плюнула на свои сомнения, а плевать то теперь хорошо! И решила идти.
Правда, утром в тот день встала в 10.00, а к 12 дня на свидание. Глаза опухшие, красные. Я ведь всю ночь, невростеничка, перед свиданием не спала.
Но свидание я переиграла. Назначила его не в центре, как он хотел, а рядом с домом в ресторане. Думаю, если что - бежать рядом. Поверьте, что за последние  …дцать лет я на свидание шла  впервые.
Встретила я его в метро. Вышли на прошпект. Рядом вывеска – ресторан «Пряности и радости». Ну прямо как по заказу!  Именно! Чуть-чуть специй и много радости…. , а больше ни-ни….  Правда, я не знала пока  от чего радости, а чего «ни-ни», знала твёрдо.. 
Долго сидели в зале. Официанты почему-то не хотели на нас обращать внимания. А мы и не торопились. Знакомились друг с другом, по очереди перехватывая инициативу, и повествуя обрывки своих биографий.  Всё шло сносно. Потом мы всё-таки очнулись, а точнее, именно я. Как-то не прилично  столько сидеть, ничего не заказывая?   Он встал и пошёл искать официантку. Обслужили нас после этого быстро. 
Обедали, продолжая разговор.  В основном, говорил он, показывая свою эрудицию. Отмечал, что мы часто не так понимаем в жизни многое, учимся на окружающей нас информации, но понимаем её не всегда правильно. Вот, например, всем избитая история про «Трёх мушкетёров», которая нам известна с детства. Нас учили восхищаться и любить этих трёх героев, страдать и переживать за любовь королевы и её возлюбленного. А кардинал казался нам злым и порочным.  А на самом деле, всё было совсем, оказывается, не так. Королева и её приближенные погрязли в разврате и любовных утехах при дворе, а эти три лоботряса были у них в услужении, пили и сами тоже гуляли с женщинами. И только кардинал жил жизнью страны и её проблемами. Мне это показалось откровением. Над этим я не думала раньше никогда. С ним было весьма интересно. 
После обеда, он расплатился, посетовав, что эти «Пряности и радости» дороже, чем некоторые рестораны в центре. Я понимала, что опыта у него больше. Но, на его анализ промолчала, подумав, что инициатива всегда бывает наказуема.
- Ну что?  Пошли?  - сказал он.   
И мы, как по команде, встали и направились к гардеробной. Всё было, как целевое мероприятие, где-то ограниченное во времени.
По обоюдному восприятию  оба, видимо,  поняли, что друг для друга мы как небо и земля. Он лет 20  уже один и обгулялся до отрыжки.... У него: цель – результат.  А я, как он выразился, девочка..., которую трудно переделать, но и жить так в современном мире нельзя. Не получу от неё, от жизни,  удовольствий. Это он имел в виду отношения между мужчинами и женщинами. Очень-с я закомплексованная. Провожая меня до дома, всю дорогу,  рекомендовал мне перестраиваться. И я обещала подумать. Напоследок, он чмокнул меня в щёчку, и разошлись, как старые друзья…….
                Дома я стала размышлять  над его словами и…решила перестраиваться.  Решила, что начну…  с зубов. Так мне и стоматолог сказал.  Именно они займут моё будущее на ближайшее время. А эта проблема ещё и финансовая. Одна подруга сказала, что у неё «во рту, вообще, поместился автомобиль!»... Шутка ли! Это я имею ввиду деньги. Пока не до любви!.......
                Но, может быть и есть смысл иногда….   обедать  в ресторанах…. ?  Немного пряностей, и ….    столько же бесплатной
радости.

3.02.19.