Во сне

Екатерина Камаева
Во сне усилие воли держит в воздухе не хуже Мёртвого моря, и оно же позволяет менять направление. В этот раз, как только я поднялась над землёй, пейзаж моментально поменялся. На Венецию. Очень часто снится, прямо-таки ищем друг друга. Но в этот раз она была не такая, как обычно: вода не окружала, а только делила на две части. Море штормило, поднимались огромные волны, но на суше этого не чувствовалось. Кроме того, вдоль города шла невысокая стена. И мне, летящей вдоль всего этого, безумно захотелось прикоснуться к рыжим кирпичам. Осознавая, что это сон, я задавалась вопросом, пройдёт ли моя рука сквозь стену или же останется на поверхности. Осталась. И я с наслаждением вцепилась в шершавую твердь и влезла наверх. Вблизи валялись какие-то предметы. Подняла пустую пачку от сигарет (прим. -- не курю) и попыталась прочитать надписи. Изображение было чётким, но языка я не знала. Похоже на иврит, только буквы более округлые, как если бы к ним добавили щепотку японской хираганы. Внизу находились люди: два юноши и девушка. Памятуя, что это сон, я спросила, какой сейчас год, месяц и число. А они мне ответили, что сейчас в мире счёт времени не ведётся. Различают только дни, которые узнают по определённым признакам. И названия дней связаны с каким-либо природным явлением, как то начало цветения чего-либо, начало цветения чего-то другого, начало увядания, прилёт таких-то птиц  и т.п. То есть, они знают только что "сегодня". А насчёт "завтра" 100% будет известно завтра. Страдания на их лицах не наблюдалось, напротив, все улыбались и вроде бы даже во что-то играли. Последнее, что помню -- я подумала: "Кто именно установит такой порядок вещей?"