Романс Подарите мне...

Инна Рогачевская
Подарите мне тепло ваших рук.
Из ладоней напоите водой.
Я лишь путник, устал от разлук,
Сядьте рядом, разделите со мной
Скромный ужин, свеча на столе,
А в бокалах кровью красной вино.
И рука в руке, да, что нужно мне?
Лишь бы рядом были вы, вот и всё.
Или лгу себе, как было не раз.
Вы глоток живой воды для меня,
Но до вас не долететь мне никак,
Даже, если превращусь я в орла.

Подарите мне одну из ночей,
Нежность болью наполнит миг.
Мне невмочь забыть взгляд очей,
Смех веселый, ваш горький всхлип.
Сядьте рядом, разделите со мной
Тишину, сбегает воск по свече.
Руки, губы...только месяц немой
Воскрешает вашу тень на стене.
Или лгу, как это было не раз,
Вновь, рисуя нашу встречу себе.
Я поверить не готов и сейчас,
Что давно уже вас нет на земле.

Звездной стаи одичавший я зверь,
В ярком зареве млечный путь.
Мне найти бы скрытую дверь,
Мне бы Бога спросить, в чём суть
Встреч, любви, неизменных потерь?               
В жизнь длинной бесконечных разлук...
Человек я иль просто тлен?
Кто ты, Господи, враг иль друг?
На колени опущусь пред судьбой,
Крест нательный с шеи сорву.
Грешник я и молюсь лишь той,
По которой тосковать мне в аду.

Полечу к ней превратившись в орла
Или крылья возьму у Икара.
Я приду, где бы ты ни была,
Крест повесив на врата рая.