Дневник сумасшедшего 541

Владимир Светашев
10292

S: 6
У – 80
В – 80
Л+
Цветы. В гостях у Х. Письмо Х. Лекции Петухова л.№ 19 "Темперамент. Характер".
Обедал в ТД. После обеда зашел в Галантус, купил Х два десятка роз и поехал к ней. Она была не одна, у нее гостила подруга. До 18:30 мы смотрели сначала мультфильмы, потом фильм "Социальная сеть". После того как подруга ушла, я еще немного побыл с Х вдвоем (если не считать ее родителей, соседствующих на кухне, пока мы были в комнате) и вскоре пошел домой. По дороге спрашивал себя, как возможно столько времени тратить на пустые занятия (просмотр видео) и при этом сохранять тенденцию к его увеличению? По идее уже давно должен был наступить момент, когда мне необходимо было бы пересмотреть свою деятельность и попытаться что-либо сделать для того, чтобы вернуть ее в прежнее русло. Я почти не познаю. Кроме лекций по психологии мне едва хватает времени на интроспективный отчет. Видимо все дело в любви. Чем сильнее становится любовь к женщине, тем слабее выражается любовь к познанию. Ну и ладно...
Написав письмо Х включил лекции Петухова и слушал их до часа ночи. В течение первого часа лекций также делал гимнастические упражнения. Сегодня разбиралась теория Павлова о темпераменте и теория Теплова о характере. Материал скорее скучный, чем интересный, но я слушал внимательно.
Л. в. ad impossibilia nemo tenetur – к невозможному никого не обязывают. Положение римского права.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/26/1728