Коврик пазлы

Садулова Нагима
                Едиге  сам  собрал  мягкий коврик (0.5м*1м)=33квадратика  и  в  каждый  квадрат  сам 
поставил  животное.  Это  классно!  Мы  вместе  с  ним  начали  собирать,  собрали  4-5
 квадратика  и  соединили.  Потом  я  пошла  на  кухню  готовить. Прислушиваюсь.
 Тишина.  Думаю,  видимо  увлекся  пазлами.  Через  некоторое  время  приносит  мне 
двух  зверюшек:  желтого  пеликана,  и  оранжевую  рыбку,  да  у  этих   зверюшек
 гнездышки  потерялись.  А  сама  думаю:  “  не уж то  весь  коврик  собрал?”
Идем  в  детскую.  Ба!  Коврик  лежит  как  на  ладони.  И  так  аккуратненько  подцепил
 один  квадратик  к  другому.  Молодец!
Я  говорю:  “Это  кто,  Едиге  собрал?  Молодец!  Какой  мой  внук умница!”
Со временем Едиге стал частенько собирать эти пазлы. Он полюбил их, игрушки были
мягкие. Между делом, когда собирает пазлы, если у него чешутся зубки, откусит щупальца
у крабика, лапку у утенка, хвостик у рыбки. А когда соберёт весь коврик, он с удивлением замечает пустые места,  тыкает пальцем, разводит руками и говорит себе под нос ыхи-
ыхи.

                Детское домино с картинками.   
Мой внук играет в домино. Складывает косточки просто рядышком, ребрышками к друг
другу.  Это его способ игры.  Иногда он куда-то прячется от меня.
Однажды нашла его за кроватью у своих родителей в спальне. Захожу, только макушку
его заметно. Сидит возле кресло – качалки и досасывает молочко из своей любимой
бутылочки.