Копилка

Садулова Нагима
                Так получилось, я случайно Едиге показала, как ложить деньги в копилку. В гардеробной
стояла гиря – копилка, на которой написано «на квартиру». У меня выпали деньги, мелочь
 из кошелька, бросила их в копилку. Рядом стоял мой внук Едиге, увидев, что я делаю,
 попросил у меня денежки и тоже бросил в копилку. Через некоторое время, повёл
меня в гардеробную,  и стал тыкать пальцем на копилку. Я подумала, что  опять хочет
положить деньги.  Ему захотелось достать оттуда, показываю, что обратно монетка
не идёт. И палец туда сую и переворачиваю гирю, а монеты не выпадают. Раз нельзя
 вытащить монеты, он понял, значит надо ложить систематически. Теперь каждое утро
Едиге идёт в гардеробную, ведёт меня за палец и показывает на копилку. Первая ложу я,
потом мама с папой. Вечером, когда приходят родители, опять дежурит возле гири.
 Папа даёт деньги безропотно, он естесственно поощряет такую склонность ребёнка к
накоплению денег. А если мама зазевается,  берёт из сумки кошелёк и сам достаёт
деньги. Благо пока  не понимает в купюрах, берёт только железные монеты.  А два раза,
когда потеряла его утром, он сидел в гардеробной и рассматривал деньги в моём кошельке. Конечно
хочется, чтобы внук стал хорошим бизнесменом, обеспеченным  человеком, но я не
поощряю такие дурные поступки. Очень долго приходится объяснять, что трогать
кошельки не позволительно. О! Зато сколько радости было у Едиге, когда в подарок от
папы получил блестящее детское партмоне. Он почувствовал себя настоящим Бизнес
Мэном.