Белый чулок

Григорий Мармур
   Не первый раз ловлю себя на мысли,  что, находясь в командировке, я больше о маме думаю.

Хотя, по всем законам жанра, должна бы больше по сыночку скучать… Ну как все нормальные мамаши!

Даже немного стыдно перед моим сынулей-лапулей.

Успокаиваю себя неуверенно, что он же у меня мужик, вернее, трехлетний мужичок, а его бабушка – она ведь женщина! К тому же в почтенном возрасте! К ней особенное отношение! Поэтому, он поймет и простит свою мамочку, которая тоже кстати, слабая женщина, нуждающаяся в сильном мужском плече.

А в нашей маленькой семье, где только я, мама и маленький Гинтарс само собой сильным плечом является Гинтарс, хотя, он наверное об этом пока не догадывается.

Отец Гинтарса оказался слабым человечишкой, не способным принимать ответственность ни за семью, ни, даже, за себя, что еще раз доказывает, что внешность бывает  очень обманчива. Но мне плевать!

 Он был тот ещё красавчик! Ему ничего не нужно было делать, только показывать себя другим! Ходить по улицам и барам и пусть все наслаждаются его красотой.

Мы с ним в баре и познакомились.

С подругами после тренировки зашли посидеть, музыку послушать, по коктейлю выпить. Тут компания ребят подошла. Мест свободных нет, так они к нам напросились. Ну мы позволили – почему нет?!

Все девчонки на него пялились, как дуры,  а я нет. Почему?! Не знаю.

Наверное, потому что назло! Все пялятся, а я назло не буду! Пусть не задаётся!

А он, видимо, не привык, что какая то девчонка, причём не вся из себя такая  фифа, на него никакого внимания не обращает.

Начал даже знаки внимания мне оказывать… Можно сказать – не знаки, а так… значки-значочки: ну, например, спросит что то… вроде как у всех спрашивает, а ответа лично от меня ждет, или уставится на меня и долго так взгляд не отводит. А мне что?! Смотри себе, сколько угодно!..

После того вечера думала больше и не увидимся! Рига – она же для этих дел  большая, не мудрено потеряться и больше никогда не встретиться!

Но, видимо, судьба-чертовка на меня свои планы имела!  Я со спортшколы домой ехала. Стояла на остановке, трамвай ждала.

Тут вдруг на приличной скорости подкатывает серебристая «Ауди», останавливается чуть не в сантиметре от меня; я уж хотела выдать этому лихачу по первое число, гляжу – а это красавчик из бара!

Он мне:

-Привет, красавица!

Я ему:

- Привет, красавчик. Хорошая машина!

Он:

-Не моя. У друга одолжил. Подвезти?

И я села к нему!..

Потому что без выпендрежа! Честно признался, что машина не его!

Ну а потом как то всё закрутилось, завертелось… Я и не заметила, как мы близки стали…

А через пару-тройку месяцев я поняла, что беременна…

Объявила красавчику.

Он объясняться не пожелал.

Просто исчез и всё!

Вот так я стала матерью-одиночкой.

Родился мальчик.

Назвала в честь папы, которого давно нет с нами, Гинтарсом.

Спорт, конечно, пришлось оставить.

Хорошо, что еще мама все поняла и приняла. Она у меня хорошая.

Может, поэтому, когда я в командировках, я чаще её вспоминаю, чем лапулю Гинтарса.

А ещё я заметила, что когда уезжаю, Гинтарс не плачет.

Сначала я не понимала, в чём причина, а потом до меня дошло! Он с бабушкой больше времени проводит, чем со мной… Он к ней  привык. Я ему, конечно, мама, но бабушка ему, как… как… настоящая мама!..

Что то даже в глазах защипало от таких мыслей…

Нужно работу менять…

Но не сейчас!..

Где ещё такие деньги платят!..

Нигде!..

Пока молодая, нужно зарабатывать. Потом ты нафиг никому не нужна будешь!

А мне ещё,  кровь из носу, нужно дом на Новой Риге достроить! Плюс отделка, мебель, техника вся!

Чтоб никому никаких долгов!

Вот тогда можно будет и завязать с командировками.

Заживём втроём, как люди…

Магазин цветочный открою!

Среди цветов когда целый день находишься, настроение такое благодушное… и безмятежное… Всех любишь!.. Хочется людям хорошие слова говорить!..

А квартиру нашу старую сдать можно! Да!..
Тоже доход!..

Интересно, а вот мальчишки, они с какого возраста про отцов, которых нет, спрашивают?!..

Сейчас, еще конечно рано ему… три годика… Но потом точно спросит!

Наверное, нужно будет какую то легенду придумать, мол, моряком был или альпинистом… И сгинул, зараза…

Красавчик – зараза! Повертел мною, поигрался и был таков!..

С другой стороны, если бы не он, так и Гинтарса у меня не было бы!

Между прочим, Гинтарс на него похож!

Тоже что ль красавчиком будет?!

Точно красавчиком! Только не как его папаша – бездельник!

Мы Гинтарса выучим! И в спортивную секцию ходить будем… На хоккей можно!.. Или плавание!..
А ещё, чтоб на рояле играл!.. Очень мне нравится, когда мужчины на роялях музицируют!


Соскучилась, конечно, и по мамочке, и по сыночку…

Как это называется?.. Зов крови?!.. Когда думаешь о них постоянно, вспоминаешь и ждёшь встречи с ними…

Вот же как получается… Значит, в крови родных и близких живут какие то чертенята, которые во время вынужденной разлуки так и чешутся… и чешутся… друг к дружке просятся…

Мне бы научиться как-нибудь во время работы усмирять этих чертенят, а то так тоскливо бывает, они там, дома… а я здесь… одна…

Ну ничего, ещё одна неделя и домой!

Честно говоря в этот раз не густо вышло!
 
Клиентов как то не очень набралось.

А те, что были, в основном по четыреста долларов стоили, а я стараюсь обслуживать тех, которые по семьсот, хотя их, к сожалению, всегда на порядок меньше, чем по четыреста.

Я тех, что по семьсот, всех красавчиками называю! Ха!.. Это им бонус от меня!..

Ладно… Посмотрим, может ещё за эту неделю кто-нибудь нарисуется…

Хорошо бы семисотдолларовый!

А лучше два!

Тогда бы норма! Тогда не впустую отработала!

Самое муторное время, это когда клиента поджидаешь. Это же неизвестно, когда он появится.

Но если уже появился, то тут нужно на все сто выложиться, чтоб все довольны остались.

Но я не сомневаюсь, все останутся довольны. Я же профи в этом деле. Пока никто не жаловался…

Стоп!..

Вроде клиент!..

Давай-ка получше рассмотрим, кого это к нам занесло!..

Опаньки, как повезло! Красавчик! Самый что ни на есть красивый красавчик!

Так!.. Соберись, девонька!..

Работаем!

Левый глаз закрываем…

Дыхание задерживаем…

И плавно… очень плавно спускаем курок…………

Есть!

Готов семисотдолларовый!

Так никогда и не узнает, что за него целых семьсот долларов отвалили!  А всё потому что – офицер, а не солдат! Одно слово – красавчик!

Теперь быстро меняем лёжку,  даже после одного клиента на прежнем месте оставаться нельзя! Опасно! Могут засечь и тогда кранты!

А мне никак нельзя кранты – у меня мама и Гинтарс.

И я у них одна, как дочка и как мама.

А красавчиков полно ещё будет.

Так что, держитесь, красавчики!..



P.S. «Белыми чулками» называли женщин – снайперов, преимущественно прибалтийского происхождения, воевавших на стороне антироссийских сил в зонах боевых действий на территории бывших республик Советского Союза. (Википедия).