ВЕЧЕР НАСТУПИЛ
После дневного основательного отдыха, ближе к вечеру, отправились покорять другую часть города.
- Дочь, проверь с какого вокзала выезжаем. И где он? Недалеко? Пешком дойдем? Рисуй маршрут! Пошли!
И мы пошли.
- Мда... Эта часть города уже не такая привлекательная. И дома какие-то мрачные. Ничего красивого.
- Туда посмотри, - указала рукой Катена - Вот тебе и красивое! Фотографируй!
- Ты про эту кучку бомжей? - увидели сомнительную толпу народа не самого приятного вида. Тоже своеобразная аттракция. Знаем теперь, что этого добра не только у нас на автовокзале в Тель-Авиве хватает - Так это и есть вокзал! Сейчас я его сфотографирую! - фотосессия получилась зачетная. Во внутрь зашли. Головами покрутили. Прошлись туда-сюда. Огляделись. Все интересно. На поезда посмотрели. Ночные отличаются наличием лежачих мест. Дневные... про дневные все завтра узнаем.
Билеты можно в автоматах брать. Не надо очередь в кассу выстаивать. В Прагу заказали и оплатили еще дома через интернет. Номер заказа хранился у ребенка в телефоне. В общем, спустя считанные минутки заветные билетики уже держали в руках. Теперь завтра утром можно на пятнадцать минут дольше поспать. Есть разница в 4 утра или в 3.30 просыпаться? Конечно, есть!
В этот же день успели и метро исследовать. Исследователи.
Между прочим интересно.
Метро Будапешта небольшое.
Самое старое в Европе (1896 г.)
Всего четыре линии. И каждая линия своеобразная. Соответствует тому времени когда ее построили. И нумерация линии соответственная.
Какая-то машина времени!
Первая - желтая.
Самая старая. Самая короткая. Вагончики тех времен и станции оформлены соответственно. Скрипят и шатаются. Того и глядишь, сейчас развалятся. Но не разваливаются! Скрипят и дальше едут. Эта линия возле нас проходила и катались на ней чаще чем на других. Станции маленькие, но уютные "под старину". Без эскалаторов.
Вторая - красная.
Видать потому и красная.
Времен строительства социализма-коммунизма и прочих прелестей. Но вогоны заменили на новые французкие (кажется).
Третья линия - синяя.
Вогоны на этой советские, мытищинские, синии, ободранные и ржавые. Прикола с облупившейся краской и ржавчиной я не поняла. За почти 30 лет самостоятельности можно было и покрасить. Хотя, ободраннность у них много где встречается (про гостиницу уже писала)
Четвертая линия более продвинутая.
Открыта недавно в 2014 году.
Поезда и интерьеры здесь соответсвенно такие же.
Насыщенный первый денек. Ничего не скажешь. Остальные получились не хуже.