Непридуманные истории

Наталья Захарова 5
ГЛАВА 4 ПАРАПСИХОЛОГ

Теперь я точно знаю - главное, заявить о своем намерении и отпустить, предоставляя небесам сотворить для вас чудо! Но не всегда мы готовы сразу это понять...

Наши отношения с Женей развивались с невероятной скоростью и когда цифра на спидометре достигла предела - резкое торможение, боль, невыносимая, как будто я разбилась в автокатастрофе, но сердце осталось, разорванное на куски и пульсирующее на последнем издыхании. Именно так я ощущала себя, еще не ведая, что это и есть чудо..

- Наташулечка, я приеду к тебе на твои выходные .
Мы пришли в ту точку,где друг без друга становилось невыносимо. Телефон не переставал мигать от смс, пестрящих признаниями в любви  и стихами,который мой друг неожиданно стал писать для меня.

В тот день я работала . К слову сказать трудилась я в магазине мужской элитной одежды и обожала создавать вкусные образы для мужчин. Предпочитала влюблять их в новые решения и уходя с покупками,они еще не один год благодарили меня за выбор, сделанный когда то.

Мой телефон зазвонил,  когда я брала трубку, то уже знала, кто на том конце провода. Интуиция всегда была моей лучшей подругой. Это была его жена...

- Здравствуйте. Это Николай?
- Здравствуйте. Нет . Это Наталья?
- Наталья, а вы знаете Евгения?
- Нет.
- До свидания.
- До свидания.

Как только я положила трубку, в магазин влетел мой друг на крыльях любви, глаза сияли от счастья, и если бы в торговом центре отключили электричество, никто бы этого даже не заметил...В этот момент зазвонил его телефон и .... Не буду мучить вас подробностями, были истерики, скорые, звонки, боль.  После долгих метаний он выбрал семью  . Когда я мылась в душе, у меня было такое чувство, что слез больше чем воды ... Женя приезжал тайком в торговый центр и смотрел на меня с третьего этажа, а я проживала смерть, после которой неизбежно приходит новое рождение...
                ****
В этом состоянии я встретила свою давнюю знакомую и она  направила меня к маме свой подруги , которая оказалась мудрейшим парапсихологом :

- Захарыч, иди к ней, она точно тебе поможет!

В этот день я работала, но договорилась, что буду позже...Все та же бессменная подруга  интуиция гнала меня к этой удивительной женщине, с которой и начались мои чудеса , а точнее мое новое РОЖДЕНИЕ.

                ****
- Господи, какая душа то красивая!!! Но когда ты столько накосячить то успела??? В прошлых воплощениях твоя негативная карма 40 % за все жизни. А в этой уже 80%!!! Еще немного и загорится красная лампочка , а это значит Вселенная тебя свернет - вещала мне Надежда Петровна ( имя  изменено), не переставая удивляться и вздыхать от экземпляра , представшего ее глазам.

У меня было такое чувство, как будто я вернулась домой после долгих скитаний и теперь все будет хорошо. Теперь мой путь меняет свое направление - я отмаялась и  могу начать жить.

- С этого дня я запускаю в твоей жизни процесс обнуления кармы, это значит , что к тебе начнут возвращаться мужчины, который ты обидела. Твоя задача - попросить у них прощения. Не важно, что ты услышишь в ответ, важно ощутить всем сердцем и сделать это искренне.

Задача мне была ясна, на тот свет я не собиралась. У меня было самое главное - ясность, с которой я  и  отправилась на любимую работу,не ожидая таких скорых перемен...

Продолжение следует...