Стих на днюху Орфану

Николай Быков 2
Мне сегодня приснился Орфан.
Сука, трёшник до сих пор не отдал!
С 83-го - встречу - убью!
Иль на счётчик - за год по рублю.

Мне всю жизнь не давали - профан!
Потому что был рядом Орфан.
- "Да, ты клёвый, прикольный, но -
Он - ага, а ты просто (ой, блин, рифма плохая получается, замнём)

...Вот обиделся - чё ты, ну ладно!
Зато ты отжал у него Ладу.
И Натаху, и Ирку - было?
Когда те ему насто****или.

И с деньгами всё было не пошло.
Раза три занимали - то я, то он у мя.
Ни один не отдал - дело прошлое.
Только трёха висит, как мумия.

Сколько раз - а? - мы были в ауте?
Сколько нас посылали матери?
Что твоя - изысканно - и "не изволите ли?"
Что моя - "Обои обратно поклейте, что ль..."

Из Терскола нас выгоняли, точно.
И Верховина про нас - не очень.
И посольство венгерское помнит,
Да и армия - стакан хлопнет.

И в бильярдной в обнимку спали,
С кием - да! - и сукно обоссали.
И на памятник Ленину - тоже,
И в театре, в Таганке - боже!

----------------------------------
Ох, как вспомнишь всё это - жесть!
Хотя нынче нам давно по х@ю.
Поздравляю - тебе 56!
Но когда ж ты отдашь трёху мне?