Глава 11

Вера Винтер
   Наступил новый день. Снова в гимназию. А там будет Мин Со Ёнг. Как мне теперь быть весёлой? Посмотрим, как сможем сегодня насолить ей.
   Я сидела и переговаривалась с Шуркой, когда...
   - В классе все здоровые? - отлетело от двери. Ой, а кто это у нас тут такой заботливый дежурный?
   Мои глаза встретились с её. Что в этих случаях говорят? Искра. Буря. Безумие? Тогда в моём случае можно сказать так: Искра. Буря. Ненависть. НЕ - Е - ЕТ!
   Господи, опять эта... новенькая. Назвала бы её хорошеньким словечком, да слов не находится описать это... ч... чудо.
   Но стоять в стороне я не собиралась. Надо же дать отпор.
   - Да уж хворью не страдаем, - выдала я. Оппачки. Видели бы вы как перекосило это и без того ужасное личико.
   - Опять ты!
   - Ой, да что вы говорите! Первый раз вас вижу, - перешла я на "вы".
   Со Ёнг промолчала, выдохнула и с угрюмым выражением лица заняла своё место, предоставляя мне лицезреть её макушку.
   Слава Богу,Лидка и Галя пришли!
   Я вскочила с места и с разбегу накинулась на них и перецеловалась. Ой, Цыганёнок сегодня конфетки принёс!
   - Решила одноклассниц угостить? - я-то помнила, как мы праздновали её день рождения на минувших выходных.
   - Ага, поможете раздать? - попросила она.
   Конечно же, мы с Галчонком были не против и с радостью помогли.
   Дальше начался урок. Описывать его не буду, он был очень скучный - чистописание. Ну, помните, да? Ж-жуть! Как Неваляшка стреляла глазками по нашим партам.
   А вот дальше... было рисование.
   Скажу сразу, рисую я плохо. Мои произведения искусства можно было отнести только к разряду "карикатуры и шаржи"(если дело касалось людей, естественно). Учитель сего предмета - Татьяна Александровна, попросту Танюша, - сразу же оценила мой "талант" и нередко вздыхала, когда я подносила очередную работу.
   И вот, я уже закончила мучить несчастную вазу и, достав черновик, стала творить. 
   На четвертушке (да, я - экономка) вырисовывалась очередная мордашка, подозрительно похожая на соседку, сидящую впереди меня.
   Подписав сиё творение моих рученек, передала подарочек Мин.
   Ужо не видала еёшнего лица(написано специально), но думаю ей ошшень понравилось.
   А через десять минут я получила ответ. На обратной стороне листа была начертана моя фигура.
   Такая вся маленькая, перекошенная, брови сдвинуты к переносице, под глазом фингал, волосы вороньим гнездом, шнурки на ботинках развязаны, а платье в чём-то заляпано. Внизу была подпись "Позор нашей гимназии!".
   Шурка через моё плечо разглядела всё это дело и вопросительно покосилась в сторону кореянки. Я утвердительно качнула головой. Скомкав бумажку, зло шепнула первой парте: "Ну, получишь ты у меня, кореянка!"
   В ответ лишь фыркнули. Ну, ничего, в моей буйной головушке уже зреет план отмщения.
   Танюша склонилась надо мной и, посмотрев мой рисунок, со вздохом вывела "9". Ну, и фиг с ней, с этой девяткой, я всегда знала, что не умею рисовать.

***
 
   Урок окончен! До свидания! А мы всей толпой топчемся около знаменитых дверей в столовку.
   Хоть что-то знакомое. Ням - ням - ням... Подкреплюсь да может и нашалю чего-нить.
Ну-с, въезжаем!
   Итак, что мы имеем? Хорошенький суп с каким-то плавающим куском говядины, хлеба горбушка, пирожки и чай. Прелестно! ЕДАААААААААААААА!!!
   В принципе, ничего удивительного, что тарелка у меня, вскоре, опустела, пока я думала, чем же насолить Мин. И таки придумала!
   Я "случайно" толкнула локтем её руку (она сидела рядом со мной, в которой она держала стакан с горячим чаем, и всё содержимое волной ринулось на её платье. Упс... кажись, щас ор будет. И правда.
   - ЛЮБА! Нет, это уже все пределы возросло! Сколько можно?! Я тебя спрашиваю! - орала эта придурочная, пока её "телохранители" экстренно помогали ей оттирать сырость с формы.
   - А кто мне насолил, а? Вот, получай по заслугам! - я даже не обращала внимания на тот факт, что нас окружали зрители. Больно надо! Тут, эта... Лига Справедливости, во!
   - А ты что, гордая, что ли? Простить мне ту выходку не смогла? Подуууумаеешь, - прошипело это злобное существо.
   - Нет, не подумаешь! Я не могу простить такие выходки по отношению к себе и моим друзьям! Таков характер! Уж извиняйте! - и вышла из столовки, так как всё съела.
   Весь день испортила эта корова! Ух!
   За мной бежали Лида и Галя. Успокоили меня, погладили, сказали, что всё будет хорошо. Ага, конечно! Я теперь в гимназию и ходить-то не хочу из-за этой тупицы!
   И так я была зла, что на уроке французского сидела, надувшись и не смотря ни на кого.
   - Mademoiselle Крупицына, pourquoi vous n'entrez pas dans notre discussion?Apr;s tout, habituellement seulement vous et vous entendez*, - улыбнулась Нина Афанасьевна - учитель французского. И эта улыбка прошла сквозь меня и отразилась на лице. Ну, нельзя же отказывать человеку в просьбе, правда?
   - Bien s;r, je serai heureux d'entrer dans votre discussion, - на ломаном французском начала я. - Alors, de quoi discutiez-vous?*
   - Sur l'endroit o; mettre l'accent dans le nom et le nom de famille. Pouvez-vous supposer?* - спросили меня.
   - Конечно, это-то я знаю! - ведь она специально этот вопрос задала, чтобы я отвлеклась от своих дум. Вот ведь, душка!
   И дальше, я вошла во вкус и весь урок болтала об ударениях в словах.
   Для меня это было в новинку, все же остальные просто слушали,они с ранних лет изучали этот язык. Поэтому чаще спрашивали меня, даже не так. Меня наводили на спор, чтоб я "разгулялась". Ставила учительница французского мне оценки за старание и за оживление, а не за произношение, потому что коверкала я слова знатно.
   Ну, сами посудите: я три года изучала английский, а тут за несколько месяцев освою французский и немецкий?
   Боже, упаси! Я и так из сил выбиваюсь, чтоб программу по языкам нагнать.
   Уроки закончились. Все уже одевались и выходили из гимназии. Я ждала Цыганёнка и Галчонка - как обычно. Неожиданно меня под руку взяла Шурка и спросила:
   - Люб, а что там с Мин Со Ёнг? Чего решила? Может, хватит уже в контрах-то с ней быть?
   - Ну, не знаю, она сама напрашивается. Попляшет ещё у меня тут! - я погрозила пространству кулаком.
   Шурка немного опешила от такого проявления эмоций, пожала плечами и отпустила меня. Зато подоспели обе подружки, и втроём мы вырвались из стен гимназии.

P.S.-Мадемуазель Крупицына,почему вы не вступаете в наш спор?Ведь обычно только вас и слышно.(перевод с фр.)
-Конечно,я с удовольствием вступлю в вашу дискуссию.Так о чём вы спорили?(перевод с фр.)
-О том,куда ставить ударение в имени и фамилии.Вы можете предположить?(перевод с фр.)