Борис Виан Я просто сноб

Бойков Игорь
Я просто сноб(мужской вариант)

Я просто сноб...Я просто сноб
Мой тяжкий крест с пелён по гроб
Как на галерах в жизни сей
Гребу по залам галерей
Пусть не шедеврами столпа
А мной любуется толпа
Я просто сноб...Я просто сноб
Есть у меня друзья все снобы как и я

Я знаю точного каждого дивит
Влитой в меня мой экзотический прикид
Ни герцог и ни князь ношу и под ногтями грязь
В кино я еду смотреть картины шведов
В бистро по-русски пью водку без закуски
Мной выпита река цирроза нет пока
Не жаль Ведь всё же есть язва - круче и дороже

Я просто сноб...Я просто сноб
Патрик по жизни В жизни Боб
С утра в седле в дождь и в морозы
Ошалеваю от навоза
Я наношу визиты дамам
Чей род ведётся от Адама
Я просто сноб...Я просто сноб
Случаю и как лошадей под взглядом людных площадей



Мы собираемся без дам
На сноб-мальчишники с друзьями по средам
Есть кокс и дурь но преферансы
Мы камамберу отдаём для транса
Углю предпочитаю бриллианты
Камин топлю Теплей и меньше чада
Мой телеящик так наскучил мне
Что я экраном повернул его к стене

Я просто сноб...Я просто сноб
Снобизма заразил микроб
Свой «Ягуар» разбил я в прах
Чтоб август провести в бинтах
По этим крошечным штрихам
Всем видно - сноб Не хам
Я просто сноб...Я просто сноб
Сойду на нет я в свою пору Есть саван модный 
От  Диора











Я просто снобь(женский вариант)

Я просто снобь...Я просто снобь
Мой тяжкий крест с пелён по гроб
Как на галерах в жизни сей
Гребу по залам галерей
Пусть не шедеврами столпа
А мной любуется толпа
Я просто снобь...Я просто снобь
Подруги у меня все сноби как и я

Я знаю точно каждого дивит
Влитой в меня мой экзотический прикид
Ни герцог и ни князь ношу и под ногтями грязь
В кино я еду смотреть картины шведов
В бистро по-русски пью водку без закуски
Мной выпита река цирроза нет пока
Не жаль Ведь всё же есть язва - круче и дороже

Я просто снобь...Я просто снобь
Шанталь по жизни В жизни Бобь
С утра в седле в дождь и в морозы
Ошалеваю от навоза
Я наношу визиты дамам
Чей род ведётся от Адама
Я просто сноб...Я просто сноб
Случаю и как лошадей под взглядом людных площадей



И только для снобей для дам
Мы снобь-девишники проводим по средам
Есть кокс и дурь но преферансы
Мы камамберу отдаём для транса
Углю предпочитаю бриллианты
Камин топлю Теплей и меньше чада
Мой телеящик так наскучил мне
Что повернула я его лицом к стене

Я просто снобь...Я просто снобь
Снобизма заразил микроб
Свой «Ягуар» разбил я в прах
Чтоб август провести в бинтах
Во всём оригинальна чтоб
Любой во мне увидел снобь
Я просто снобь...Я просто снобь
Сойду на нет я в свою пору Есть саван модный