Круги

Георгий Томин
Я долго не видел закономерностей. В силу того, что делал открытия сам, без учителей.
А когда понял – все стало просто: кварто-квинтовый круг. Это первое открытие для музыканта самоучки.
И вот я настраиваю фортепиано: в квартовом варианте. В окончательной настройке – расхождение.
 А вот в квинтовом – идеальное совпадение.
Я рад, что нашел закономерность. Теперь все просто – я слышу и могу.
 Это здорово. Вот только резонансные соприкосновения – почему – то болезненны….
 Одно фортепиано, рояль, вновь  ф-но…. И вдруг я осознаю, что мои нервы остро откликаются на настраиваемый тон. И мне это не очень приятно. Начинаю понимать, что в этой замечательно – открытой закономерности мне очень сложно. Даже неприятно и болезненно.
 «Зачем тебе это. Попробовал, осознал – и все!»
Я отказываюсь от специальности настройщика.
 Это открытие – на второй план.
И вновь мучительный поиск: пытаюсь найти способ для самовыражения, заработка и самоутверждения.
 Изобразительная деятельность….
 Ищу себя в этом долго: годы.  И в один какой-то момент делаю новое открытие: цветовой круг Освальда.
Это просто бальзам на раны. Необыкновенно просто и замечательно. Краски созвучны и пронзительны. Теперь дело остается за малым – содержание.
Выбор делаю быстро: «Я за красоту в этом мире. За красоту цветов и женщин ».
И все становится просто и комфортно.
 И то, что связано с изобразительной деятельностью – уже точно определено.
 А вот семья, на сегодняшний день, становится потрясающим открытием: дети….
…Новый виток, новые закономерности: маленькие и большие  проблемы во времени.
…Разговариваю с сыном , который строит свои семейные традиции :
« Дети – это такая сумасшедшая зависимость…»-осмеливаюсь подумать в слух.
- Так ты думаешь, что можно  жить без детей???? –быстрый реактивный ответ.
- Да.
 И новый круг осознания мира: ……..

Но это теория….Жизнь  по – другому, по своему  строит свои закономерности…
И очень сложно не заблудиться в подобного рода кругах, …