Жемчужина Сердца Моего!!! глава 103

Махамайя
окружающий мир... стал действительно видеться детской площадкой или
песочницей... где до определённого возраста каждый ребёнок просто играет...
используя различные способы взаимодействия и игрушки других детей...
обновляя и насыщая своё восприятие... взрослые в этом смысле... как
оказалось мало чем отличаются от малышей... при этом никто не станет
убеждать ребёнка в том... что например возраст три или четыре года был
неправильным... или его... этого возраста не было вовсе... точно так же
вряд ли кого посетит мысль о том... что... и взрослые дети и подростки...
не должны покидать пределы детской площадки... оставаясь в тех же
пелёнках и распашонках... не меняя и не вырастая из них... продолжая
играть в одни и те же игры... но тем не менее это происходит...

а что же тогда происходит в случае энергетической трансформации... где
мир действительно становится игровой площадкой... а происходит следующее...

*Дух!!! выходя порциями... аспектами и фрагментами сквозь область Сахасрары...
образует собой корону!!! является ли этот Дух собственностью моей сущности
или это Космический Дух Вираты!!! я не фиксирую... Дух!!! он и есть Дух!!! а
корона тоже смотрится здорово!!!

*моё движение или остановка... напоминают собою океан... где на различных
уровнях глубины... моя сущность вновь и вновь... омывает саму себя... проявляя
различные составляющие моего присутствия... я знакомлюсь сама с собой...
через омывание потоками океана Реальности!!! когда купание заканчивается...
я могу трансформировать происходящее в энергии... а далее в слова... когда же
и эти составляющие соединяются между собой... я ощущаю эту произошедшую
трансформацию... как желание... влечение... или притяжение Высшего Присутствия!!!

точно так же... как однажды... состоялось проживание опыта единства и слияния
взглядов!!! где Тот кто наблюдает... Тот за кем наблюдают... и Сам объект
наблюдения... соединяются между собой... без границ и каких либо существующих
разделений... плавно перетекая... и таким образом поглощая и омывая друг друга...