Лиля

Сергей Чибисов
Лиля


О ПРОИЗВЕДЕНИИ

 

Дата размещения: 20.09.2010, 10:48


Оценка: 

 

КОММЕНТАРИИ

 

№451340, 16/02/2011, 12:57, Фоканов В., Профиль

Здорово.

 

 Ответить на данный комментарий

 

№527771, 27/12/2011, 22:45, Чибисов С.И., Профиль

Нет это барменша в летнем кафе в Острогожске. Рисовал где-то в 2005 примерно году или даже раньше. Я тогда сделал несколько таких портретов, кто-то сбегал и сделал мне копии, а подлинники я подарил. Я таких портретов раздарил случайным знакомым сотни.

 

 Ответить на данный комментарий

 

№527871, 28/12/2011, 04:42, Алена Р., Профиль

Милый портрет.

 

 Ответить на данный комментарий

 

№527904, 28/12/2011, 13:54, Фоканов В., Профиль

А я вот согласен с автором. Для меня барменши были радостью всей моей жизни. Во-первых все они были настолько добрые, что у меня даже иногда возникало ощущение, что в наши АН-ские кафе барменш вербуют из числа ангелов и сил небесных. Что до красоты - даже поставленные в ряд мисс вселенные с 1950 по 2012 год вряд ли затмили бы красотой даже самую захудалую из наших институтских барменш. По уму же, по невероятной толковости любую из них можно было бы смело ставить в ряд с академиком Колмогоровым. Наша текущая барменша Клара - не исключение. Я только что с обеда, из кафе, и всё ещё под мощной властью её ежедневного шарма - он выветрится не раньше вечера.

И ещё в одном отличаются барменши от обыкновенных женщин. Я, например, принадлежу к тому несчастному разряду мужчин, которых женщины не то чтобы не любят, а просто - вообще не замечают. Для большинства женщин я, как это ни неприятно осознавать, - пустое место и не более. Не то барменши. Моя непреодолимая симпатия к ним всегда была взаимной, и я всегда точно знаю, что первую улыбку мне подарят ещё когда я буду стоять десятым, а к моменту, когда очередь дойдёт до меня, лёгкое свечение, обычно испускаемое барменшей дойдёт до нестерпимой, прямо таки ослепляющей лучезарности.

 

 Ответить на данный комментарий

 

№527926, 28/12/2011, 15:01, Фоканов В., Профиль

Что-то странно даже... может, мы просто о разных категориях людей говорим, Света? Я о барменшах толкую, а ты о ком?

 

 Ответить на данный комментарий

 

№527939, 28/12/2011, 15:30, Фоканов В., Профиль

Вот, именно это я подозревал, Света! Тонкая разница в терминах. Не бармеша эта девочка , согласен. Ты очень точно выразилась: не бармеша.

А я говорил о барменшах.

Ну да неважно. Там более что тема не всем неинтересная, а в оценках Сергея Ивановича и девочки мы очень сходимся.

 

 Ответить на данный комментарий

 

№528278, 29/12/2011, 23:24, Чибисов С.И., Профиль

В этом кафе барменши менялись каждый год. Это были первые майские тёплые дни и кафе только начало работать. Этот бар на открытой веранде. Маленький городок Острогожск. В двух шагах от этого бара домик и места, где я провёл своё детство. До реки Тихая сосна подать рукой. Я уехал из Острогожска, когда мне было 18 лет и приезжаю сюда нечасто и ненадолго. Когда я рисовал серию этих портретов, я нарисовал не только барменш и официантов но и всех желающих посетителей этого кафе. Мама тогда была ещё жива и её дом уже другой был чуть подальше метров на 100, в этом городишке всё рядом. Все те друзья моего детства жившие на этом берегу спились и умерли. Жив был тогда ещё "Муня". Он узнал меня и занял червонец. Вообще-то все мои друзья детства с этого берега по нескольку раз сидели в тюрьме. Все воровали. Я даже помню, как однажды, когда мне было 10 лет меня заставили стоять на шухере, пока старшие грабили ларёк. Была ночь и было очень страшно. Если бы я не уехал из Острогожска, я бы тоже наверное попался когда-нибудь. Возможно эта барменша была внучкой кого-то из моих почивших друзей детства.
Вот здесь кстати я описал всё чуть пообстоятельней.

 

 Ответить на данный комментарий

 

№528279, 29/12/2011, 23:24, Чибисов С.И., Профиль

http://proza.ru/2008/09/10/498