А ей это зачем?!

Елена Серженко
Анна открыла дверь, впуская мужа.
- А я за тобой. Нинка хочет, чтобы ты пришла...
От него потянуло пивным душком.
- Знаешь, Костя, что-то мне не хочется. Вы там пьёте и песни поёте, а меня тянет в тишину и покой.
Он подошёл к окну. Обижен отказом? Зря пришёл за мной?
Молчание затягивалось. Она смотрела в его спину. Наконец, муж произнес:
- А я и не знаю, люблю тебя или нет...
Анна не ожидала такого поворота.
- Почему ты со мной живёшь?.. Я же пью...
- Ты мне понравился...
Анна сидела в кресле и не знала, как ещё реагировать. Откровенный разговор был впервые за двадцать лет. Его что-то не устраивало. Её не подчинение?.. Каприз мужа не был удовлетворён?.. Но это застолье у его друзей тяготило её. Заранее вызывало скуку и отвращение. Там пьют и орут песни. А ей это зачем?!.
Он не хотел понимать этого отношения ко всему. Муж привык к застольям. Другого проведения вечера Костя не ведал. Молчание затягивалось.
Пустота воцарилась в комнате, где двое.