Безумие личного Дьявола

Кадмоэль
Хотела ночами сплетаться со мной телами?
А поцелуи вниз головой на высоком мосту?
Мечтала в квартире вместе дурачится днями?
Или быть в красной комнате вися на кресту?

Мечтала о моих руках, на всём твоём теле?
Чтобы крутил я на пальцах локоны твоих волос?
Хотела чтобы на тебе мои поцелуи алели?
А в моих глазах чтобы был твой личный гипноз?

Хотела же кататься со мной по всему миру?
А увидеть города с самых высоких точек?
Мечтала чтобы мы редко посещали квартиру?
И чтобы в моем творчестве о тебе тысяча строчек?

Желала со мной прогулок под летним дождём?
А лепить снеговика самой холодной зимой?
Мечтала что мы вместе из этой жизни уйдём?
И кануть целуясь в самый холодный прибой?

Хотела курить со мной одну на двоих сигарету?
А танцевать на улице во всех цветах неона?
Мечтала угнать со мной ту дорогую карету?
И фотографию нас двоих у Железного трона?

Разве не хотела провести ночь со мной у костра?
А встретить со мной хотя бы тот же Новый год?
Мечтала же, чтобы между нами не гасла искра?
И чтобы нас обходила череда всех непогод?

Хотела оставлять на мне свои алые метки?
А засыпать со мной всеми этими ночами?
Мечтала, чтобы о тебе все мои песни, заметки?
И чтобы от всего мира я прятал тебя за плечами?

Не хотела стать моей религией, в которой я твой Бог?
А есть с моих рук сладости разве ты не хотела?
Думала же как подарить мне свой лучший вздох?
И чтобы я никогда не покидал твоего тела?

Не хотела всё, что было в наших с тобой головах?
Мечтала и видела, как в моём омуте голой плавала?
Не думала как будешь танцевать для меня в кружевах?
И не называла всё это безумием личного Дьявола?

24 июля 2019