Ялта 3 глава

Ксюша Андреева 2
Поздним вечером в день знакомства героев Максим позвонил Юле и назначил свидание. Максим был более решительным и смелым, чем Дима и все остальные ребята. Он начал действовать сразу.
-Солнышко, привет. Мы завтра с тобой покатаемся на теплоходе. Я знаю, ты очень рада, что я тебе позвонил и что мы завтра с тобой покатаемся на теплоходе. Возражения не принимаются. Тебе очень понравится.
-Привет, Максим. Ты не ошибаешься насчёт того, что я рада покататься на теплоходе. Я никогда на нём не каталась. Я никогда не каталась даже на катере, что уж говорить про теплоход, пароход, корабль, яхту. Знаешь, мне нравятся смелые парни. Ты меня очень удивил. Скажи пожалуйста время нашей встречи, то есть нашего свидания.
-Юлечка, завтра в 7:00 на набережной, где находится порт. Я думаю, ты сможешь найти это место.
-Максим, я знаю это место. Я здесь отдыхаю не впервый раз. Правда я впервые отдыхаю с подругами. Так что до завтра. Пока. Спокойной ночи. Добрых снов.
-Пока. Спокойной ночи, котёнок. Сладких-сладких тебе снов. Буду с нетерпением ждать нашей встречи. Целую.
Я думаю, вам интересно будет узнать некую информацию про героев. Какими они были людьми.
Максим был очень привлекательным, симпатичным парнем. Он занимался теннисом, плаванием, йогой. Максим Александрович Скляров учился в медицинском университете на врача онколога. Преподаватели, сначала в школе, потом в университете, его хвалили. Ему было 24 года на момент поездки на море. Максим был брюнетом с зелёными глазами. Он был стройным, накаченным, высоким парнем. Он был из зажиточной семьи. Папа Максима занимался ресторанным бизнесом. У Александра Семёновича было 7 ресторанов и 5 кафе. Мама Максима, Мария Дмитриевна, была врачом акушером геникологом. Максим очень нравился девушкам и его считали завидным женихом. Но Максим также как и Дима мечтал встретить единственную, неповторимую девушку в своей жизни, которую он сделает своей супругой. Максим, также как и Дима, и другие ребята, был с Воронежа. Теперь познакомимся поближе с Юлей.
Юля была блондинкой с зелёными глазами. Она была стройной и высокой девушкой. Многие парни сходили по ней с ума. Но её интересовали только смелые, решительные,  сильные, уверенные в себе парни. И таким был наш герой Максим, который за короткий промежуток времени покорил Юлино сердце. Савельева Юлия Константиновна была умной, интеллегентной, милой девушкой. Она училась в педагогическом университете в городе Санкт-Петербург на учителя музыки. Она прекрасно играла на пианино, гитаре, скрипке и также прекрасно она пела. У Юли был очень замечательный голос. Её вокалом многие наслаждались. Ей, на момент поездки, было 20 лет. и перед отъездом на море Юля мечтала встретить свою любовь. Найти парня своей мечты. Смелого, сильного, решительного, интеллегентного и в какой-то степени романтичного. А сейчас давайте перейдём к свиданию.
Юля встала в 5 утра, так как она очень хотела выглядеть на свидании шикарно. Она одела нежно сиреневое платье, обула к нему чёрные лодочки на высоком каблуке. Из бижутерии решила выбрать милое жемчужное колье, серьги, перстень и браслет. Под цвет платья она выбрала тени, для губ выбрала нежно розовую помаду, надухарилась своими любимыми духами Today. Она очень шикарно, непревзойденно выглядела в этот день. Так как было раннее утро, она решила накинуть на себя кардиган чёрного цвета. Не забыла она взять и маленькую чёрную сумочку. Юля выглядела божественно прекрасно. Собравшись, Юля пошла на набережную, к назначенному времени и месту.
Максим встал в 6 утра. Одел белые брюки и лёгкую полосатую кофточку. Полоски на кофте были нежно голубого и белого цвета. Обул лакированные чёрные туфли. Одевшись, Максим вышел из отеля и направился сначала к цветочному магазину, а затем к набережной.
Вот произошла долгожданная нашими героями встреча. Они встретились в порту на набережной.
-Привет, солнышко. Прекрасно выглядишь. Тебе очень идёт это платье - поприветствовав Юлю и сказав ей комплемент, Максим вручил ей букет белых роз.
-Привет. Спасибо. Мне очень приятно. Букет очень потрясающий. Люблю розы.
-Ну что, пошли забираться на борт. Через 5 минут теплоход уже отплывает.
-Пошли.
На теплоходе играла очень потрясающая медленная музыка и наши герои танцевали. Юля очень любила танцевать. Потом наши герои решили позавтракать. На теплоходе работал маленький уютный ресторанчик и именно его они решили посетить. Юля заказала сёмгу с гарниром и салат "Цезарь", а Максим утку по пекински и молодую сваренную картошку посыпанную зеленью. Пили они молодое красное вино. Они очень мило разговаривали.
-Максим, скажи пожалуйста, где ты живёшь? Мне очень хочется побольше о тебе узнать.
-Я живу в Воронеже. А ты где живёшь?
-Я живу в Питере. А сколько тебе лет?
-24 года. А тебе?
-20 лет. А на кого ты учишься? Или ты уже работаешь?
-Я учусь на врача онколога. Шесть лет уже отучился. В этом году пойду в ординатуру. А ты учишься или работаешь?
-Я учусь в педагогическом на учителя музыки.
-Ты играешь на музыкальных инструментах?
-Да. Я играю на пианино, гитаре, скрипке. Как многие говорят хорошо пою. А ты чем занимаешься в свободное от учёбы время? Я вижу ты подкаченный. Ты занимаешься, я вижу, спортом.
-Да, я занимаюсь спортом. Хожу на плавание в бассейн, занимаюсь теннисом и йогой.
-Ого, какой ты молодец.
-Давай потанцуем.
-Давай.
И они пошли танцевать.
Этот день наши герои не забудут никогда. Юля находилась в большом впечатлении от свидания с Максимом. Ей оно очень понравилось. Максиму тоже понравилось свидание.
Когда они вернулись в порт на набережной Максим сделал Юле предложение стать его девушкой. Юля сразу же согласилась. И их уста слились в жгучем, страстном поцелуе. Попращавшись они отправились в свои номера. Войдя в свой номер и переодевшись, Юля пошла делиться своими впечатлениями с девочками. Правда были не все. Мила была на свидании с Димой.
Кто пойдёт следующим на свидание вы узнаете позже. А пока, желаю вам наслаждаться чтением написанных мною глав. С любовью к вам, ваша Ксюша Андреева.

22.07.2019 село Рамонье