Чудеса сервиса ЖКХ. Убьём насекомых

Юрий Сычев 2
    
     Кто-то из вас, читатель, улыбнется понимающе, прочитав мои откровения в борьбе с «домашними питомцами», которых я так прозвал с легкой руки своей маленькой внучки Ники.
    
     Привыкли мы, конечно, звать таковыми собачек, кошек, хомячков, птичек, рыбок.
    
     Я же, как то ни  странно, речь сейчас поведу о противных тараканах, с которыми иным из нас хотя бы раз в жизни приходилось повстречаться.
      
     Не буду я просвещать вас о видах этих  «домашних питомцев», но скажу, что за всю свою жизнь пришлось мне столкнуться, как говорится, лицом к лицу, с тараканом рыжим, «прусаком», белым, черным.
      
     С содроганием я сейчас вспоминаю, как после окончания ВУЗа, меня с семьей направили к новому месту службы, предоставив жилье, с населяющими его квартирантами – большущими, как черепахи, тараканами.
      
     Я до сих пор не могу назвать их «имени», но честно скажу, что моя супруга после посещения санузла в той квартире, практически споткнувшись об одного из них, упала в обморок.
      
     Но речь сейчас будет не о том громадном таракане.
      
     Последние лет пятнадцать-двадцать эти «питомцы» нам уже не докучают своим мерзким видом, все это, к счастью, осталось в прошлом.
    
     Три дня назад управляющая компания ЖКХ, решив устроить бойню насекомым в людском жилье, оповестило его обитателей о проведении в наших домах плановой дезинсекции, развесив, как и положено, объявления у дверей входных подъездов.
      
     Казалось, чудо сервиса домовладений точку жирную поставит в вековой борьбе с непрошеным гостем наших квартир.
      
     Сдается только мне, что процедуру эту нужно было бы вести, используя  фактор внезапности, а не «трубить во весь свет», что убивать будут насекомых в квартирах.
    
     Пора бы уж понять, что за столетия эволюции усатых-полосатых таракашек, возрос их интеллект.
      
     Мне кажется, что они уже и грамоту людскую познали без труда.
      
     Иначе, как вы объясните, что уже за сутки до начала боев с насекомым, тараканы из всех домов наших спешно стали покидать людей жилище (факт достоверный, заснятый на видео).
      
     К тому же, явно, в среде нашей людской «затесался» «крот», который, видимо, «сливает» информацию о предстоящих боях людей с «домашними питомцами».

     А может, у таракашек мерзких, как и у всех живых тварей, есть интуиция? Вы как считаете?