О том, как преувеличивают театральные агентства

Татьяна Феоктистова Первая
Есть у меня одна приятельница. Работает она в агентстве Тикетленд.
Когда-то давно заключили мы с ней негласный договор.
Когда ей хочется приехать ко мне на Главную выставку страны, я провожу ее бесплатно на любые новые экспозиции.
Когда  же мне захочется в театр, она обеспечивает меня бесплатными пригласительными  на те спектакли, к которым у меня лежит душа.
Вот и в этот раз, прямо под Новый год, подарила она нам два чудесных пригласительных на рок-оперу "Иисус Христос-суперзвезда" в театр Моссовета.
Ну кто ж мог знать, что в последний момент постановку эту чудесную заменят на "Вишневый сад"?
Претензий к девушке нет, она не виновата.
Вторую партию "новогодних" билетов - на спектакль "С наступающим!" в постановке "Современника" - я просить у моей знакомой постыдилась.
 И решила купить билеты, как это делают честные люди, не обремененные полезными связями:  через театральное on-line агентство.
До знаменитой компании, где работает та самая моя приятельница, я  не дозвонилась.
Оно и понятно: на носу был Новый год и народ, кто с интеллектом, бросился покупать билеты на лучшие  концерты и театральные постановки.
Так что на выбранный нами спектакль "С наступающим!" заказали мы билеты в другом театральном агентстве, где нас предупредили сразу:
- что покупаем мы последние два билета,
- и что стоят эти два билета "всего"  4 000 рублей.
Правда, курьерскую доставку пообещали нам организовать  бесплатно.
"Ладно", - подумала я, - не каждый раз бывает Новый год и не каждый Новый год мне дают  на работе премию: куплю!". И сделала заказ.
Курьер приехал в срок  и был чрезвычайно вежлив.
Два билета на спектакль лежали в красивом конвертике, на котором было всё чётко написано: и дата спектакля, и его название, и стоимость удовольствия и телефончик театрального агентства.
Положив  конверт на подоконник, я забыла о нем до поры спектакля.
И вот настал тот день, когда вечером на сцене нас поджидал Сергей Гармаш и Игорь Скляр в главных ролях! Постановка "Современника"! Через шесть часов нас ждет встреча с настоящим искусством!
...И вот надо же мне было вытащить эти билеты  из конверта днем!
Гляжу, а на наших билетах на слово "Цена" аккуратненько так наклеен  стикер.
Поднимаю билет к окну, на просвет, пытаясь разглядеть то, что театральное агентство  так заботливо от меня заклеило.
Смотрю и глазам не верю: настоящая цена билета -  400 рублей!!!
Это значит, с каждого билета "накрутило" театральное агентство по 1600 рублей чистой прибыли!
Нужно ли удивляться, что курьерскую доставку они сделали бесплатную, а я, как последняя дура, радовалась этому, как дитя...
Всё, теперь решено:  или заказываю билеты у своей знакомой бесплатно, или еду прямо в театр и беру в его театральной кассе билеты по "природной" цене.
...А на спектакле мы, между прочим, сидели  на самой галерке.
 Сидели и думали: "Интересно, во сколько обошлись билеты тем, кто смотрел Гармашу  в это время прямо в глаза?".

Январь 2016. Москва