Многоточие...

Джули Тай
       Очень люблю многоточие...
       Ну, очень!..
       И, вроде, кому какая разница, как я пишу... Но вот нет же... Находятся люди, которые утверждают, что в моей любви к многоточию, скрывается незнание русского языка. Мол, правил не знаете! Не знаете, где нужно ставить этот знак препинания!
       Правила?.. Правила!.. Правила... Не в правилах дело!!! А дело в чувствах... Внутренних паузах... Остановках...
       Какой мне знак поставить, если после этой мысли я почти захлебнулась и дышать стала через раз?
       Каким знаком препинания мне описать, что после этой строчки заканчиваются слова и остаются только чувства?
       Как объяснить, что точка - это маленькая пауза, чтобы вот здесь остановиться и попробовать... почувствовать... посмаковать... примерить... прожить то, что написано?
       Найдите мне такой знак!
Как в музыке. Нужно сделать паузу в один такт - пожалуйста. Нужно в два, три, четыре... - пожалуйста. Ваша партия в оркестре закончилась - пожалуйста...
       А в речи нет такого знака препинания! Нельзя над точкой написать "циферку" тактов! Нельзя и всё!..
       Вот и ставлю три точки, когда
       восхищаюсь...
       влюбляюсь...
       горюю...
       тону...
       упираюсь...
       ревную...
       томлюсь...
       улетаю...
       тоскую...
       терплю...
       ожидаю...
       и просто хочу я...

Фото из интернета