Вот он я!

Юрий Якунин
Летом 1980 года, моя сестра, с работы была «откомандирована» на два месяца поварихой в летний лагерь на побережье Черного моря в г. Поти в большой эвкалиптовой роще. Конечно, она предложила мне отправить с ней племяша, то бишь моего сына - 2.5 летнего Дениса.
Денис в то время был худенький, птенчик, с совершенно белыми волосами. Естественно мы с женой согласились, тем более, что сестра – присмотрит, а смена климата, морской воздух с эвкалиптовой рощей в придачу, да еще и на два потока – ребенку только на пользу.
Постригли мы Дениса белые волосы под нуль, на всякий случай, от всякой живности и благополучно сплавили с Таней на море.
К концу срока, я решил поехать на пару дней раньше, отправки детей домой и заодно немного поплавать на море. Приехал и сразу к сестре:
- Где Денис?
- Цел и здоров твой Денис, в группе трехлеток на пляже.
Пришел я на пляж, спросил группу трехлеток. Выстроили мне детишек, ищу сына нет. 15 человек стоят, на меня смотрят, а Дениса нет, у меня сердце в пятки, говорю нянечке, где же Денис Якунин? И тут выходит из группы круглолицый, черноволосый пацан:
- Папа вот он я!
Тут я обнял его и долго не мог остановиться от нервного хохота. Таня, видимо, решила, что уж сильно ребенок отощал на домашних харчах и закормила ребенка двойными порциями, что аж лосниться стал. А волосы после стрижки стали…черными и по сей день у Дениса волосы совершенно черные.
Вот такой произошел конфуз, не узнал своего сына.