Aнекдоты

Валентина Томашевская
Чищу свою электронную почту. Трудно найти нужное письмо, идет какая-то перезагрузка. Удаляю письма пятилетней и другой давности. Но особо дорогие, интересные  оставляю. Некоторые пишут в заглавии подборки писем (иногда и само высвечивается)  большими буквами и рядом  маленькие... Словом, разнобой в жаркий летний день.
А это  что за дурень прислал: "Лёня! Шо ты бегаешь как идиот с той мухобойкой?" Оказывается, высветилась  строка  анекдота из моего же письма:

Лёня! Шо ты бегаешь как идиот с той мухобойкой?
- Тома, не мешай мине! Я убил-таки пять мух... Три самца и две самки!
- Я тебя умоляю! Как ты узнал?!
- А шо тут узнавать? Три на банке с пивом, а две на телефоне.


Изя покупает яйца по десять копеек за штуку, варит, потом продает по той же цене. Его спрашивают:
- Изя, а какой тебе интерес покупать, а потом продавать по той же цене?
- Во-первых, навар, - сказал Изя,- а во-вторых, я при деле!

Чукча поступает в Литературный институт.  Экзаменатор  спрашивают его: "А какие ваши любимые писатели? - Э, - отвечает,-  чукча не дурак, чукча не читатель,
чукча - писатель!"


Приходит 80-летний мужчина к врачу:
- Доктор, я со своей женой  могу только раз в месяц, и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Так, во от мой сосед , ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать?...


- Дедушка, тебе уже 93, а ты бегаешь за девушками!
- Да, это правда, но зачем бегаю - не помню!

Новогодний рынок в Одессе. Продают сибирского кота. Покупатель говорит: "Что-то шерсть у него короткая для сибирского кота". Продавец отвечает: "Я не скажу вам за его шерсть, но пельмени он ест, как сибирский!"