2. 42. 4 Природа Сынов Пламени и Тёмной Мудрости

Лариса Болотова
              Из Тайной Доктрины:

(Стр.327 т.2) «Теперь мы должны рассмотреть природу «Сынов Пламени» и «Темной Мудрости», так же как и все «за» и «против» Сатанинской теории.

Те отрывки фраз, которые можно было собрать из осколков табличек и которые Георг Смит относит к описанию «Проклятия после Падения», конечно, аллегоричны; однако они подтверждают то, что преподаётся об истинной природе Падения Ангелов в наших Книгах. Так сказано, что «Владыка Земли звал его по имени. Отец Элу (Элохим) и произнёс своё «проклятие», которое «услышал Бог Хеа, и печень его разгневалась, ибо его человек (Человек-Ангел) растлил свою чистоту», потому Хеа выражает желание, чтобы «мудрость и знание стали бы враждебны ему и вредили ему (человеку)».

В то время, как Хеа (Эа) старается привести к нулю мудрость и знание, завоёванные человеком, посредством его вновь приобретённой умственной и сознательной способности создавать, в свою очередь, - взяв, таким образом, монополию творчества  из рук Бога (Богов), - Элохимы поступают так же точно в третьей главе Книги Бытия. Потому Элохим изгнал его из Эдема. Но это было ни к чему. Ибо Дух Божественной Мудрости, будучи над и внутри человека – воистину, Змий Вечности и всего Знания, тот Манасический Дух, который дал возможность человеку познать тайну «Творения на плане Крияшакти и тайну размножения на плане Земном – привёл его естественным способом к открытию пути, ведущего к бессмертию, несмотря на ревность всех богов».

          Человек стал смертен на физическом плане и бессмертен душой на астральном плане.

«Самые первые атланто-лемурийцы обвиняются в том, что они (божественные воплощения) взяли себе жён из более низкой расы, из расы людей, до тех пор, не имевших разума. Каждое древнее Писание содержит ту же более или менее искажённую легенду. Прежде всего, «Падение Ангелов», превратившее «Перворождённых» от Бога в Ассуров или в Аримана, или Тифона «язычников» - т.е., если предания, приводимые в Книге Еноха и в Гермесе, в Пуранах и Библии приняты буквально, - (и оно же) будет иметь простое значение, если прочесть его эзотерически.   

Такие фразы как: «В своём (Сатаны) честолюбии он поднял руку против Святилища Бога в Небесах» и т.д., должны читаться так: Устремлённые Законом Вечной Эволюции и Кармы, Ангел воплотился на Земле в человека; и так как его Мудрость и Знание всё же были божественны, хотя тело его от Земли, он (аллегорически) обвинён в раскрытие и выдаче Тайн Неба. Он сочетает и пользуется обоими для человеческого размножения, вместо сверхчеловеческого».

           Интересно, какова причина того, что  Адам познал Еву. Ему или им кто-то  рассказал, как это делается. Возможно, инстинкт страсти был уже заложен в их физическом теле. Адам и Ева вместо того, что творить силой Разума (мыслью) перешли к творению через рождение. Допускаю, что они потеряли творение мыслью, после того как их выгнали из Эдема. Под Эдемом я понимаю школу познания для астрального человека. Нужно понять, что познание человеком Добра и Зла, произошло до того, как Адам и Ева  приобрели физические оболочки.

«Отныне «человек будет рождаться, не создавать». Но так, как поступая, таким образом, он должен пользоваться своим слабым телом, как способом для размножения, то это тело должно понести наказание за эту Мудрость, низведённую с Неба на Землю; следовательно, нарушение и растление физической чистоты становиться временным проклятием».
 
           Почему физическое тело должно нести наказание? Здесь возникает такой парадокс: если сущность имеет бессмертное тело, то ей нет необходимости размножать себя. Если это так, то каким образом возникла сама эта сущность? Если эта сущность может творить себе подобных, то  зачем это сущности множиться?

«Каббалисты средневековья знали это хорошо, ибо один из них не убоялся писать:

«Каббала вначале была преподана самим Богом группе избранных Ангелов, которые образовали богословскую школу в Раю. После Падения Ангелов весьма милостиво передали ту небесную доктрину непокорному дитяти Земли, чтобы снабдить протопластов средствами вернуться к их первоначальному благородству и блаженству».

           Всё во Вселенной имеет монаду, которая в потенциале должна содержать все этапы развития. Почему же человек Земли не мог проявить эти скрытые этапы развития? Ему потребовалась помощь высших сил.

«Это показывает, как был истолкован христианскими каббалистами случай супружества между Сынами Бога и дочерьми людей и передача им божественных Тайн – как это аллегорически рассказано Енохом, а также и в шестой главе Книги Бытия.

Именно вокруг этих «Сынов Божьих», «разумом рождённых», астральных детей Брамы, росло и развивалось наше физическое телостроение до точки, достигнутой им сейчас. Ибо легенды Пуран о всех этих людях суть легенды о наших Монадах, в их различных и бесчисленных воплощениях на этой и других Сферах, события, усмотренные «Глазом Шивы» древних Ясновидцев – «Третьим Глазом" в наших Станцах – и аллегорически описанные. Позднее они были извращены ради сектантских целей; хотя и будучи так искажены, всё же в них осталась значительная доля основной истины.

Но с Четвёртой Расой мы достигаем чисто человеческого периода. Те, кто был до сих пор полубожественным Существом, самозаключённым в телах, которые были человеческими лишь по внешности, изменились физиологически и сочетались с жёнами, которые были вполне человеческими и прекрасные видом, но в которых воплотились низшие, более материальные, хотя и небесные существа. Эти Существа в женских формах – Лилит является их прототипом в еврейских преданиях – называют  в Эзотерических изложениях Кхадо (Дакини, по-санскритски).

Аллегорические легенды называют главу этих Лилит – Сангиэ Кхадо (Будда Дакини, по-санскритски); всем им приписывают способность «летать по воздуху» и « великая доброта к смертным»; но они не обладали разумом – лишь животным инстинктом». 

              Оргазм от совокупления человек получает, если обладает физическим телом. Астральной сущности необходимо войти в физическое тело, чтобы испытать это. О каких низших, более материальных, небесных  существах  идёт речь?

Источник информации книга «Тайная Доктрина» т.2 Е.П. Блаватской.