Заветные желания 21

Нина Джос
    - Интересно, кого нам ещё сегодня придётся спасать? - произнес Велар, потягиваясь в кресле.

    - Чем дольше тут находимся, тем больше удивляюсь людям, - задумчиво ответила Яруна. Разговор с любовницей художника не покидал её мыслей. Вот и она попалась в ловушку - полюбила земного мужчину. Их отношения заведомо обречены на разлуку - ведь им с Веларом придётся возвращаться на свою планету. Как переживут они расставание? Хотя, если подумать серьезно, любые земные отношения обречены на разлуку. Даже если пара живёт вместе всю жизнь, рано или поздно кто-то уходит первым. Редкий случай, когда супруги погибают одновременно. Беспощадная смерть разлучает детей с родителями, друзей, любящих супругов. Так происходит всегда на этой несовершенной планете, где жизнь людей ограничена короткими временными рамками. Но и за эту короткую жизнь люди успевают наделать столько грехов и ошибок, что их физические тела болеют, разрушаются и перестают служить дальнейшему развитию и совершенствованию духа.
 
    Мысли инопланетянки прервал звонок в дверь. На этот раз, клиенткой пришельцев стала высокая стройная девушка с копной русых волос на голове. Голубые джинсы облегали её стройную фигуру, яркая блузка с глубоким декольте обнажала высокую грудь. От клиентки пахло дорогими духами, на лицо был нанесен яркий макияж. 

    - Здравствуйте! Здесь исполняют заветные желания? - спросила вошедшая звонким голосом.
 
    - Да, здесь, - просто ответил Велар, - назовите ваше желание и мы постараемся помочь. Только, прежде, хорошо подумайте - нужно ли оно вам? Станете ли вы от его исполнения счастливой? А то у нас были случаи...
 
    - Я уже десять лет ищу решение своей проблемы! - с жаром воскликнула девушка, - мне уже тридцать шесть лет, а я так и не вышла замуж и детей у меня тоже нет! Люди говорят, что на мне надет "Венец безбрачия". К кому я только не обращалась и всё остается без изменений! Вы - моя последняя надежда на женское счастье! - девушка закрыла лицо руками и зарыдала. Велар поднялся с места и обняв клиентку за плечи, бережно усадил в удобное кресло. Яруна поднесла ей стакан с холодной водой и салфетку.
 
    - Пусть поплачет, - тихо произнес Велар, - ей станет легче. 

    Пришельцы подождали, пока девушка успокоится и начали задавать вопросы.
 
    - Расскажите о себе подробнее.
 
    - Меня зовут Виктория, - ответила девушка, вытирая салфеткой поплывшую косметику, - по профессии экономист, а в свободное время сочиняю песни и исполняю под гитару. У меня есть родители и два брата. А вот с любовью не везёт всю жизнь. У меня были любовные связи, но замуж так никто и не позвал! Подруги уже в школу детей водят, а я так и осталась одна. Вроде бы всё при мне - и внешность и зарабатываю хорошо, по хозяйству всё умею делать. Квартиру сама купила и обставила. Мужчины избегают меня. Ходила к психологам - кучу денег потратила на них. Советовали разобраться с детством и родителями. Родители у меня с молодых лет вместе, троих детей вырастили. Меня не обижали, с братьями я дружна, племянников нянчу, а своей семьи так и не смогла построить! В чём причина? Я и по гадалкам ходила и книги умные читала и йогой занималась - ничего не меняется! Как будто проклятие на мне лежит! А недавно одна гадалка сказала, что на мне "Венец безбрачия". А я хочу иметь семью и детей!

    - А ты любила кого-нибудь? - осторожно спросила Яруна.

    - Конечно любила! Но один был женат и имел детей. Я другого полюбила, а он уехал за границу и с концами. 

    - Ты что-нибудь понимаешь? - спросил Велар Яруну, - иметь семью и детей - законное желание женщины. Почему же так получается?  Открой-ка её личное дело во Всемирной Базе Данных. Что там у неё в прошлых воплощениях души?

    - Я так и предполагала! - воскликнула Яруна, заглянув в свой компьютер, - в прошлой жизни она была монахиней. Виктория прошла обряд пострижения в монахини и добровольно дала обет безбрачия. Этим она закрыла себе дорогу к семейному счастью не на одно воплощение. В этом и кроется причина её одиночества.

    Услышав об этом Виктория снова зарыдала. Последняя надежда стать женой и матерью покидала несчастную.

    - Мы непременно должны ей помочь! - с жаром воскликнула Яруна, - она имеет право на счастье! Что мы можем сделать?
 
    - Надо отправить её в прошлое воплощение, где она приняла решение уйти в монастырь. Если она готова пройти этот путь - мы ей поможем.
 
    - Я готова на всё, - произнесла Виктория, вытирая слёзы.

    Велар вышел их кабинета и повесил на дверь табличку "На сегодня приеём окончен". Вернувшись, запер дверь на ключ. 

    - А теперь доверься нам и ничего не бойся, - сказал он девушке. Та согласно кивнула головой. Викторию бил озноб, ей было очень страшно, но девушка не привыкла отступать перед трудностями. Желание обрести семью и родить ребенка были сильнее.
 
   Пришельцы отвели клиентку в полутемное помещение и уложили на диван. Яруна подложила под голову девушки удобную подушку, пахнущую лесными травами. Велар зажёг какие-то ароматные свечи, от которых помещение окутал сизоватый пахучий дымок.
 
   - Сейчас ты отправишься в прошлое воплощение и постараешься увидеть, что с тобой там произошло. Мы будем следить за тобой. Не бойся - это как будто кинофильм посмотреть, где главной героиней будешь ты. Это не долго. Потом ты проснешься и попробуешь всё осмыслить и понять. После этого, мы вернём тебя в прошлое и ты постараешься принять другое решение. Только тогда твоя сегодняшняя жизнь изменится. 

   - Начинайте-же! - попросила Виктория, -  Я готова пройти этот путь. 

    Велар включил тихую музыку. Яруна села в изголовье девушки и тихим голосом зашептала какие-то слова. Виктория стала погружаться в сонное состояние и перед её взором поплыли картины прошлого воплощения...
 
     Продолжение http://www.proza.ru/2019/07/23/1126