Подслушанные разговоры

Аарон Великолепный
---
Ви думаите, что если я - еврей, живущий в России, то я не люблю свою страну? Ви ошибаетесь. Просто моя страна - Израиль.

А я тоже люблю мою новую Родину - Великобританию.
Ви англичанин?
Нет. Но у меня очень глубокие Английские корни в Лондонском банке.

А я космополит. Я принадлежу всему миру! Как жаль, что обратное не верно!

--
ЦТ: Мы выключили аналоговое вещание, но народ этого не заметил. Мы выключили цифровое вещание, но народ и этого не заметил. Мы вообще перестали вещать и ушли в коллективный отпуск, но...
Нав: И не заметят. Да почти никто вообще больше телевизор не смотрит. Кому некогда, кого задолбали. Да и плевать нам на проблемы Украины, США и Китая. Своих хватает.

---
Не надо злиться на Набиулину. Она делает то, что ей приказывает правительство.
Чьё правительство?
Наше.

---
Защита от дурака - дело рук самого дурака.

---
Не забывайте: найти "дурацкое" решение способны не только дураки.

---
- Я - автоледи!
- Да шлюха ты, а не леди, если так зад подставляешь!