Сказка о Боре и о море. Гл. 9. Ведьма

Саша Рассказова
   "Я не струшу, нет не струшу. Я пойду к замку и позову ведьму... Может она и не услышит меня, может и не появится, и ничего не произойдёт. Я вернусь обратно, я ведь попытался. А если услышит? Нет, нет лучше ничего не думать... Я не струшу, да мне и не страшно. Вот это я влип!!!" Так рассуждал Боря по дороге к замку, пока не оказался возле замысловатых дверей, окованных тяжёлым металлом. Как только он приблизился к ним, зажужжали невидимые сенсоры, несколько видеокамер, расположенных вверху развернулись в направлении непрошенного гостя. Боря не мог решиться постучать в дверь или позвонить в колокольчик висящий около двери.
- Ты кто такой? - прогремел жуткий голос.
- Я... Я - Боря.
- И зачем ты околачиваешься у моих дверей?
- Прошу прощения, если помешал Вам...
- Подожди... А ты ведь не такой, как все?
- Да, я живу наверху, там на суше.
- Точно, я это почувствовала.Так зачем ты пришёл?
- Ну...Знаете, тут произошла ужасная ошибка, даже недоразумение...
- Зайдёшь внутрь? - перебил голос.
- Это обязательно? - дребезжащим голосом спросил парнишка.
- Раз уж пришёл - так заходи. Что ты там начал говорить про недоразумение?

В этот момент громоздкие двери, нет не открылись, они как-бы растворились. Боря увидел внутреннее убранство замка. Огромный зал с высокими узкими окнами-арками, с висячими роскошными люстрами, огни которых отражались в больших зеркалах. Боря не сделал ни шагу, тем не менее стоял уже в центре зала, где его ждала ничем не примечательная пожилая женщина.

- Ой.Понимаете, есть две девочки, они конечно ненормальные, по крайней мере, я так думаю. Так вот, сегодня утром они пробрались в Ваш замок. Вы не подумайте, что они хотели как-то навредить Вам.Или украсть что-нибудь. Ну разве что-нибудь совсем ненужное.

- Ах, это недоразумение. Я уже и забыла о нём, ничего страшного, я уже не сержусь. Хотя, надо признать, девчонки ловко обошли охранную систему, я их случайно обнаружила, сама удивилась, но как я уже сказала: я не сержусь.

- Да, это хорошо, вот только одна из девочек, как бы это сказать, у неё на лице, - кистью руки Боря описал окружность перед лицом и скорчил рожу напоминающую свинячье рыло.
- Ну, это заслуженно.
- Да, не сомневаюсь. И всё-таки...
- Так ты пришёл спросить меня, как можно снять наложенное заклятие? И тебе не страшно?

- Ужас, как страшно! Просто, у меня нет другого выхода: эти две сестры подруги моей подружки, а я хочу...
- А ты хочешь понравиться своей подруге.
- Да, -  обреченно вздохнул Боря.
- Ух ты! И что ты готов сделать ради этого?
- Я? Я даже не знаю, а что надо?

- Не переживай, ничего такого... Дай-ка подумаю... Нет, определённо мне от тебя ничего не нужно, ну может быть, как-нибудь потом. Так и договоримся: когда-нибудь я попрошу тебя о чем-либо, и ты выполнишь мою просьбу. Договорились?

- Да! - сразу же согласился мальчик, - так я побегу?
- Эй не так быстро, заклятие то ещё не снято.
- Ой, - смутился Боря.
- Когда ты вернёшься к своим подружкам передай им вот это.

Боря увидел как откуда-то сверху медленно падает обычный тетрадный листок сложенный вчетверо.

- А Вы не такая уж и ужасная.

Ведьма Клавдия усмехнулась.

- Держи крепко, - она указала на листочек, - беги к своим подружкам и не забудь про обещание.

Как только эти слова прозвучали Боря оказался снаружи. Глупо озираясь по сторонам, мальчик не мог понять случились ли последние события на яву или это было лишь наваждение. В кулаке был зажат тетрадный листок, и не долго раздумывая мальчуган побежал в направлении старой беседки.