Как сохранить здоровье

Землянка Натали
Мне задали такой вопрос в комментариях под моим постом. И вот я на него сейчас буду отвечать, как можно короче и конкретнее.
Мне 52 года, чувствую себя здоровее чем в 30 лет, мне есть что сказать об этом.

Кому не интересно своё здоровье, не утруждайте себя чтением. А кому интересно — велком, буду откровенна.

В мои 38 лет, я получила климакс, со всеми удовольствиями; психоз, горячий озноб и бесконечное желание есть. Я растолстела впервые за всю мою жизнь. Сама себе была противна. Это было далеко не самое лучшее время в моей жизни. Мой поезд жизни уверенно и верно катил в тупик. Я вела обычную жизнь, не обременённую саморазвитием и ответственностью за свою жизнь, наполняя своё тело не высказанными эмоциями гнева и претензий.

Но, я очень хотела снова стать стройной. Стала пить таблетки от климакса, и мне немного стало лучше. А потом, через три года, нам подарили книгу Синельникова «Возлюби болезнь свою». Я её прочла с проработками за ночь, и проснулась другим человеком.

До сих пор не знаю, что это было со мной; пробуждение, поднятие кундалини, нирвана или ещё что? Я ощущала после пробуждения огромную любовь к всему что есть, это было очень мощное чувство.

Я была чистой, безусловной любовью. Мой муж мне «помог» выйти из этого состояния, которое его сильно бесило. Но, я стала другой с того момента. Моё сознание изменилось, и стало меняться и моё здоровье. Я перестала есть супчики из косточек с трупным ядом, потом совсем отказалась от мяса, и дальше и от варёной пищи. Я стала общаться со своим высшим Я, и писать стихи.
Отказалась от каких-либо таблеток, и стала чувствовать себя совершенно здоровой. Занимаясь саморазвитием, стремясь к своей цели души, я как будто перестала стареть. Передо мной открылась другая реальность, в которой всё меньше боли и страданий, и всё больше гармонии и развития. Мне нравится жить на земле, и меня окружают подобные мне люди. Аптеки для меня как другой мир.
Три раза, моё тело полностью отказывалось от еды, и я проходила опыт мощной очистки неедением.

В результате самой длительной очистки, у меня открылся голос и видение мозгом. Вспомнила себя драконшей, в одной из далёких жизней, и пришла техника «дыхание дракона», которой я очищаю тонкие тела других людей, и пишу книги про своё драконье воплощение.
Мечтаю стать праноедом, и дальше очищаю свои тела для полного перехода на прану.

Мне интересно жить, и мне есть что дать людям. Мои книги станут бестселлерами, и их будет много.

А пока, я дальше очищаю своё сознание, которое не совсем готово для перехода на прану, чтобы жить очень долго.