Сказка о Боре и о море. Гл. 7 Морской котик

Саша Рассказова
Весь день Боря провёл в ожидании новой подружки. Он практически не вылазил из воды, боясь, что Мара не сможет найти его на берегу. Он водил по воде руками, в надежде найти прозрачно-зеленоватую девочку. Но она не появлялась. Уже ближе к вечеру Боря стал убеждать себя, что всё произошедшее ему привиделось. "Это был сон. Просто сон. Наверно я перегрелся на солнце или перекупался. Такое бывает" - мысленно уговаривал сам себя мальчик.

Ночью он долго не мог уснуть. В памяти всплывали Солнечный город, морские жители, Шарик, Мара, чудеса которые он увидел на глубине.

Следующий день начался как обычно. Боря с Мамой позавтракали и пошли на пляж. Но мальчику не хотелось купаться. Он долго строил крепость из песка, потом читал книжку, потом просто лежал на подстилке, ворочаясь с боку на бок. Всё это насторожило Лену, так звали Борину маму. Она попыталась разузнать у сына, что так повлияло на его настроение, но парнишка лишь отнекивался от всех расспросов.

Поблизости находился старый деревянный причал, на котором обычно собирались любители порыбачить.

- Мам, там на мостике один мальчик ловит рыбу на удочку, можно я сбегаю туда посмотреть?
- Да, только осторожно не упади вводу.

Подходя к пирсу Боря увидел, что мальчишка, немного старше его самого сидит на корточках и наживляет на крючок кусочек мяса, а за его спиной маленький рыжий котёнок пытается стащить уже выловленную рыбешку. Это развеселило Борю, он ускорил шаг. Доска под ногой скрипнула и юный рыбак оглянулся на звук. Вдруг он заметил маленького воришку. Глаза его наполнились злобой. Рыбак поднялся и пнул котёнка ногой. Маленькое животное с жалобным писком отлетело в сторону. Котёнок свалился бы в воду, но в последний момент успел уцепиться коготками за деревянную доску.

- Что ты делаешь! Он же совсем ещё маленький!
- Эта зараза ворует мою рыбу! А ты кто такой, чтобы вмешиваться? - и мальчишка попытался спихнуть несчастного с мостика.
- Стой! Так же нельзя! - и Боря кинулся на выручку.
Он нагнулся, чтобы подхватить котёнка, и тут же получил пинок. "Оба валите с моего места!"- услышал он следом и почувствовал, что теряя равновесие падает в море.

"Я так и не научился плавать..." - единственное, что успел подумать Боря, прижимая к груди испуганный лохматый комочек, и приготовился захлебнуться в солёной воде. Но как только он коснулся моря, почувствовал множество теплых мокрых рук подхвативших его. Одно мгновение и Боря каким-то образом опять вернулся на причал. Со стороны же можно было видеть, как внезапно появившаяся волна подняла упавшего бедолагу и водрузила на деревянные подмостки.

- Что за чёрт!
Хулиган замахнулся на Борю, но в тот же момент подскользнулся на мокрой поверхности и с размаху брякнулся на доски. Выкрикивая ругательства хулиган вскочил и попытался ещё раз наброситься на Борю, но упал лицом вниз и расквасил себе нос. Попытался встать, ничего не получилось. Его руки и ноги разъезжались в стороны по мокрым доскам. Из носа сочилась кровь. Парень чертыхался, но ничего не мог поделать. Изрядно выбившись из сил, он начал на пузе отползать к берегу. Лишь добравшись до песка смог подняться.

- Чего ржёшь, дура!- крикну он довольной девчонке, которая стояла у пристани и хихикала, глядя на эту картину.

В этот момент накатившая волна опять сбила неудачника с ног."Да что же это такое!" - убегая, кричал горе-рыбак.
Боря стоял на причале. Испуганный котёнок по-прежнему жался к нему. Знакомая девчонка весело бежала по пирсу.
- Привет!
Привет, это ты? - Боря оглядел пространство вокруг намекая на последние события.
- Прикол, да?
- Ага... Ты спасла меня...
- Ерунда.
- Я ждал тебя вчера весь день.
-А, ну да... Я ж тебе говорила про время. Ну, что оно замедляется. Так потом оно как бы убыстряется у вас, а у нас замедляется, чтобы сравняться.
- Что-то я не заметил никакого ускорения.
- Никто и не замечает. Просто когда я добралась до дома и быстро поужинала, у вас уже был глубокий вечер, как и у нас. У меня нет объяснений. Так это работает. Я сегодня тебя искала. Ты что не купался?
- Да что-то не очень хотелось.
- Ну перестань бучиться.
Они сели на доски и опустили ноги в воду.
- Я и не бучусь. Просто, я подумал:" никудышный я слабак. Даже постоять за себя не могу. Ты и то сумела накостылять этому парню".
- Во-первых не я, а море. Я просто захотела, чтобы море помогло нам вот и всё. И если бы ты не нравился морю, то оно бы и не стало ничего делать. А во-вторых ты смелый и добрый, - Мара погладила притихшего котёнка, - и ты умный.
- Знаешь, я часто болею, у меня слабое здоровье. И я не занимаюсь никаким спортом. Раньше это меня совсем не беспокоило, но теперь...
-Так это же не проблема, - заявила девчушка, - Ты можешь заняться любым видом спорта. Например - плаванием. Пойдём я дам тебе первый урок, я же обещала.
Мара встала и потянула Борю за собой.
- Оставим только котёнка с мамой.
- Ты уже дал ему имя?
- Нет пока, - Боря задумался, - я назову его Морской котик!
- Ой ну, что это за имя?
- А, что? По-моему, классное имя. Сокращённо МорКот.
- Лучше уж Марко.
- Ладно пусть будет Марко!

Дети побежали по мокрому песку и белой пене прибоя.
- Мама! Посиди с котёнком, а мы искупаемся.
Лена удивлённо подняла брови

- Ах, да! Это Марина, она... - Боря замялся не зная, что сказать.
- Ты тоже здесь отдыхаешь с родителями?
- Нет, я местная, - весело ответила Мара.
- Хорошо, только осторожно, я буду за вами приглядывать.

Нельзя сказать, что за один день Боря научился плавать, но он уже не боялся лежать на воде "звездочкой", раскинув руки и ноги в стороны, и даже лицом вниз, открыв глаза под водой.