Что лучше женщина или женчина?

Нина Степановна Маслова1
В детстве от своей тётушки иногда слышала:
- Я - не женщина, носящая щи!
Я - женчина! И это - мой чин!

Слово женщина состоит из:
- жен
- щи
- на
то есть она носительница щей :
- на голове,
- на стол

Слово женчина состоит из:
- жен
- чин
- на
то есть она носительница чина!
Чина жены!
Это придаёт мне силы и статус.
Я - не что-то второстепенное,
а в чине: жены, соратницы мужчины.

Есть слово: чинный - пристойный,
степенный, соблюдающий общепринятые
правила.
А щи - еда!
Я же не хочу быть едой!

Можешь возразить, что:
- щин, щин+а - суффикс для женского рода
(банальщина, интеллигентщина, подёнщина,
поповщина, сдельщина, деревенщина)

Как образно звучит: Женщина - деревенщина!

Но есть и суффикс, в основном, для мужского рода:
- чин, чин+а

На ум приходят: ржавчина, складчина
- мужчина + ржавчина = алкаш, слабак
(жаль, ржа разъедает и металл и душу)

- мужчина + складчина = мощь и сила!


Так что же лучше быть женщиной или
женчиной?
Это должна решить только сама женщина.