Насосала

Евангелина Винтер
Ты, да, ты. Та, что бормочет мне вслед: «Насосала!». А даже если и так, то что? Завидно? Не можешь так? А ты попробуй. Представь себя на моем месте. Я расскажу, как это.
Моя жизнь кажется тебе сказкой. Со стороны. Пока не нырнешь в омут с головой. Хотя это, скорее, похоже на болото, которое затягивает потихонечку каждый день. Сначала тебе кажется, что можно уйти в любой момент. Это ошибка. Уйти не получится. Все связано со всем. И если ты решила быть такой, то тут тебе и место. До конца. Пока не поймают.

В нашей стране легче воровать вагонами. Эта мысль не давала мне покоя. Я видела, как девочки моего возраста ездят на дорогих машинах, обедают в ресторанах, ценник на суп в которых равнялся паре-тройке моих зарплат, носят платья известных брендов. Красиво жить не запретишь. Тогда почему я не могу так же?

Совесть? А кому она сейчас нужна? Это слово разве что еще ругательным не стало. На тех, кто живет по совести, смотрят не с осуждением, конечно, но как на блаженных что ли. А я хотела жить хорошо.

Пара нужных знакомств, смазливая внешность и ты уже там, на первой ступеньке к счастью. Врут они все, его можно купить за деньги. Как радовалась мама! Мне, правда, пришлось соврать про ночные подработки. Зато бабушка наконец получила лекарства подороже и пошла на поправку. Мама смогла позволить себе косметический салон, почувствовала себя женщиной. Да и брат уже не так нервничал перед поступлением: деньги-то есть, если что и коммерцию потянем.

Это поначалу кажется тяжело. Когда еще есть совесть. Ты действуешь с оглядкой на чужое мнение, как бы чего не подумали, как бы кто не узнал. Сначала ты подстраиваешься под других. Они-то важные: чиновники, светские львицы, звезды разной величины. А ты кто? Сбоку припеку. А потом тебя начинают замечать. И при хорошей сноровке условия начинаешь диктовать ты.

Тебя начинают ненавидеть. Ты уже знаешь правила игры и плевать хотела на их огрехи. До тех пор, пока не представляется возможность использовать эти нюансы в свою пользу. И не важно, кто перед тобой – многодетная мать или олигарх. Главная теперь ты. И тебе решать, кто окажется за бортом, а кто еще пригодится.

Это звучит бессовестно. Знаю. И сейчас расплачиваюсь за годы беспечной жизни. У меня больше нет жалости. Зато мои родные могут позволить себе гораздо больше, чем раньше. Я прошла жесткую школу жизни. Теперь моя семья обеспечена еще на пару поколений вперед. И самое главное, мне ни капельки не стыдно. Будь у меня еще одна жизнь, я прожила бы ее точно также. Только на этот раз не попалась бы.

Я стою на коленях посреди улицы. Вокруг озлобленные люди. В их глазах ярость. Они меня ненавидят. Есть за что. А я скажу так: кто из вас без греха, первый бросьте в меня камень.

Хочешь оказаться на моем месте?